Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zserg61 вне форума zserg61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: OPEL VECTRA, T30 2004 2,5A
Старый #1   22.03.2012, 19:58
По умолчанию Диагностика двигателя QR25
Стас, добрый день.
Вопросы по диагностике двигателя.
Авто Nissan X-Trail, 94 г.в., АКПП, двигатель QR25, пробег по спидометру 121000 км. Заменен катализатор на 102000 км по отзывной.
Причина диагностики - жор масла, пол-щупа на 200 км при умеренной езде 90-100 км/час по трассе, и с макс щупа до "на кончике щупа" на 500 км при 120-130 км/час по трассе. В выхлопе сизого дыма и запаха горелого масла нет. Единственно, как мне кажется многовато белого дыма. В антифризе масла не вижу. В масле эмульсии тоже нет. Хотя за 20000 км ушло антифриза примерно 3 см в расширительном.
Вопросы.
Часто ли ваши мотористы общались с этими движками, большой ли опыт по ним? Сможете ли вы грамотно и однозначно установить причину жора масла по результатам диагностики? Какими приборами/методами пользуетесь при проведении диагностики? Есть ли у вас "приблуда" (не помню как называется), позволяющая заглядывать внутрь цилиндров через свечные отверстия?
Ну и, конечно, стоимость этой процедуры?
Сергей.
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   27.03.2012, 17:45
По умолчанию
zserg61,
Сергей, добрый день!
Собственно устанавливать особенно нечего и так все понятно. Причины может быть две.
1) Износ поршневой группы в следствии попадания пыли развалившегося катализатора
2) залегание масло съемных колец (при этом компрессия будет в границах нормы).
Эндоскоп ("приблуда") в данном случае особенно ничего не покажет.
Путей решения проблемы две.
1) "раскоксовка" колец путем залива "ядренной" жидкости - промывка масляной системы присадкой и собственно замена масла на новое - но может не помочь
2) разборка - дефектовка - ремонт двигателя - поможет сто% - примерно 150000 рублей (включает сами работы, запасные части и расходные материалы)
С уважением,
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
zserg61 вне форума zserg61    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: OPEL VECTRA, T30 2004 2,5A
Старый #3   27.03.2012, 18:43
По умолчанию
ValeraNT,
Был на диагностике в ДЭКСе.
Результат:
Компрессия - 9,2 11,8 10,8 10,6. Результаты не мгновенные, а примерно с 6-й накачки.
Состояние цилиндров (смотрели камерой через свечные отверстия) - износ сетки Хона ~80% (т.е. местами просматривается, местами вытерта), грубых надиров нет, наличие излишнего масла на стенках цилиндров и завышенное нагарообразование, маслосъемные колпачки в рабочем состоянии.
Свечи все одинаковые, правда цвет центральных электродов светлый, а не светло-коричневый. При осмотре камер сгорания о том, что в каком-то цилиндре все отмыто антифризом, сказано ничего не было.
Катализатор меняли в Кунцево. Когда осматривали снятый старый сказали вроде не разрушен.
150000 рублей это очень дорого, ну по крайней мере для меня.
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   28.03.2012, 11:10
По умолчанию
zserg61,
Минимальная компрессия 10.8 kg/cm2, разность не более 1 kg/cm2, но на самом деле компрессия очень сильно зависит от состояния клапанов - чем ниже обороты при езде тем хуже. Думаю в Вашем случае "раскоксовка" колец поможет процентов на 20. Как ни крути ДВС придется ремонтировать, 150 это цена по максимуму, а по факту диагностики может получится и дешевле 100 - 120 тыс.руб
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook