|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
30.08.2006, 12:25
|
|
Автомир, записал на ремонт по каске на 27.10.06
Добрый день! И о грустном, вчера супругу притерли на стоянке Nissan Note (левая передняя дверь, левая задняя дверь, накладка на заднюю дверь, крыло , бампер, нехило((( ). Виновник с места ДТП уехал.
ГАИ вызвали, 31 форма на руках, только вот в ремонт машину можно будет поставить только 27.10.06, ввиду отсутствия зап/частей и очереди на ремонт. Диллер Автомир на Ярославское шоссе д,7.
В связи с этим вопрос:
Могу ли я воспользоваться советом который мне дали? (привожу цитату)
У Ниссана есть центральный склад з/частей где-то под Истрой. Туда НМР завозит все запчасти, а потом Московские дилеры оттуда забирают/выкупают и т.д. Если запчасти есть на этом складе или уже на складе конкретного дилера, ремонт займёт считанные дни. Иначе - заказ из-за границы (обычно Нидерланды) может затянуться на месяц и более. НО. Вас это не должно волновать, что бы там не пели вам дилеры про долгую поставку запчастей, про нерасторопность НМР и т.д. Если есть реальная проблема по срокам и сроки эти Вас никак не устраивают и не связаны с технологической процедурой самого ремонта, сдаёте машину дилеру в ремонт и обязательно пишете заявление (требование) на имя нач. дилерского центра типа начать ремонт незамедлительно и произвести ремонт в срок 1-2-3-... недели до такого-то числа, иначе, начиная с этого числа Вы требуете неустойку 1% от стоимости авто за каждый день просрочки. Здесь надо лишь указать реальный срок, который не меньше физически требуемого в нормочасах для этого конкретного ремонта. А дальше, пусть дилер сам разбирается откуда он будет брать запчасти. Я не призываю ссориться с дилерами и требовать от них невозможного, а лишь действовать строго по Закону о Защите Прав Потребителя (ЗЗПП), где чётко сказано, что ремонт должен начаться незамедлительно по требованию владельца и продолжаться не более того, что необходимо по технологическим нормам. Иными словами, наше Российское законодательство подразумевает, что ввозимый иностранный автомобиль должен заранее быть обеспечен всеми необходимыми запчастями для его ремонта, т.е. поддержания его надлежащего качества на данной территории. Так что в теории, склады Ниссана под Истрой и в других регионах уже должны быть забиты всеми необходимыми запчастями для Ноута.
Если могу тогда как писать заявление и вобще как себя вести?
Заранее спасибо!
|
|
|
# 2
30.08.2006, 13:38
|
|
Думаю нет, в ЗЗПП речь идет о гарантийном ремонте. В вашем случае он не гарантийный.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|