|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
04.08.2006, 11:11
|
|
Жалоба на НМР - сразу в суд??
Намедни получил ответ на свое обращение в Ниссан Мотор Рус (жаловался на дилера, который за ремонт взял $, отказал в гарантийном короче). Такое ощущение, что они их под копирку делают.. По сути вопроса нет ничего, сразу "спасибо-пожалуйста-извините-пошел на ..."
Очень хочется эту отписку довести до сведения их руководства, чтобы они оценили действия своих сотрудников из послепродажного отдела. У кого-нибудь был подобный опыт? Или если они один раз ответили, то обращаться к их гендиру смысла нет и надо сразу в суд?..
|
|
|
# 2
04.08.2006, 11:29
|
|
Насколько я знаю, обычно пытаются решить конфликтные вопросы в досудебном порядке.
Т.е. надо подготовить письмо, в НМР, где указать, что получил от Вас ответ такогото числа, на свою жалобу от такогото числа.
Чётко указать суть претензии, и цель просьбы:
"Прошу дать мне мильон баксов, потому что...."
В противном случае оставляю за собой право обратится в суд, так как нарушены ... далее идут ссылки на права и статьи законов...
|
|
|
# 3
04.08.2006, 11:44
|
|
Тоже жду ответа от нисаан моторс и по такому же вопросу.
А вы через форму на сайте писали или письменную претензию?
Если через форму, то дальше пишите им претензию в письменно виде, отправляете по почте заказным письмом, далее отсчитываете 30 дней, если ответа нет, то идете к мировому судье по месту жительства, если сумма иска до 30 тысяч и пишите там на них иск. А потом рассылаете приглашения в СМИ и рассказываете им свою историю, как же плохо с вами обошлись, хотя вы так любите эту компанию. Скорее всего вы проиграете, но шуму можно будет наделать много и большой вариант, что вам просто предложат отсупного.
Не оставляйте эту проблему просто так.
|
|
|
# 4
04.08.2006, 12:02
|
|
Сообщение от civil
Тоже жду ответа от нисаан моторс и по такому же вопросу.
А вы через форму на сайте писали или письменную претензию?
Если через форму, то дальше пишите им претензию в письменно виде, отправляете по почте заказным письмом, далее отсчитываете 30 дней, если ответа нет, то идете к мировому судье по месту жительства, если сумма иска до 30 тысяч и пишите там на них иск. А потом рассылаете приглашения в СМИ и рассказываете им свою историю, как же плохо с вами обошлись, хотя вы так любите эту компанию. Скорее всего вы проиграете, но шуму можно будет наделать много и большой вариант, что вам просто предложат отсупного.
Не оставляйте эту проблему просто так.
|
у меня к ним было обращение по телефону, через хот лайн, на что они прислали мне письменный ответ по факсу.. теперь хочу еще раз обратиться, на этот раз с официозом, на имя главного судя по всему...
|
|
|
# 5
04.08.2006, 12:03
|
|
Сообщение от Prokurator
Насколько я знаю, обычно пытаются решить конфликтные вопросы в досудебном порядке.
Т.е. надо подготовить письмо, в НМР, где указать, что получил от Вас ответ такогото числа, на свою жалобу от такогото числа.
Чётко указать суть претензии, и цель просьбы:
"Прошу дать мне мильон баксов, потому что...."
В противном случае оставляю за собой право обратится в суд, так как нарушены ... далее идут ссылки на права и статьи законов...
|
а здесь никто не выкладывал примеры таких обращений? чтоб ссылочки на законы сразу записать...
|
|
|
# 6
04.08.2006, 12:07
|
|
Я ссылался на ТК и ГК.
Можно написать что-нить типа такого:
Согласно гарантийным обязательствам пункту 1.1, а также ст.ст. 503 и 504 ГК РФ я требую, чтобы мне вернули 000 руб. 00 копеек, так как сервис заявляемого уровня мне предоставлен не был, и технология ремонта была нарушена.
Кроме этого, я требую, чтобы на сотрудника ХХХ согласно ТК РФ ст .192 было наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора с записью в трудовую книжку за ненадлежащее исполнение своих трудовых обязанностей.
В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд, либо опубликовать свой рассказ в одной из газет.
|
|
|
# 7
04.08.2006, 12:08
|
|
а кстати кто главный то? какой у него адрес?
|
|
|
# 8
04.08.2006, 12:31
|
|
Сообщение от civil
а кстати кто главный то? какой у него адрес?
|
главный - Тору Сайто
адрес (видимо) 115054, Москва, "Ниссан Мотор Рус", Космодамианская наб. дом 52,стр.3
|
|
|
# 9
04.08.2006, 14:22
|
|
В нисан нет смысла писать, всё равно по делу они не чего не скажут, лучше посылать претензию напрямую дилеру заказным письмом. Ещё можно жалобу в Роспотребнадзор написать, адрес территориальных отделений в инете найдёте. Вариантов много....
|
|
|
# 10
16.08.2006, 10:07
|
|
Сообщение от Takeshi
В нисан нет смысла писать, всё равно по делу они не чего не скажут, лучше посылать претензию напрямую дилеру заказным письмом. Ещё можно жалобу в Роспотребнадзор написать, адрес территориальных отделений в инете найдёте. Вариантов много....
|
так а толку - дилеры обычно все стрелки как раз на главный Ниссан переводят и говорят, что сами ничего не решают...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|