Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #1   02.06.2012, 10:04
По умолчанию Трансмиссия
Все о сцеплении,коробке передач,первичном и вторичном валу,раздатке,кардане,дифференциале,главной паре,шрусе и коробке отбора мощности


И сразу вопрос: стоит брать комплект сцепления Quinton Hazell QKT1691AF ? Или бяка?

Последний раз редактировалось Пуська, 03.06.2012 в 12:59.
Ответить с цитированием
Turbo200sx вне форума Turbo200sx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орехово-Зуево; Авто: 200sx RB25det, Patrol 160 SD33
Старый #2   02.06.2012, 13:44
По умолчанию
megabobus, Смотря сколько стоит. По мне лучше SACHS 3000 719 002
Ответить с цитированием
Злой вне форума Злой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Safari Y61коротышш '99 SD33 МКП
Старый #3   03.06.2012, 03:06
По умолчанию
Трансмиссия - это хорошо!
Тогда вопрос: никто не переделывал выжимной из постоянно прижатого состояния в постоянно отжатое?
__________________
«Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?»
А.Вознесенский
Ответить с цитированием
megabobus вне форума megabobus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Patrol 260, RD28T, 1990г.
Старый #4   04.06.2012, 08:20
По умолчанию
Сообщение от Turbo200sx Посмотреть сообщение
megabobus, Смотря сколько стоит. По мне лучше SACHS 3000 719 002
Согласен. А на мой двигатель подойдет? У меня же RD28T, а у тебя SD33.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #5   04.06.2012, 08:48
По умолчанию
Злой, Юра , а как ты его переделаеш? Это другую корзину надо. Типа лапочной , как на уазе .
Ответить с цитированием
Злой вне форума Злой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Safari Y61коротышш '99 SD33 МКП
Старый #6   04.06.2012, 11:50
По умолчанию
Не совсем представляю лапочное сцепление УАЗа, не довелось какбэ...
Объясни пжалста в чем отличие!
__________________
«Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?»
А.Вознесенский
Ответить с цитированием
Turbo200sx вне форума Turbo200sx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Орехово-Зуево; Авто: 200sx RB25det, Patrol 160 SD33
Старый #7   04.06.2012, 12:04
По умолчанию
megabobus, Этот SACHS и есть к RD28
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #8   04.06.2012, 12:39
По умолчанию
Злой, Лапка выжимного с оттяжной пружиной и выжимной отведен от лапок корзины . На корзине три регулируемые по выжиму лапки - рычага. Выжимной при нажатии на педаль , опирается на лапки и давит их вперед , прожимая диск сцепления.
Геморойная конструкция. Очень капризна к регулировке ОДНОВРЕМЕННОГО и одинакового хода лапок. Как следствие заменена на лепестковое постоянного с постоянно поджатым выжимным.
Ответить с цитированием
Злой вне форума Злой    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Иркутск; Авто: Nissan Safari Y61коротышш '99 SD33 МКП
Старый #9   04.06.2012, 17:05
По умолчанию
А, вспомнил конструкцию, спс.
Я просто про себя прикинул: ход поршня РЦ довольно большой. Если на вилку сцепления приспособить возвратную пружину, но при этом ограничить ход вилки каким-либо ограничителем для регулировки минимального зазора между лепестками корзины и выжимным. Второй способ - это регулируемый шток.
Имеет ли такой колхоз право на жизнь?
__________________
«Тишины хочу, тишины...
Нервы, что ли, обожжены?»
А.Вознесенский
Ответить с цитированием
ЛЁХА-74 вне форума ЛЁХА-74    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Н.Новгород-Починки; Авто: Nissan Patrol 260 91г.в. RD 28
Старый #10   04.06.2012, 23:23
По умолчанию
Злой
Так устроено сцепление на классических ВАЗах. Но там выжимной давит на лепестки пружины через пром. шайбу, закреплённую на корзине (так называемый паук). Без этой шайбы выжимной "фрезерует" лепестки пружины (так как при каждом выжиме раскручивается лепестками из остановленного сост.)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Nissan Patrol 160/260

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook