Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #1   29.09.2006, 19:36
По умолчанию Интересный вывод о страховке Ниссанов после "синдрома нормочаса"
Уважаемые коллеги, услышав о повышении ставок на страхование Ниссанов, я задался целью выяснить для себя текущее положение дел. Потратив полдня рабочего времени я сделал вывод, что повышение вышеупомянутых расценок - лишь результат жадности НЕКОТОРЫХ страховых компаний. Лично мне был интересен Ингосстрах и РОСНО (я ейный клиент) . Обе компашки подняли страховку на 60 и 25%, соответственно. При этом, цены (в%) на страховку, например, Ланцеров не выросли, несмотря на то, что Ниссан поднял цену на нормочас не выше уровня Рольфа. Мало того, некоторые страховые не подняли цену страховки Ниссана, несмотря на изменение стоимости НЧ (Россия, Ресо).

Делайте выводы и правильно выбирайте страховые.

Всем удачи.
Ответить с цитированием
Bazili0 вне форума Bazili0    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 Luxury
Старый #2   04.10.2006, 16:27
По умолчанию
Уважаемый Игорь,

Я уже устал объяснять, в чем здесь причина. Но опишу еще раз!
Стоимость нормо-часа у диллеров nissan для всех кроме страховых составляет 40 с чем-то баксов. Стоимость нормо-часа у диллеров nissan для страховых компаний разнилась от 20 до 30 баксов. Это связано с тем, что львиную долю кузовного ремонта составляют направления из страховых компаний. Тем самым диллеры nissan снижали цены для страховых, конкурируя между собой. Ниссан Мотор Рус просек это дело и в рекомендательном порядке заставил поднять стоимость нормочаса для общего уровня - 40 с чем-то баксов. В результате для страховых стоимость нормо-часа выросла в 1,5 - 2 раза. В связи с этим и выросли ставки страхования машин nissan.
Что касается Лансера - да, у него нормочас стоит дороже, чем у ниссана, однако для страховых кузовной ремонт лансера остается дешевле кузовного ремонта ниссана. Именно по этой причине страховые взносы за ниссан выше, чем за лансер.

PS: Надеюсь все понятно разжевал?
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #3   05.10.2006, 10:47
По умолчанию
Спасибо за обстоятельный ответ.
Простите, может быть Вы знаете и ответ на вопрос, почему нормочас по Алмере должен стоить больше , чем по Лансеру?
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #4   05.10.2006, 11:15
По умолчанию
Это все прокатывает с диллерами, но если мне наплевать на гарантию ниссана и я готов чинить авто по направлению СК не у диллера ?? За что денюшки дерут в этом случае ??!!
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #5   05.10.2006, 12:55
По умолчанию
Наверное, можно уточнить это в страховой компании.

Мне больше интересно, отчего какой-то импортер с урезанными полномочиями диктует условия на рынке?
Каким образом, приводя стоимость НЧ "в соответствие с реалиями рынка" Ниссан фактически завышает свои ставки, по сравнению с другими игроками?
Где логика, господа? Или это просто жажда прибыли?
Ответить с цитированием
Bazili0 вне форума Bazili0    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 Luxury
Старый #6   05.10.2006, 20:33
По умолчанию
Сообщение от Makarov Igor Посмотреть сообщение
Спасибо за обстоятельный ответ.
Простите, может быть Вы знаете и ответ на вопрос, почему нормочас по Алмере должен стоить больше , чем по Лансеру?
А кто сказал, что дороже? Вроде как на $3-$5 дешевле.
Сообщение от IgorZ Посмотреть сообщение
Это все прокатывает с диллерами, но если мне наплевать на гарантию ниссана и я готов чинить авто по направлению СК не у диллера ?? За что денюшки дерут в этом случае ??!!
Денежки дерут в этом случае за то, что Вы можете в один прекрасный момент прийти и сказать, что хотите ремонтироваться у официального дилера. Где гарантии для страховой, что Вы этого не захотите? Может быть страховая пойдет на снижение тарифов, если Вам удастся заключить с ней доп. соглашение
Сообщение от Makarov Igor Посмотреть сообщение
Мне больше интересно, отчего какой-то импортер с урезанными полномочиями диктует условия на рынке?
Каким образом, приводя стоимость НЧ "в соответствие с реалиями рынка" Ниссан фактически завышает свои ставки, по сравнению с другими игроками?
Где логика, господа? Или это просто жажда прибыли?
Ниссан Мотор Рус никому не диктовал условия на рынке. Их выравнивание в цене носило рекомендательный характер, к которому прислушались все дилеры. Ниссан не завышал ставки по сравнению с другими игроками. Он уровнял в ценах страховые и остальных клиентов.

Приведу пример: 10 человек на рынке продают арбузы от одного поставщика. У всех продавцов цены для приходящих на рынок посетителей одинаковые - 10р/кг. На рынок приходит оптовик и скупает у первого арбузы по 5р/кг, у второго по 7р/кг и т.д., а затем продает по 9р/кг для посетителей. Поставщик видит это безобразие и рекомендует продавцам поднять цены для оптовика до 10р/кг. Посетители приходят на рынок и видят, что вчера арбузы были по 9 рублей, а сегодня по 10 и начинают жаловаться на это. Правильно ли это сделал поставщик или нет - решать не нам, а государству, регулирующему этот рынок.
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #7   05.10.2006, 21:26
По умолчанию
Наверное, Вы не совсем меня понимаете...
Почему ДЛЯ СТРАХОВЫХ! нормочас на Ниссан выше, чем на Митцу?
Про арбузы.
Ситуация выглядит следующим образом. Имеем два рынка.
1. Ниссан.
Приходит оптовик и у торговцев скупает арбузы по 5 и 7, потом продает по 9. После упомянутых "рекомендаций" - он же скупает по 10 и продает по 12. Просто клево...
2. Рольф.
Покупателям продавал арбузы по 10, оптовикам (СК) по 6. Оптовики (СК) продавали (по Вашей системе исчисления) по 9 - нам - покупателям.
Сегодня Рольф там же, а Ниссан умнее всех, типа?

Как-то, позиция Рольфа (и прочих игроков рынка) мне понятнее и приятнее, как юзеру услуг оптовика (СК), чем позиция "умного" Ниссана.

P.S. Для справки. Три дня назад НЧ у Ниссана и Рольфа был абсолютно одинаковый по цене для розничного покупателя.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook