Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
NAIV вне форума NAIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкин; Авто: Микра - переросток
Старый #1   08.09.2006, 12:00
По умолчанию Контрольный замер расхода масла.
Пресловутый QG18DE c пробегом 20 тыс.км.

Увы! Убедился, что расход слишком большой и вплотную приблизился к критическому (0,5 л на 1000 км согласно мануалу). Поэтому, во избежание, в первую очередь, возможного выхода из строя катализатора или цилиндро-поршневой группы (ну и денег, конечно, жалко, вылетающих в трубу ), вынужден был отправиться к дилеру с просьбой о выполнении контрольного замера расхода масла

"Аврора-авто".
Процедура (предписана НМР):
1. Слито масло из двигателя.
2. Заменен фильтр.
3. Заливка: масло "Nissan 10W30" минеральное. Залито ровно по верхнюю метку щупа. Количество залитого масла практически точно совпало с указанным в мануале - 2,7 л с учетом фильтра (для заполнения фильтра при достижении уровня нижней отметки на щупе был кратковременно запущен двигатель, после чего продолжена заливка). Так что, если вам на ТО будут говорить, что мануал врет и фактический объем системы смазки больше, чем указано, то требуйте заливки в своем присутствии Что касается двигателя QG18 - проверено! Ровно 2,7 л до верхней отметки. Попутно определился объем между метками - 0,5 л.
4. Поставлены метки и опечатаны: сливная пробка, фильтр, щуп, заливная горловина.
5. Записано показание счетчика.
Теперь буду ездить и по достижении пробега +1000 км от заисанного показания - контрольный заезд на СТО, в ходе которого, оствшееся в двигателе масло будет слито, взвешено и полученный результат сравнен с весом залитого (полученного расчетом: Vх0,9=2,7х0,9=2,43кг). Результат опять переведен в литры (делением на те же 0,9) и сравнен с нормативом (0,5/1000км).
Дальше будут какие то выводы...
Но не будем опережать события.
Продолжение следует...

Да, расходы : масло 3 л - 604,80 р., фильтр - 273,67 р., очиститель - 201,60 р., прокладка под пробку - 29,99 р. - всего - 1110,06 р. (цены с учетом скидки 10% по клубной карте).
Пока расходы мои, а вот если расход окажетсся больше предельного нормативного, то при гарантийных "терках" будем посмотреть За работу же (поскольку гарантия) денег не взяли, только за материалы.

Кстати, попутно помыл двигатель - 302,40 р. ( с учетом скидки). Деньги те же, что и на любой приличной мойке, а то и дешевле. Зато выполнено руками дилера (претензий не будет, если что). Помыли, кстати неплохо.

Все. Всем удачи на дорогах и счастливого уикенда
__________________
А ху-ху не хо-хо, бабуся?(с)
Ответить с цитированием
Alexis вне форума Alexis    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Примера Р-12, 2.0, HCVT, хэтч
Старый #2   08.09.2006, 12:17
По умолчанию
Что-то я не врубаюсь. У тебя же был уже полный перебор движка в начале этого года. Что, опять началось???
__________________
Каждому свое...
Ответить с цитированием
NAIV вне форума NAIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкин; Авто: Микра - переросток
Старый #3   08.09.2006, 13:38
По умолчанию
Совершенно верно.
Общий пробег - 34000км, из них после ремонта (замена "Short engine block") - 20000км.
Ну что тут поделаешь, не везет.
Думаю, в новом "блоке" стоят такие же херовые кольца, как и были в изначальном. Даже если сейчас замер не превысит 0,5 л на 1000км, а будет 0,4-0,45 (никак не меньше - это уж абсолютно точно, и то только за счет минерального более вязкого масла), то в обозримом будущем он таки его достигнет и если прозевать, закончится тем же - сгорит катализатор и раздерет ЦПГ. Сейчас, думаю, можно обойтись заменой колец на качественные (кому-то из соклубников по гарантии меняли на 20000км и проблема была устранена - сообщение было в теме про масло и примеру с двигателем 1,8).
__________________
А ху-ху не хо-хо, бабуся?(с)
Ответить с цитированием
NAIV вне форума NAIV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкин; Авто: Микра - переросток
Старый #4   21.09.2006, 14:20
По умолчанию
Докладываю результат контрольного замера.

Распечатали и посмотрели по щупу - "-1/3", то есть 150-180 мл.

Естественно, сливать и взвешивать не стали. Смысл? Только доп.расходы. И масло менять не стал. Буду ездить до следующего ТО на 10W30 (осталось ~7000 км). А потом на что менять? В инструкции по эксплуатации черным по белому 5W40. Требовать такое - а может его будет жрать как и 5W50 (что скорее всего)? 10W30 с записью в гарантийной книжке, что рекомендовано (согласовано?) дилером? Запдптить за 5W40 или 5W50, а потом самому поменять на 10W30, чтобы не перерасходовать - полный идиотизм! Задачка...

Однако, разница: 5W50 (Mobil) - 500 или почти 500 мл, а 10W30 (Nissan?) - 150-180 мл на 1000 км! Никогда бы не поверил в такое, если бы сам не убедился.
__________________
А ху-ху не хо-хо, бабуся?(с)
Ответить с цитированием
катька вне форума катька    
аццкая крошечка
Авто: audi a3
Старый #5   21.09.2006, 15:38
По умолчанию
кстати микра моя умудрялась сожрать по 400-500мл Мобил 5W50 за в среднем 12тык пробега, последний раз залили 5W40, пока проехала около 8тык, масло в норме.
странно это..
__________________
Matrix has you.
Ответить с цитированием
XLope вне форума XLope    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ниссан Ca...Цывик
Старый #6   21.09.2006, 17:09
По умолчанию
Сообщение от катька Посмотреть сообщение
кстати микра моя умудрялась сожрать по 400-500мл Мобил 5W50 за в среднем 12тык пробега, последний раз залили 5W40, пока проехала около 8тык, масло в норме.
странно это..
А не проверить ли мне масло.... Ой, так мне ж Ниссан 10w30 вдули
А не поменять ли мне масло - зима скоро....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook