|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
28.08.2006, 22:50
|
|
Помогите советом.Вышел срок поставки машины.
Подскажите пожалуйста кто знает: Закончился срок поставки машины по договору.А там пописано,что за каждый день просрочки выплачивается неустойка в размере 0,1% за каждый день просрочки,но не более 10% от всей суммы.
Как правильно оформить эту грамоту и как её обозвать.В договоре прописано что надо уведомить письменно.Может поторопятся?А то я чую они динамят, говорят машина в отстойнике,в Подмосковье,никак не привезут уже 10 дней.Врут!
Заказывал в Автомире на Ярославке.
|
|
|
# 2
28.08.2006, 22:53
|
|
В Юридический форум. Грегори,Примар помогут и подскажут че делать
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
|
|
|
# 3
29.08.2006, 09:16
|
|
Давайте конкретно.
Договор на руках? Какой срок написан в договоре? Лучше дать цитату этого пункта и пункта про неустойку.
И пишите претензию на имя директора автосалона, следущего содержания.
Я такой то заключил договор такого то числа номер такой то на поставку авто в срок такой то. Авто Вами в указанный срок мне не передано.
В соответствии с пунктом таким то договора при просрочке поставки поставщик обязан заплатить пеню в размере 0,1% за каждый день просрочки или .... рублей в сутки, но не более 10% от всей суммы догвора. На 29.08.2006 просрочка составила ... суток. Размер пени подлежащей уплате покупателю из расчета на 29.08.2006 составляет .... рублей. При дальнейшей просрочке размер пени будет возрастать.
В этой связи, предлагаю Вам незамедлительно исполнить свое обязательство по договору и передать мне автомобиль, уплатив мне пеню из расчета .... рублей за каждый день просрочки.
Данную претензию, передать под роспись на втором экземпляре в автоцентр.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
29.08.2006, 11:29
|
|
Кстати, а почему пишут 0.1% и не более 10% если в ЗЗПП сказано:
Ст.28 п5
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
и
ст16 п1
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
|
|
|
# 6
30.08.2006, 00:16
|
|
Всем шпасибо.Позвонил и намекнул.через два дня еду забирать.Может я поспешил с претензией?Тогда извеняйте.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|