Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Jackal вне форума Jackal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera 1,8 LUX
Старый #1   03.09.2006, 22:59
По умолчанию Штатный иммобилайзер NATS
Заходил к установщикам сигнализаций сказали, что хоть японские машины и хороши но иммобилайзер типа говно, посоветовали поставить Скай брейк(рзвести хотели )! Аргумент против Натс был следующий: код считывается статически и его считать можно на большом растоянии!!Вобщем я их послал! Решил поставить Дракон+секретку и баста!
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #2   04.09.2006, 23:18
По умолчанию
такая позиция имеет право на жизнь, если машина застрахована

Ps код (магнитное поле чипа) действительно статическое и егомогут считать направленной антенной с достаточно большого расстояния
Ответить с цитированием
werefish
Старый #3   05.09.2006, 12:13
По умолчанию
Сообщение от *Ал* Посмотреть сообщение
такая позиция имеет право на жизнь, если машина застрахована

Ps код (магнитное поле чипа) действительно статическое и егомогут считать направленной антенной с достаточно большого расстояния
считать могут. а вот взломать не могут.
слишком защищенный алгоритм обмена данными. примерно как у бесконтактной карты метрополитена или у защищенного соединения при обмене данными по тырнету - взаимное опознавание, криптозащита.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #4   06.09.2006, 01:02
По умолчанию
насколько я понимаю в НАТСе нет диалога. Чип искажает определенным образом магнитное поле вокруг себя (очень небольшое расстояние) и антенна НАТСа (находится в замке зажигания) считывает его и делает выводы (свой\чужой). Антенне глубоко по барабану, что генерирует магнитное поле чип или антенна ретранслятора , главное чтобы искажения были "своими"

PS выводы что можно, а что нельзя надо делать исходя из статистики угонов. По вашему все угнанные автомобили Ниссан (на которых был НАТС) угонялись с помощью эвакуации или захвата ключей ? Если хотябы один (а их не далеко один) угнан, то НАТС ломается или обходится (для хозяина авто это не имеет большой разници)
Ответить с цитированием
werefish
Старый #5   06.09.2006, 12:22
По умолчанию
Сообщение от *Ал* Посмотреть сообщение
насколько я понимаю в НАТСе нет диалога. Чип искажает определенным образом магнитное поле вокруг себя (очень небольшое расстояние) и антенна НАТСа (находится в замке зажигания) считывает его и делает выводы (свой\чужой). Антенне глубоко по барабану, что генерирует магнитное поле чип или антенна ретранслятора , главное чтобы искажения были "своими"
http://www.nissanhelp.com/Ownership/.../NTB03-031.htm

более подробную схему, тем более, подробное описание алгоритма найти не смог.

в общем- то схема работает именно на диалоговом коде с двумя несимметричными ключами шифрования и дешифрования. причем переданные и отправленные данные - уникальны для каждого запуска двигателя, так что съем информации ничего не дает...
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #6   06.09.2006, 15:46
По умолчанию
http://www.nissanhelp.com/Ownership/.../NTB03-031.htm

более подробную схему, тем более, подробное описание алгоритма найти не смог.
О! Супер! Вери сэнкс за ссылочку! Инфу полезную нынче фиг найдешь. Те кто в курсе - делиться не хотят, а в свободном доступе по крохам все выискивать приходится.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #7   06.09.2006, 23:19
По умолчанию
посмотрел, но мельком. Если можно оригинальный текст, где говорится о диалоге. Очень интересно, как магнит может менять свое поле. Если мы понимаем о чем речь (в ключике есть чип, и есть батарейка для ЦЗ).
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #8   07.09.2006, 13:13
По умолчанию
Может я не очень понимаю о чем речь, но по-моему все же несколько иные принципы используются. Чип, aka транспондерная метка представляет собой микросборку, которая содержит маломощный fm-модулятор и несложную логику, формирующую и передающую импульс. Соответственно с другой стороны имеем кольцевую антену, которая во-первых генерит электромагнитное поле, которое запитывает микросборку и во-вторых принимает импульс, переданный чипом. Разве не так? Аналогичный принцип применяется в бесконтактных смарт-картах.
Код метки является уникальным и статичным, но т.к. он является открытым ключом - ему можно. ;) А вот код, хранящийся в BCM, является закрытым ключом и к тому же динамическим, т.е. меняется по каким-то событиям - иначе не требовался бы весь описанный гимор с консалтом при прописке новых меток.

Вот чего точно можно относительно легко перехватить и воспроизвести, так это сигнал центральному замку. Какие механизмы защиты используются здесь - не очень понятно.
Ответить с цитированием
werefish
Старый #9   07.09.2006, 13:38
По умолчанию
примерно так.
поскольку подробного описания NATSa в сети нет, о совсем точных деталях остается только догадываться. и потом, схема хоть и простая, но требует много слов...

что-то есть в патентах
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-P...FIELD2=&d=PTXT

в общем-то ключ тоже не будет формировать отклик, если в нем не прописан код иммобилайзера.
Ответить с цитированием
eok вне форума eok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11-144, 2001
Старый #10   07.09.2006, 15:27
По умолчанию
Еще респект за ссылочку. Я то прибывал в полной уверенности, что NATS это детище Siemens'а и Bosh'а сделанное по заказу Ниссана, а оказывается они все сами и разработали.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook