|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
16.09.2011, 11:57
|
|
наш автоцентр
Уважаемые форумчане!
Предлагаю организовать свой (клубный) автоцентр.
Основные "моменты":
1.Есть специалисты по Nssan, одни из лучших, которые в данное время работают у официалов. Их мечта - организовать правильный, с точки зрения подхода к клиенту, автосервис и стать, со временем, оф. дилером, но отсутствие денежных средств делает эту мечту практически невыполнимой.
2. Определяется количество желающих ( идея, естественно, не нова)инвестировать в строительство и организацию автоцентра.
3. Определяются люди, желающие вложить свой опыт, знания и др. возможности для ускорения и удешевления процесса.
4. Определяется сметная стоимость и сроки исполнения проекта.
5. Решаем вопрос о мин. и макс. сумме "паевых" взносов участников проекта и механизме возврата ( в виде оаказания услуг или дивидентов).
6. Проговариваем все вопросы "на берегу".
7. Создаём акционерное общество, ревизионную комиссию и начинаем работать.
Предлагаю, чтобы не тратить время, обговорить основные (принципиальные) вопросы на форуме. После этого ( если большинство участников выразит желание участвовать в этом пректе) провести очную встречу в любои формате и собрать все предложения, замечания, заявления, сомнения и т.д.. Обработать их и подготовить проект организации "товарищества", создать исполнительный и контролирующий органы.
Жду Ваших мнений, замечаний и предложений. Надеюсь на конструктивный разговор.
|
|
|
# 2
16.09.2011, 16:31
|
|
Костя....хм.
Думаю многие в этой ветке для себя уже давно определили "свой", "их" или "наш" автоцентр, и кстати в нем работают специалисты из "официального" Ниссана.
И потом, у Вас всего 1 сообщение на весь форум, и в Питерской ветке (да и в любой другой) принято представляться. Кто Вы, чем занимаетесь, откуда идея создать "наш автоцентр"???
Информация, информация....
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 3
16.09.2011, 19:28
|
|
ИМХО: как то это все сомнительно....
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 4
16.09.2011, 20:26
|
|
Владислав!
Спасибо за подсказку. Коротко о себе: пенсионер (военный, по состоянию здоровья), на "гражданке" около 15 лет стажа управленческой работы ( в основном - производственные компании), имею небольшой бизнес ( пиломатериалы).
По поводу идеи: просто есть родственник и его товарищи, которые работают в известных компаниях ( официалах nissan). Они действительно очень квалифицированные спецы ( я знаю, о чём говорю) и их очень ценят клиенты, да и руководители. Вместе с тем, они могут и знают как зделать лучше, но корпоративные стандарты стандарты неумолимы. а так как денег на создание "своего" центра нет, то "созрело" данное предложение. Предложение исходит от меня по нескольким причинам: во-первых, ребята не хотят(боятся) светиться, а во-вторых у меня (с группой товарищей) имеется подобный опыт, прада он лежит в другой сфере деятельности( но, тоже в сфере услуг).
|
|
|
# 5
16.09.2011, 21:53
|
|
Сообщение от луга33
Они действительно очень квалифицированные спецы
|
Константин извините если покажусь грубым.Но именно спецов по всем ниссаном у нас уже нет( к сожалению даже у Зазана) Поэтому так открыто утверждать я бы не стал.
__________________
нас невозможно сбить с пути...нам по-фигу куда идти...
|
|
|
# 6
17.09.2011, 11:36
|
|
Александр, здравствуйте!
Вы, конечно, не можете показаться грубым, поскольку уважаемо любое мнение (точка зрения), основанное на собственном опыте.
Попробую несколько расширить моё высказывание по поводу квалификации:если не брать во внимание (сейчас) малярно-кузовной ремонт и ремонт механической части авто, то самым наболевшим вопросом остаётся диагностика и ремонт "электрической " системы автомобиля. В данное время именно идеология и конструктив этих систем, в основном, и определяет основные отличия автомобилей различных марок с точки зрения диагностики и ремонта. Поэтому , я имел ввиду, в первую очередь, глубокое понимание идеологии и алгоритма производства, функционирования, а значит и диагностики возникающих проблем в системе "электроники" автомобиля и зависимости сбоев остальных систем и агрегатов от неполадок (поломок) в этой системе. Конечно, знать наизусть всё невозможно, но эти ребята Любят то , чем занимаются и изучают всё новое и, что немаловажно, старое(давно сошедшее с конвейеров).
Вот, коротко, что я имел ввиду.
Ещё раз, спасибо за Ваше мнение.
Добавлено через 23 минуты
Забыл сказать, что идеология и алгоритм работы систем постоянны у всего модельного ряда производителя и даже во времени изменяются мало (медленно) и нормальные специалисты, естественно, держат "руку на пульсе". К слову: у "рено" есть существенные отличия, несморя на одного "хозяина", а у "инфинити"и "ниссан" - практически нет.
Последний раз редактировалось луга33, 17.09.2011 в 11:36.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
17.09.2011, 21:56
|
|
Ну с диагностикой у современных авто проблем нет у каждой есть диагностический разьем и проверит с помощью компа много ума не надо.Вот лично мне хотелось бы знать смогут ли ребята произвести диагностику всей карбюраторной системы(тобиш все эл.клапана которые заставляют работать карбюратор в нужном режиме, а их там не мало)
__________________
нас невозможно сбить с пути...нам по-фигу куда идти...
|
|
|
# 8
17.09.2011, 22:37
|
|
Александр!
Я обязательно покажу Ваш вопрос(завтра вечером) и напишу ответ, который они мне напишут. Сам я , естественно, ответ давать не буду, чтобы не выглядеть идиотом, т.к. не профессионал в этом деле. Что же касается компьютерной диагностики то там (я это знаю точно) "немножечко" не так, как Вы себе представляете.
А вообще, я не хотел бы, чтобы дикуссия скатилась на обсуждение вопросов ( на Ваш вопрос ответ будет дан) о ТО. Мне вахно мнение форумчан по обозначенному вопросу. Хотят ли они иметь сервис, в котором работают квалифицированные специалисты по данной марке автомобилей. При этом он обслуживает их по согласованным (заранее) экономическим параметром, а кто-то (по желанию) остаётся совладельцем и получает дивиденды.
Вот такой мой вопрос.
|
|
|
# 9
17.09.2011, 22:48
|
|
Так как можно например что-то обсуждать когда ты не знаешь на что люди способны.Я вот не хочу обидеть Алексея нашего партнера но к нему мне как-то не хочется больше(после ремонта двигателя мне пришлось обращаться к другому партнеру)и переплачивать не малые деньги.
__________________
нас невозможно сбить с пути...нам по-фигу куда идти...
|
|
|
# 10
17.09.2011, 22:49
|
|
Сообщение от daffy duck
спецов по всем ниссаном у нас уже нет
|
Вот сейчас не понял??? Зазаныч берет тем, что во многих случаях нестандартный подход имеет место.
Как это ни смешно, но у Лешки как раз мастера обращают внимание на мелочи, типа обслуживания торм.механизмов во время ТО, а вот официалы работают типа так - клиент специально не попросил, значит не надо.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|