Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #1   28.08.2006, 15:40
По умолчанию Фронтальная акустика(кроссоверы, задержки, поканалка и т.д.)
Вот приближаюсь к шумоизоляции и перед тем как её ставить решил максимально доделать фронт. После длительной настройки и прослушивания системы всё таки отказался от тыла. От 3-х полосного фронта тоже решил отказаться (дорого и много гемороя).
Сейчас у меня установлено:

1. голова Alpine CDA-9853 (имеет 3RCA).
2. фронт MB Quart RCE 216, причём НЧ/СЧ динамик работает без кросовера, а ВЧ динамик через свой крос из комплекта.
3. усь KICX KAP-43, четырёхканальник (2 канала на фронт, 2 мостом на свб).
4. саб Hertz EBX 250.

Появилась идея сделать для фронта поканальное усиление. Плюсы вижу такие:
-Уход от пассивных кросов.
-Возможность настраивать частоту и крутизну среза для любого канала.
-Возможность настраивать временные задержки и громкость для любого канала.

В будущем планирую купить 4-х канальник только для фронта и соотвественно подключить его на передние и задние RCA, а от него уже на НЧ/СЧ и ВЧ (фронт).

Но сейчас есть идея оставить НЧ/СЧ от внешнего усилителя, а пищалки от усилителя мафона. Регулировать кроссовер с головы.

Вот возник такой вопрос: в альпайне есть два режима работы 2way/3way. Это типа для разной конфигурации системы. Я так понял, что 3way это для передней поканалки? И я не очень понял как подкючить колонки в моём случае? Может пищалки на ISO (фронт L/R), а НЧ/ВЧ динамик через усь от тыловых RCA?

Может кто имел дело с поканалкой, Альпайнами и прочими заморочками?

Gravity с возвращением!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   28.08.2006, 22:21
По умолчанию
Так Андрей давай разбираться.
Уход от пассивных кросов.
Возможно.Но при одном но.Частота раздела пищалки и мидбаса в двухполоске составляет приблизительно 2500-2600гц.Сможет ли кроссовер твоего уся установить такой раздел частоты?
То есть мидбас будет работать на скажем 1ом канале подрезанный сверху на частоте 2500 гц. А пищалка на втором от 2500гц.Понятно?
-Возможность настраивать временные задержки и громкость для любого канала.
Задержки да а вот громкость врядли.У 4 канальника как правило Гейн сделан для пары каналов а не поканально.Это понятно?
3 way это режим трехполоски но не поканалки. Хотя...как подключить.Но в принципе возможно.
В твоем теперешнем случае надо установить режим 2 way.Тогда сабовый выход получается нефейдерным.Вроде так. Позабывал ужо я все. Давно ни кому ни чего не ставил....
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #3   29.08.2006, 11:49
По умолчанию
Ну по порядку.

Рулить кроссоверы я собираюсь с головы. При подключении 3way есть 3 кроссовера ФНЧ, ФВЧ и полосовой.
ФНЧ 20-200 Hz
ФВЧ 1.0k-20.0k Hz
Полосовой можно ставить хоть на весь диапазон 20-20k Hz, но нижняя граница не может быть выше 200Hz. Так что система 2-х полосного фронта + саб вписывается идеально. Правда там можно рулить ещё одним сабом, но тут ниразу не понятно куда его подключать (что заводит в некоторый тупик).

Потом каждый крос мафона можно выставлять по уровню от -12 до 0 dB. И что очень интересно можно выбирать крутизну спада(порядок кроса) - есть несколько стандартных (OFFdB/Oct, 6dB/Oct, 12dB/Oct, 18dB/Oct, 24dB/Oct) для каждого канала.

Вот здесь https://i-personalize.alpine.com/cgi...mon/ip_menu.pl можно зарегиться и выбрав магнитоллу (9853) поиграться с настройками кроссовера, задержек и параметрического эквалайзера. При выборе 3Way я там выбираю твитеры, миды и один саб. Этот сайт предназначен создания настроечного файла для мафона (его можно грузит в мафон с CD). Может через файл и не очень удобно, зато очень наглядно(особенно кросы).

Всё таки я уверен, что мне нужен именно 3way. Сабовый выход и так не фейдерный, он же сидит на третьей паре RCA и его громкость и фаза выбераются отдельно, а фэйдер рулит тока фронт и тыл, и не влияет на саб.

Мне кажется, что в 3way режиме бывшие фронт и тыл должны превратиться в твитер и мид, а саб остаться без изменения. Причём переход происходит механическим переключением гычажка на задней стороне мафона - имхо этим самым просто изменяеютя диапазоны кроссоверов.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   29.08.2006, 18:19
По умолчанию
Мож в четверг на ВГ подъедешь? Там посмотрим и покумекаем че да как.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Marat2 вне форума Marat2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Казань; Авто: Октавия 1,8Т+DSG
Старый #5   29.08.2006, 18:35
По умолчанию
Всех приветствую. У меня вопрос, только прошу обьяснить без ругательств:разве режим 3way не подразумевает наличие трехполосной акустики(плюс саб и кому хочется тыл)?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   29.08.2006, 18:53
По умолчанию
Подразумевает.Только вопрос что и как подсоединить на выхода.
Обычно такой режим у Альпов используют аудиофилы для создания трехполосного фронта (можно и нужно поканального) без наличия саба как класса.
Знаю,видел,слышал. Очень интересный звук но на любителя.В основном для стилей музыки регги,блюз,джаз и конечно же классики.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #7   30.08.2006, 11:45
По умолчанию
Сообщение от Gravity
Мож в четверг на ВГ подъедешь? Там посмотрим и покумекаем че да как.
В этот четверг не смогу. А в следующий (7 сентября) легко.

Сообщение от Marat2
У меня вопрос, только прошу обьяснить без ругательств:разве режим 3way не подразумевает наличие трехполосной акустики(плюс саб и кому хочется тыл)?
Уж не знаю, что за 3-х полоска в режиме 3way при которой на нижний динамик (16см) подаётся сигнал строго ниже 200Hz. Потом Игорь прав - основной вопрос как это всё подключить. RCA всего 3 пары. 3канала+саб+тыл=5каналов и тут уже что-то придётся объединять.
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #8   31.08.2006, 17:06
По умолчанию
Написал я письмо представителям Alpine в Росии и они дали мне ответ! :D
Тект моего письма:
Здравствуйте. Есть магнитола Alpine 9853. В инструкции к ней сказано про режимы работы 2way/3way, но там мало информации и не совсем понятно подключение. У меня система состоит из двухполосного фронта и сабвуфера. На сколько я понял, я могу организовать разделение частот между твитерами, НЧ/СЧ головками и сабом с магнитолы. Т.е. на фронтальные RCA посадить усилитель пишалок, на тыловые RCA усилитель НЧ/СЧ головак, а на сабовые RCA усилитель саба? При этом не использовать кроссоверы усилителей или пассивные от динамиков, а всем управлять с головы? Так ли это?

И ещё вопрос. Пока нет возможности использовать столько усилителей и можно ли подключить немного иначе. А именно: сабвуфер и НЧ/СЧ динамики через усилители, а твитеры посадить на ISO разъём подключив их на место передних колонок?

Всё ли я правильно понимаю? Буду рад любой информации по этой теме.
И вот такой ответ:
Вы абсолютно все правильно поняли. Именно для этого и предназначен 3-х полосный кроссовер, причем его действие распространяется и на встроенный усилитель, т.е. пока у Вас нет усилителя на твитеры, Вы подключить их на выходы встр. усилителя для фронта.
Вобщем в начале сентября займусь этим. Не терпится поробовать. :D

P.S. Планирую 7 сентября приехать на ВГ и показать систему до реорганизации.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #9   31.08.2006, 17:08
По умолчанию
О.к давай 7 ого.То же постараюсь приехать.
Послушай меня старого дурака.Не надо мутить новую систему или перекраивать старуюпока не обзаведешься нужными новыми компанентами.Я через это проходил и не раз.И клиенты мои тоже.Поднакопишь деньжат и тогда в путь.Я по молодости по сто раз все переделывал.Надоело!Теперь один раз и навсегда и никакого апгрейда.Все имхо.(ну только если че накроется...)
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Flint вне форума Flint    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва (Измайлово); Авто: Nissan Almera N16 2003г.
Старый #10   03.10.2006, 13:29
По умолчанию
Вчера вечером переподключил всё как хотел. Настроить не успел, ковырялся до ночи. Сегодня буду настраивать. Вчера покрутил немножко и понял, что с кросами надо будет долго кавыряться - искать оптимал. Да и с временными задержками тоже. Ими можно конкретно рулить сцену.

Есть только один вопрос: чем принципиально отличаются графический и параметрический эквалайзеры?

Последний раз редактировалось Flint, 03.10.2006 в 15:50.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook