|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
18.08.2006, 23:22
|
|
Сигнализация???-) какая лучше на Almera
во первых нифига не втыкаю что такое мобилайзер?какую сигнализацию лучше поставить?Хочу поставить родную сколько будет стоить самая дешевая? :?:
|
|
|
# 2
19.08.2006, 00:14
|
|
родная она не дешевая точно. И хочется услышать зачем нужна сигнализация : чтоб была или чтоб предотвращала попытку угона ? Дешевая сигнализация ничем не лучше штатного НАТСа, а охранный комплекс по определению не может стоить 3 копейеи. Почитайте немного тему и определитесь чего хотите. И самое главное не произносите в слух , то что написали в установочном центре (типа ничего не понимаю, дайте самую дешевую).
Вообще понятие "лучше" ,наверно, не совсем правильное. Все зависит от готовности расстаться с н суммой денег. Дорогую сигнализацию можно поставить криво, а можно поставить простенькую , а работат будет лучше. Но установка индивидуальная не может стоить дешево.
|
|
|
# 3
20.08.2006, 13:55
|
|
Сообщение от privat
во первых нифига не втыкаю что такое мобилайзер?какую сигнализацию лучше поставить?Хочу поставить родную сколько будет стоить самая дешевая? :?:
|
Добрый день.
Иммобилайзер - это устройство, не позволяющее произвести несанкционированный запуск двигателя. Штатно реализован практически во всех моделях выпуска с 1996-го года. Минус штатного иммобилайзера заключён в сравнительной лёгкости его обхода при помощи замены блока управления двигателем на аналогичный с изменённой программой. Внедрённые иммобилайзеры имеют наибольшую эффективность в случае применения совместно с замком капота при реализации блокировок по цифровым технологиям. Выбор сигнализации зависит от Ваших предпочтений по её насыщенности и какие-то реальные предложения по формированию противоугонного комплекса можно лишь имея представление о требуемых от противоугонных систем возможностей.
|
|
|
# 4
21.08.2006, 09:44
|
|
Re: Сигнализация???-) какая лучше на Almera
Сообщение от privat
во первых нифига не втыкаю что такое мобилайзер?какую сигнализацию лучше поставить?Хочу поставить родную сколько будет стоить самая дешевая? :?:
|
Здравствуйте.
Иммобилайзер - в переводе "обездвиживатель", устройство, которое не позволяет автомобилю двигаться. Штатный на вашем авто уже есть. Если стоит цель дополнить авто какой-то недорогой системой, работающей от штатного пульта ЦЗ, то могу рекомендовать Fortress type 1 SH slave 3.
Вадим, СТО-1.
|
|
|
# 5
28.08.2006, 19:57
|
|
...Минус штатного иммобилайзера заключён в сравнительной лёгкости его обхода при помощи замены блока управления двигателем на аналогичный с изменённой программой...
|
По сравнению с чем? С обходом дополнительных имобилайзеров? Такое решение (замена блока управления) будет рентабельно, только при угоне очень дорогих машин, т.к. внести изменения в блок управления двигателем современного автомобиля - нетривиальная задача. А на штатный имобилайзер может быть завязан не только блок управления двигателем. Кроме того, возня с заменой блока управления, это "развлечение" не на 5 минут - проще тюкнуть водителя чем-нибудь в меру тяжелым и не заморачиваться... ;)
Вообще же интересно, есть ли преценденты обхода имобилайзера ниссанов? Вот попадалась на днях заметка, что штатная сигналка в мерседесах - никакая, действительно вскрывается без порчи внешнего вида автомобиля за 5 минут, но там же были перечислены и неугоняемые автомобили. К какому классу относятся ниссаны? ;)
Замок на капот и любая сигналка с дополнительными сервисными функциями по вкусу - это максимальный комплект, в который есть смысл вкладыватся на Nissan'ах, оснащенных штатным имобилайзером. IMHO. ;)
|
|
|
# 6
28.08.2006, 23:32
|
|
замена блока это не нудное звинчивание, снимание обшивки, постановка всего обратно, уборка салона с пылесосом после возни в салоне авто. Это банальное скидывание разъема и установка его (разъема) в свой блок (его не привинчивают и не прячут, он может даже валяться в ногах ) Сколько надо времени чтобы скинуть и одеть разъем в машине проводка и месторасположение блоков , которой известно (это штатный блок ставится в определенной модели авто всегда в одно и тоже место на заводе) ??? Если Вы затрудните доступ к разъему, это другой вопрос.
к вопросу "....Такое решение (замена блока управления) будет рентабельно, только при угоне очень дорогих машин, т.к. внести изменения в блок управления двигателем современного автомобиля - нетривиальная задача....."
рентабильнось при угоне 100% если все подготовлено, а если нет то определяется кодоксом РФ.
При угоне важно поставить на ход авто, что будет потом, наверно это другая песня
|
|
|
# 7
29.08.2006, 00:07
|
|
Физически процедура замены блока действительно не самая сложная - вот сделать то, что будут втыкать вместо штатного - это задача нетривиальная. И именно об этом я и говорил. Если бы это была такая простая задача, только бы и разъезжались наши ниссанчики из под окон домов и офисов и вовсе не с владельцами машин внутри. Теоретически - звучит хорошо - заменить блок управления и делов-то. Практически - достаточно сложная и дорогостоящая в реализации "с нуля" задача. Проще все же наверное тюкнуть. ;)
Собственно вопрос в том, что достаточно ли купить блок управления и транспондерную метку на разборке, для того чтобы уехать на любом ниссане, к которому подойдет этот блок? Я сомневаюсь.
|
|
|
# 8
29.08.2006, 16:55
|
|
Сообщение от eok
Собственно вопрос в том, что достаточно ли купить блок управления и транспондерную метку на разборке, для того чтобы уехать на любом ниссане, к которому подойдет этот блок? Я сомневаюсь.
|
Собственно, если автомобиль не оборудован каким-либо противоугонным устройством дополнительно, скорее всего так и случится. Блок заменятся достаточно быстро, независимо от того, где он находится. Безусловно, блок этот должен быть полностью аналогичен "родному" и не отправлять запрос на присутствие чипа перед запуском двигателя.
|
|
|
# 9
29.08.2006, 19:32
|
|
Заморачиваться с блоками управления ниссанов квалифицированные угонщики не будут - не та машина. Украсть инфу о реализации системы защиты теоретически можно. Можно даже на коленке спаять аналог блока управления. Можно украсть блок без активированной защиты с завода, но все это редкостное извращение. Есть способы куда проще и именно их у нас и применяют - украсть ключи или выкинуть водителя из машины. Вот на это пожалуй и имеет смысл упирать, предлагая дополнительные имобилайзеры. А утверждение о легкости обхода штатного имобилайзера - преувеличение.
|
|
|
# 10
30.08.2006, 00:59
|
|
Интересное рассуждение получается :
".....вот сделать то, что будут втыкать вместо штатного - это задача нетривиальная......."
менее чем через 24 часа мнение меняется (все дело в коленке)
".....Украсть инфу о реализации системы защиты теоретически можно. Можно даже на коленке спаять аналог блока управления...."
что день грядущий нам готовит ?????
Наверно очень интересно нахвататься верхушек и рассуждать принебрегая советами. Рентабилен угон или нет решать не нам, или есть угонщики среди нас ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|