|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
29.09.2006, 19:36
|
|
Интересный вывод о страховке Ниссанов после "синдрома нормочаса"
Уважаемые коллеги, услышав о повышении ставок на страхование Ниссанов, я задался целью выяснить для себя текущее положение дел. Потратив полдня рабочего времени я сделал вывод, что повышение вышеупомянутых расценок - лишь результат жадности НЕКОТОРЫХ страховых компаний. Лично мне был интересен Ингосстрах и РОСНО (я ейный клиент) . Обе компашки подняли страховку на 60 и 25%, соответственно. При этом, цены (в%) на страховку, например, Ланцеров не выросли, несмотря на то, что Ниссан поднял цену на нормочас не выше уровня Рольфа. Мало того, некоторые страховые не подняли цену страховки Ниссана, несмотря на изменение стоимости НЧ (Россия, Ресо).
Делайте выводы и правильно выбирайте страховые.
Всем удачи.
|
|
|
# 2
04.10.2006, 16:27
|
|
Уважаемый Игорь,
Я уже устал объяснять, в чем здесь причина. Но опишу еще раз!
Стоимость нормо-часа у диллеров nissan для всех кроме страховых составляет 40 с чем-то баксов. Стоимость нормо-часа у диллеров nissan для страховых компаний разнилась от 20 до 30 баксов. Это связано с тем, что львиную долю кузовного ремонта составляют направления из страховых компаний. Тем самым диллеры nissan снижали цены для страховых, конкурируя между собой. Ниссан Мотор Рус просек это дело и в рекомендательном порядке заставил поднять стоимость нормочаса для общего уровня - 40 с чем-то баксов. В результате для страховых стоимость нормо-часа выросла в 1,5 - 2 раза. В связи с этим и выросли ставки страхования машин nissan.
Что касается Лансера - да, у него нормочас стоит дороже, чем у ниссана, однако для страховых кузовной ремонт лансера остается дешевле кузовного ремонта ниссана. Именно по этой причине страховые взносы за ниссан выше, чем за лансер.
PS: Надеюсь все понятно разжевал?
|
|
|
# 3
05.10.2006, 10:47
|
|
Спасибо за обстоятельный ответ.
Простите, может быть Вы знаете и ответ на вопрос, почему нормочас по Алмере должен стоить больше , чем по Лансеру?
|
|
|
# 4
05.10.2006, 11:15
|
|
Это все прокатывает с диллерами, но если мне наплевать на гарантию ниссана и я готов чинить авто по направлению СК не у диллера ?? За что денюшки дерут в этом случае ??!!
|
|
|
# 5
05.10.2006, 12:55
|
|
Наверное, можно уточнить это в страховой компании.
Мне больше интересно, отчего какой-то импортер с урезанными полномочиями диктует условия на рынке?
Каким образом, приводя стоимость НЧ "в соответствие с реалиями рынка" Ниссан фактически завышает свои ставки, по сравнению с другими игроками?
Где логика, господа? Или это просто жажда прибыли?
|
|
|
# 6
05.10.2006, 20:33
|
|
Сообщение от Makarov Igor
Спасибо за обстоятельный ответ.
Простите, может быть Вы знаете и ответ на вопрос, почему нормочас по Алмере должен стоить больше , чем по Лансеру?
|
А кто сказал, что дороже? Вроде как на $3-$5 дешевле.
Сообщение от IgorZ
Это все прокатывает с диллерами, но если мне наплевать на гарантию ниссана и я готов чинить авто по направлению СК не у диллера ?? За что денюшки дерут в этом случае ??!!
|
Денежки дерут в этом случае за то, что Вы можете в один прекрасный момент прийти и сказать, что хотите ремонтироваться у официального дилера. Где гарантии для страховой, что Вы этого не захотите? Может быть страховая пойдет на снижение тарифов, если Вам удастся заключить с ней доп. соглашение
Сообщение от Makarov Igor
Мне больше интересно, отчего какой-то импортер с урезанными полномочиями диктует условия на рынке?
Каким образом, приводя стоимость НЧ "в соответствие с реалиями рынка" Ниссан фактически завышает свои ставки, по сравнению с другими игроками?
Где логика, господа? Или это просто жажда прибыли?
|
Ниссан Мотор Рус никому не диктовал условия на рынке. Их выравнивание в цене носило рекомендательный характер, к которому прислушались все дилеры. Ниссан не завышал ставки по сравнению с другими игроками. Он уровнял в ценах страховые и остальных клиентов.
Приведу пример: 10 человек на рынке продают арбузы от одного поставщика. У всех продавцов цены для приходящих на рынок посетителей одинаковые - 10р/кг. На рынок приходит оптовик и скупает у первого арбузы по 5р/кг, у второго по 7р/кг и т.д., а затем продает по 9р/кг для посетителей. Поставщик видит это безобразие и рекомендует продавцам поднять цены для оптовика до 10р/кг. Посетители приходят на рынок и видят, что вчера арбузы были по 9 рублей, а сегодня по 10 и начинают жаловаться на это. Правильно ли это сделал поставщик или нет - решать не нам, а государству, регулирующему этот рынок.
|
|
|
# 7
05.10.2006, 21:26
|
|
Наверное, Вы не совсем меня понимаете...
Почему ДЛЯ СТРАХОВЫХ! нормочас на Ниссан выше, чем на Митцу?
Про арбузы.
Ситуация выглядит следующим образом. Имеем два рынка.
1. Ниссан.
Приходит оптовик и у торговцев скупает арбузы по 5 и 7, потом продает по 9. После упомянутых "рекомендаций" - он же скупает по 10 и продает по 12. Просто клево...
2. Рольф.
Покупателям продавал арбузы по 10, оптовикам (СК) по 6. Оптовики (СК) продавали (по Вашей системе исчисления) по 9 - нам - покупателям.
Сегодня Рольф там же, а Ниссан умнее всех, типа?
Как-то, позиция Рольфа (и прочих игроков рынка) мне понятнее и приятнее, как юзеру услуг оптовика (СК), чем позиция "умного" Ниссана.
P.S. Для справки. Три дня назад НЧ у Ниссана и Рольфа был абсолютно одинаковый по цене для розничного покупателя.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|