Обслуживанием при покупке остался очень доволен! На пятерку. Спасибо!
В первые 2 недели нашлись косячки.
1. При ровном руле машина едет чуть влево.
2. Антифриз на 1.5 см ниже минимума.
3. Противосолнечный козырек (с зеркальцем) со стороны пассажира не прилегает
к потолку, а отвисает на сантиметр.
По пунктам 1 и 2 мастер предложил сход развал за 3 рубля и диагностику
системы охлаждения не знаю за сколько
Я обалдел
Пошел к старшему и с ним мы решили что на двухнедельной машине с пробегом 800 км это надо сделать за бесплатно.
Что и было сделано.
Остался нерешен вопрос по пункту 3.
Мастер выдаваший машину сказал что ничего сделать нельзя. Мол ездить не мешает. Торопился уже... не стал спорить и уехал.
Вопрос - не прилегающий козырек гарантийный случай? Как решить этот вопрос?
На кашкай сити он в списках болезней кеши
http://www.qashqai-city.ru/forum/vie...hp?f=40&t=4677
12. Замена солнцезащитного козырька
Симптомы: отвисание козырька в убранном состоянии, не плотно прилегает к потолку.
Решение: замена по гарантии.
С уважением Николай.
Добавлено через 3 часа 31 минуту
И почему меня не отправили к инженеру по гарантии? Я так понмаю с ним надо обсуждать проблему а не с мастером приемки.? Или если записываешься в сервис то надо говорить чтобы к инженеру по гарантии записали?