|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
15.11.2011, 20:12
|
|
Вопрос по ТО
Добрый день!
1.Насколько я понимаю, многое, что меняется на ТО (свечи, фильтры и так далее) передается клиенту. По приезду домой нами не был обнаружен в пакете наш старый масляный фильтр, что бы это могло значить: его поменяли, но по какой-то причине не положили нам в пакет, или нам его не меняли?
2. При замене масла, масло принесли в емкости с отрезанным верхом, объяснив
это тем, что оно берется из бочки. Емкости не производили впечатление чистых канистр, в связи с этим возникает вопрос где гарантия, что эта канистра с отрезанным верхом не содержит песчинок , которые наверняка не очень полезны для двигателя (для сравнения при замене масла в 1-ом Профессиональном, масло так же берется из бочек, но поступает по герметичной системе из шлангов.)
3. К вопросу же о масле, масло сливалось самотеком, то есть мы не обнаружили, что бы остатки масло принудительно отсасовали, так ли это?
Заранее спасибо
С уважением, Дмитрий.
|
|
|
# 2
16.11.2011, 13:15
|
|
Здравствуйте, Дмитрий!
Понимаю Ваше беспокойство, но причин для переживания нет.
1. Масляный фильтр не положили из соображений чистоты багажника, так как из него ещё долго вытекает масло.
2. Ёмкость с отрезанным верхом не что иное как мерная лейка, внутри чистая, а снаружи к сожалению остаются следы от грязных рук и перчаток. В теории песку в них взяться не откуда, а в практике масляный фильтр для того и установлен чтобы задерживать всех видов не нужные загрязнения размером более 5-10 микрон.
3. Конструкцией системы смазки на автомобилях Ниссан не предусмотрена замена масла вакуумным методом "отсасыванием" поэтому сомнительна его эффективность, такой метод применяют некоторые Европейские производители, у них предусмотрен специальный канал идущий к нижней точке поддона картера к которому напрямую подключается шланг вакуумной установки, а пластиковая трубка внутренним сечением 4 мм через отверстие для контрольного щупа это как "пальцем в небо", по моему просто "понты" некоторых сервисов.
С уважением,
__________________
С уважением, Валерий
_________________________
представитель автоцентра
Ниссан на Таганке
+7 (495) 989-70-70 доб. 1202
auto-center.ru
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|