Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vkop вне форума vkop    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5 C-CGA 2011
Старый #1   29.12.2011, 01:41
По умолчанию Про новый регламент ТО
Здравствуйте!
Вроде ничего об изменениях узлов, агрегатов, запчастей, жидкостей машин после апреля 2011 не слышал.
Поэтому смущает как-то новый график ТО. Типа двигателю и раз в 15 тыс масло сменить можно (хотя с нашей солярой и условиями - не знаю хорошо ли это). Но зато фильтр топливный меняем теперь на 30 тыс. вместо 40. Значит соляра наша не стала лучше? Где логика? Или это как раз компенсирует более долгую замену масла?
Тут же появляется смена тормозухи каждые 15 тыс., хотя раньше была первый раз в 40 тыс., затем через 20 тыс. Жидкость стала другого качества? Или действительно много отказов тормозов на Патах?
Появляется более частая смена масла в диффах, жидкости АКПП. Нам как бы намекают - трансмиссия проблемное место. Но тут же отменяют смену масла в раздатке. Где логика? Может все-таки что-то изменилось в узлах или реально часто ломаются коробки, чтобы в два раза чаще жидкость в них менять?

Вобщем как-то кажется не совсем адекватным все это и закрадывается мысля, что когда увеличивали сервисный интервал, думали не о том как бы увеличить надежность, а как бы в деньгах не потерять от сервиса. Потому как если оставить операции попадающие на 30 60 90 и т.д. на своих местах, а оставшиеся распределить по ближайшим наименьшим пробегам (типа что попадало на 20-ть - попадает на 15-ть) и новых операций не добавлять, то по стоимости ТО в гарантийный период дилеры проигрывают.
Можете ли как-то развеять мои сомнения и объяснить мотивы описанных выше изменений и добавлений операций в регламент ТО?
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   09.01.2012, 13:48
По умолчанию
Здравствуйте, Владимир!
Если честно не знаю как Вам ответить на этот вопрос, сами озадачились, так как никаких массовых неисправностей не наблюдалось. С тормозной жидкостью все понятно, при нашем климате для того чтобы все вспомогательные системы завязанные на тормоза качественно работали, жидкость необходимо менять раз в год или 10-15 тыс.км и вообще по хорошему пора перейти на DOT 5.1. По поводу трансмиссии. Изменилась АКП и масло для неё соответственно Matic S вместо Matic J, дифференциалы и раздатка остались прежними, возможно Ниссан считает, что для России в дифференциалах и АКП нужно чаще менять масло в связи с частой эксплуатацией в условиях скользкой дороги и пересеченной местности когда эти узлы испытывают повышенную нагрузку, а так как основная нагрузка в раздатке ложится на планетарку и трение в ней незначительно видимо они посчитали что ресурса масла хватит на гарантийный период, а дальше как говорится сам себе режиссер, то бишь в силу вступают общепринятые правила: не меняющееся масло меняется раз в 5 лет или раз в 120000 км. По поводу топливного фильтра и масла в двигатель позвольте без комментариев, вопрос очень философский и зависит от очень многих факторов, хотя учитывая что в рекомендуемом масле (API CF4) достаточно высокое щелочное число оно вполне может содержать в чистоте двигатель в течении 15000 км без значительной потери качества смазки даже на нашей солярке.
С уважением,
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
vkop вне форума vkop    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5 C-CGA 2011
Старый #3   09.01.2012, 20:33
По умолчанию
Валерий, спасибо за ответ. Все вроде логично. Но с какого момента изменилась АКПП в комплектации с 2,5 дизелем? Нигде вроде не видел информацию, что на 2,5 были изменения в АКПП (у меня вроде в инструкции написано рекомендуемая жидкость АКПП - NISSAN Matic J ATF, покупал в октябре 2011) Или вы, говоря про изменения в АКПП, имели ввиду 3-х литровый? А если все-таки АКПП на 2,5 литрах не менялась, то могу предположить, что жидкость рекомендовано менять чаще вследствие возросшего крутящего момента модернизированного двигателя и российских условий эксплуатации. Но тогда возникает вопрос - почему же изменения в регламенте вступили в силу только для машин, проданных после апреля 2011? Ведь рестайлинговые 190 л.с. продавались с 2010. Получается, что их владельцы рискуют коробкой и другими узлами, оставаясь на старой схеме ТО через 10 тыс?
И еще вопрос - жидкость АКПП на 2,5 л дизеле по новому регламенту меняется всегда полностью или на каких-то пробегах частичная замена?
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #4   10.01.2012, 10:50
По умолчанию
Владимир, речь естественно идет о 2.5 дизеле, Matic J можно использовать при отсутствии Matic S.
Изменения согласно руководству по ремонту вступили в силу с февраля 2010 года, а фактически мог быть переходный этап, новые карты ТО в гарантийной книжке появились видимо либо по мере готовности, либо по мере комплектации. Точно сказать не могу. В любом случае владелец руководствуется гарантийной книжкой выданной для его автомобиля, либо собственными пожеланиями уменьшения интервала между ТО, есть владельцы меняющие масло ДВС и трансмиссии в 2 раза чаще чем положено, руководствуясь тем, что купили автомобиль на долго, а те кто перед окончанием гарантии собираются менять авто на новый им наверное без разницы периодичность ТО, есть владельцы которые вообще не посещают дилера предпочитая обслуживаться у знакомого "Петровича". Кстати проверить какая АКП очень просто, на новой модели отсутствует щуп контроля уровня масла. По поводу замены масла частично или полностью Ниссан не регламентирует, они говорят слейте через пробку - залейте нового - если масло ещё грязное - повторите процедуру. Если при проверке цвета масла перед сменой выясняется что оно очень грязное то проще, дешевле и качественнее поменять с помощью установки. (у нас есть если что)
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
vkop вне форума vkop    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2,5 C-CGA 2011
Старый #5   15.01.2012, 13:00
По умолчанию
Валерий, спасибо. Теперь понятно, что все-таки и в самой коробке что-то поменялось. Взять хотя бы соседнюю тему про то, что чувствуется торможение двигателем на рейстайлинге, а на старых машинах такого не было. У меня тоже при езде накатом чувствуется переключение вниз. Щупа - посмотрел, действительно нет. На его месте стоит заглушка. Значит по идее замена только на аппарате? Или можно частично, если заливать через снятую заглушку? И как контролировать уровень и состав масла АКПП самостоятельно? Контроль уровня и состава жидкости имхо важная составляющая, особенно учитывая одну из болячек Пата - смешивание жидкости АКПП и охлаждающей. Есть сервисный щуп или через какую-нибудь пробку? А можно ли на место заглушки поставить щуп с дорестайлинговых коробок?
Ответить с цитированием
ValeraNT вне форума ValeraNT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   15.01.2012, 13:52
По умолчанию
Здравствуйте, Владимир!
Уровень контролируется через пробку в поддоне картера коробки при температуре масла 40 градусов (температура проверяется при помощи Consult III). Через эту же пробку и заливается.
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook