Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #1   08.04.2010, 05:00
Восклицание Коленвал,шкив,шпонка?
Решил поменять сальник передний на коленвале, разобрал что мешало, добрался до шкива, центральную гайку отвентил, а вот шо дальше делать непойму, по идее нано сьемником, в центр болт а крепить по бокам в отверстия шкива и выдавливать, НО! все 6 отверстий заняты болтами, которые вкручены изнутри!!! Что делать непойму, в книге о таком сюрпрьзе ниче нет!
Кто сталкивался с такой проблемой, у кого как устроен этот узел?
Подскажите кто нить, как енто разобрать.
Движка TD42 не турбованная.
Спасибо.
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #2   08.04.2010, 10:54
По умолчанию
Сообщение от MaxVMR Посмотреть сообщение
Решил поменять сальник передний на коленвале, разобрал что мешало, добрался до шкива, центральную гайку отвентил, а вот шо дальше делать непойму,
В гаражных условиях: брызгаешь WDшкой на соединение колена с шкивом берешь две монтажки вставляешь их между демпфером и крышкой,легонко отжимаешь покачивая монтажки.
Второй способ:находишь или покупаешь,что не выгодно большой трехлапый: съемник и им стягиваешь всю конструкцию.
Ответить с цитированием
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #3   08.04.2010, 11:02
По умолчанию
Дак таким макаром можно и погнуть там все! И WD-шкой я там все залил и грел...
Ответить с цитированием
Николаич57 вне форума Николаич57    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ниссан-патрол Y60 двtd42 1992г
Старый #4   08.04.2010, 11:31
По умолчанию
Сообщение от MaxVMR Посмотреть сообщение
Дак таким макаром можно и погнуть там все! И WD-шкой я там все залил и грел...
Вы читаете внимательно? я же написал ЛЕГОНЬКО.Если не идет то 2й способ.
Ответить с цитированием
MaxVMR вне форума MaxVMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Оха на Сахалине; Авто: N-Patrol Y60 TD42 МКПП body 1" sus. TD-6" Ar.Tr. AT405
Старый #5   09.04.2010, 02:09
По умолчанию
Хорошо, спасибо, будем попробовать, но всеж странно почему эти отверстия заняты...
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #6   09.04.2010, 03:31
По умолчанию
Шкив сидит на промежуточном кольце с конусе "Морзе", если потянешь съёмником, то наверняка убъёшь шкив, но не снимешь, а ещё сильнее затянешь. Правильно, что залил WD. Теперь лёгкими постукиваниями по шкиву (вдоль двигателя), желательно медным молотком, пытаешься снять. Можно слегка подогреть газовой горелкой сам шкив, но без фанатизма, градусов до 50. Иногда помогает нагрев, с последующим остужением углекислотой. Берёшь картонку и закрываешь почти весь шкив, в небольшое отверстие дуешь углекислотным огнетушителем. Картонка, для того, чтобы углекислота не разлеталась хлопьями по сторонам. При последующей постановке , намаж конусное кольцо смазкой с медью (манол).
Удачи!
Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #7   09.04.2010, 14:53
По умолчанию
А можно вопрос!
Гайку как откручивали? Вернее как фиксировали коленвал от прокручивания?
__________________
Истребитель соляры
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #8   10.04.2010, 00:35
По умолчанию
Воткни передачу, поставь на ручник...
Ответить с цитированием
Merid вне форума Merid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ЯНАО; Авто: Patrol_ZD30_02
Старый #9   10.04.2010, 20:15
По умолчанию
Сообщение от TB45 Посмотреть сообщение
Воткни передачу, поставь на ручник...
Это можно сделать когда ручная коробка, а у меня коробка автомат.
__________________
Истребитель соляры
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #10   11.04.2010, 11:42
По умолчанию
Сообщение от Merid Посмотреть сообщение
Это можно сделать когда ручная коробка, а у меня коробка автомат.
Тогда, тупо стартером. Упираем накинутый ключ на гайку шкива в раму через деревяшку или резину и кратковременно стартуем. Не забыв при этом отключить клапан отсечки на ТНВД, что бы не завестись!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook