|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
08.04.2010, 05:00
|
|
Коленвал,шкив,шпонка?
Решил поменять сальник передний на коленвале, разобрал что мешало, добрался до шкива, центральную гайку отвентил, а вот шо дальше делать непойму, по идее нано сьемником, в центр болт а крепить по бокам в отверстия шкива и выдавливать, НО! все 6 отверстий заняты болтами, которые вкручены изнутри!!! Что делать непойму, в книге о таком сюрпрьзе ниче нет!
Кто сталкивался с такой проблемой, у кого как устроен этот узел?
Подскажите кто нить, как енто разобрать.
Движка TD42 не турбованная.
Спасибо.
|
|
|
# 2
08.04.2010, 10:54
|
|
Сообщение от MaxVMR
Решил поменять сальник передний на коленвале, разобрал что мешало, добрался до шкива, центральную гайку отвентил, а вот шо дальше делать непойму,
|
В гаражных условиях: брызгаешь WDшкой на соединение колена с шкивом берешь две монтажки вставляешь их между демпфером и крышкой,легонко отжимаешь покачивая монтажки.
Второй способ:находишь или покупаешь,что не выгодно большой трехлапый: съемник и им стягиваешь всю конструкцию.
|
|
|
# 3
08.04.2010, 11:02
|
|
Дак таким макаром можно и погнуть там все! И WD-шкой я там все залил и грел...
|
|
|
# 4
08.04.2010, 11:31
|
|
Сообщение от MaxVMR
Дак таким макаром можно и погнуть там все! И WD-шкой я там все залил и грел...
|
Вы читаете внимательно? я же написал ЛЕГОНЬКО.Если не идет то 2й способ.
|
|
|
# 5
09.04.2010, 02:09
|
|
Хорошо, спасибо, будем попробовать, но всеж странно почему эти отверстия заняты...
|
|
|
# 6
09.04.2010, 03:31
|
|
Шкив сидит на промежуточном кольце с конусе "Морзе", если потянешь съёмником, то наверняка убъёшь шкив, но не снимешь, а ещё сильнее затянешь. Правильно, что залил WD. Теперь лёгкими постукиваниями по шкиву (вдоль двигателя), желательно медным молотком, пытаешься снять. Можно слегка подогреть газовой горелкой сам шкив, но без фанатизма, градусов до 50. Иногда помогает нагрев, с последующим остужением углекислотой. Берёшь картонку и закрываешь почти весь шкив, в небольшое отверстие дуешь углекислотным огнетушителем. Картонка, для того, чтобы углекислота не разлеталась хлопьями по сторонам. При последующей постановке , намаж конусное кольцо смазкой с медью (манол).
Удачи!
|
|
|
# 7
09.04.2010, 14:53
|
|
А можно вопрос!
Гайку как откручивали? Вернее как фиксировали коленвал от прокручивания?
__________________
Истребитель соляры
|
|
|
# 8
10.04.2010, 00:35
|
|
Воткни передачу, поставь на ручник...
|
|
|
# 9
10.04.2010, 20:15
|
|
Сообщение от TB45
Воткни передачу, поставь на ручник...
|
Это можно сделать когда ручная коробка, а у меня коробка автомат.
__________________
Истребитель соляры
|
|
|
# 10
11.04.2010, 11:42
|
|
Сообщение от Merid
Это можно сделать когда ручная коробка, а у меня коробка автомат.
|
Тогда, тупо стартером. Упираем накинутый ключ на гайку шкива в раму через деревяшку или резину и кратковременно стартуем. Не забыв при этом отключить клапан отсечки на ТНВД, что бы не завестись!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|