|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
03.09.2006, 22:59
|
|
Штатный иммобилайзер NATS
Заходил к установщикам сигнализаций сказали, что хоть японские машины и хороши но иммобилайзер типа говно, посоветовали поставить Скай брейк(рзвести хотели )! Аргумент против Натс был следующий: код считывается статически и его считать можно на большом растоянии!!Вобщем я их послал! Решил поставить Дракон+секретку и баста!
|
|
|
# 2
04.09.2006, 23:18
|
|
такая позиция имеет право на жизнь, если машина застрахована
Ps код (магнитное поле чипа) действительно статическое и егомогут считать направленной антенной с достаточно большого расстояния
|
|
|
# 3
05.09.2006, 12:13
|
|
Сообщение от *Ал*
такая позиция имеет право на жизнь, если машина застрахована
Ps код (магнитное поле чипа) действительно статическое и егомогут считать направленной антенной с достаточно большого расстояния
|
считать могут. а вот взломать не могут.
слишком защищенный алгоритм обмена данными. примерно как у бесконтактной карты метрополитена или у защищенного соединения при обмене данными по тырнету - взаимное опознавание, криптозащита.
|
|
|
# 4
06.09.2006, 01:02
|
|
насколько я понимаю в НАТСе нет диалога. Чип искажает определенным образом магнитное поле вокруг себя (очень небольшое расстояние) и антенна НАТСа (находится в замке зажигания) считывает его и делает выводы (свой\чужой). Антенне глубоко по барабану, что генерирует магнитное поле чип или антенна ретранслятора , главное чтобы искажения были "своими"
PS выводы что можно, а что нельзя надо делать исходя из статистики угонов. По вашему все угнанные автомобили Ниссан (на которых был НАТС) угонялись с помощью эвакуации или захвата ключей ? Если хотябы один (а их не далеко один) угнан, то НАТС ломается или обходится (для хозяина авто это не имеет большой разници)
|
|
|
# 5
06.09.2006, 12:22
|
|
Сообщение от *Ал*
насколько я понимаю в НАТСе нет диалога. Чип искажает определенным образом магнитное поле вокруг себя (очень небольшое расстояние) и антенна НАТСа (находится в замке зажигания) считывает его и делает выводы (свой\чужой). Антенне глубоко по барабану, что генерирует магнитное поле чип или антенна ретранслятора , главное чтобы искажения были "своими"
|
http://www.nissanhelp.com/Ownership/.../NTB03-031.htm
более подробную схему, тем более, подробное описание алгоритма найти не смог.
в общем- то схема работает именно на диалоговом коде с двумя несимметричными ключами шифрования и дешифрования. причем переданные и отправленные данные - уникальны для каждого запуска двигателя, так что съем информации ничего не дает...
|
|
|
# 6
06.09.2006, 15:46
|
|
О! Супер! Вери сэнкс за ссылочку! Инфу полезную нынче фиг найдешь. Те кто в курсе - делиться не хотят, а в свободном доступе по крохам все выискивать приходится.
|
|
|
# 7
06.09.2006, 23:19
|
|
посмотрел, но мельком. Если можно оригинальный текст, где говорится о диалоге. Очень интересно, как магнит может менять свое поле. Если мы понимаем о чем речь (в ключике есть чип, и есть батарейка для ЦЗ).
|
|
|
# 8
07.09.2006, 13:13
|
|
Может я не очень понимаю о чем речь, но по-моему все же несколько иные принципы используются. Чип, aka транспондерная метка представляет собой микросборку, которая содержит маломощный fm-модулятор и несложную логику, формирующую и передающую импульс. Соответственно с другой стороны имеем кольцевую антену, которая во-первых генерит электромагнитное поле, которое запитывает микросборку и во-вторых принимает импульс, переданный чипом. Разве не так? Аналогичный принцип применяется в бесконтактных смарт-картах.
Код метки является уникальным и статичным, но т.к. он является открытым ключом - ему можно. ;) А вот код, хранящийся в BCM, является закрытым ключом и к тому же динамическим, т.е. меняется по каким-то событиям - иначе не требовался бы весь описанный гимор с консалтом при прописке новых меток.
Вот чего точно можно относительно легко перехватить и воспроизвести, так это сигнал центральному замку. Какие механизмы защиты используются здесь - не очень понятно.
|
|
|
# 9
07.09.2006, 13:38
|
|
примерно так.
поскольку подробного описания NATSa в сети нет, о совсем точных деталях остается только догадываться. и потом, схема хоть и простая, но требует много слов...
что-то есть в патентах
http://patft.uspto.gov/netacgi/nph-P...FIELD2=&d=PTXT
в общем-то ключ тоже не будет формировать отклик, если в нем не прописан код иммобилайзера.
|
|
|
# 10
07.09.2006, 15:27
|
|
Еще респект за ссылочку. Я то прибывал в полной уверенности, что NATS это детище Siemens'а и Bosh'а сделанное по заказу Ниссана, а оказывается они все сами и разработали.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|