Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
кашкаевод86 вне форума кашкаевод86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Старый #1   25.08.2011, 17:40
По умолчанию Дилер отказывает в гарантии по коленвалу
В очередной раз столкнулся с проблемой своей машине (нисан кашкай), на этот раз куда то стало уходить масло в двигателе. Обратился к дилеру, дилер опечатал щуп масла послал меня кататься 1000 км. чтобы далее сделать контрольный замер масла. Допустимая норма расхода масла в книге по эксплуатации данного авто составляет 0,5 литра на 1000км. После был произведен контрольный замер масла в ДВС - вышло 0,8 литра. Выдали на руки акт выполненных работ, в котором прописали выполненную работу "контрольный замер масла" и рекомендации: «Расход 800 грамм на 1000 км», «Записываем на дефектовку ДВС по гарантии».
По итогам дефектовки двигателя премщик отзвонился и сказал, что причиной жора масла явилось залегание маслосъемных колец на поршнях и по гарантии будут заменены поршни и маслосъемные кольца. Однако помимо этого сказал, что имеется износ коленвала и что необходима его расточка, а также замена вкладышей. А это, с его слов, не является гарантийным случаем, т.к. износ коленвала происходит из-за того что уровень масла был меньше минимума и я как "плохой" водитель не уследил за этим. У вас говорит есть датчики говорящие о падении масла, на крайний случай есть щуп. Причем мне, со слов приемщика еще идут якобы на "уступки" что я должен оплатить только лишь стоимость комплектующих (14 тыс.р) а работу по расточке коленвала и вкладышей они сделают бесплатно.

Прочитав отзывы на форумах по Кашкаю, выяснил что такой случай как у меня далеко не первый (по отзывам на форумах залегание колец на поршнях - это болезнь у Кашкаев с ДВС 2 литра и выпуска 2008-2009 гг.) и тем кто обращался к дилеру с данной проблемой по гарантии меняли весь блок цилиндров, включая коленвал и вкладыши.

Я считаю что износ коленвала является следствием жора масла, а мысль сделать меня виноватым за коленвал лишь рубилово денег. Да датчики в машине есть 2 шт. (уровень масла и давление масла), но один сигнализирует о лишь в момент включения зажигания, а второй у меня никогда не загорался. Когда был сигнал об уровне - я всегда доливал.

Подскажите как быть с диллером в данном случае и как добиться замены коленвала по гарантии?
Ответить с цитированием
кашкаевод86 вне форума кашкаевод86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Старый #2   25.08.2011, 17:42
По умолчанию
по отказу в гарантии см.п.5
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0487.jpg (53.1 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0485.jpg (73.3 Кб, 21 просмотров)
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   31.08.2011, 14:25
По умолчанию
Амир, если загяните в книгу по эксплутатции своего авто, выданную Вам с машиной, то найдете интересную вещь, там будет написано, что владелец обязан контролировать уровень масла в ДВС не реже одного раза в одну или две (точно не помню) недели!!! Теперь цитирую Вас:
Сообщение от кашкаевод86 Посмотреть сообщение
Когда был сигнал об уровне
...
Вот это и значит эксплуатация авто с низким уровнем масла в ДВС.
ИМХО, контролировать - не допускать падения уровня до отметки min на щупе, а не ждать, когда уже масленка загорится.
P.S. Subaru учит этому правилу оооочень хорошо.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
big вне форума big    
БЧ клуба
Откуда: оттуда; Авто: Народомобиль
Старый #4   31.08.2011, 16:07
По умолчанию
Сообщение от кашкаевод86 Посмотреть сообщение
Подскажите как быть с диллером в данном случае и как добиться замены коленвала по гарантии?
для начала звонок другу
http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html
Но походу уровень ты упустил(
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
Ответить с цитированием
кашкаевод86 вне форума кашкаевод86    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Старый #5   31.08.2011, 20:47
По умолчанию
В Руководстве по эксплуатации сказано регулярно проверять уровень, при каждой заправке!
ребята, ну вам дефект налицо, причем признанный дилером - залегание маслосъемных колец. Расход 800 гр на 1000 км. Идет угар масла. А с учетом того что бака хватает примерно на 650-700 км до сл.заправки при уровне масла чуть выше минимума вот вам и ответ на ваши вопросы. И ни один датчик вам не покажет при езде о проблеме! Только лишь датчик давления - и то, тогда уже будет ппц.

А если бы оно стало жрать 1л - 1,5 литра?? Сел в машину - "оил гуд", погнал, а потом капец ДВСу? и что, я буду виноват что в движении угарело масло???
Ага а дилер в ответ мы вам поршни поменяет, а двиган вы сами уж за свои бабки.

Добавлено через 16 минут
цитирую из форума:
http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/1767/

После того как мой начал жрать масло ездил к ОД, все как то отмазывались, а он жрул и жрал.
До конца гарантии осталось 3 дня, приехал наехал.
Сказали надо сделать контрольный замер, типа наливаем полный все опечатываем и езди 1000км.
Загнали, залили опечатали, через 24 прибыл с пробегом 1001км. открыли слили. Расход 1л на 1000км.
Диагноз, повышенный расход масла, на дефектовку. (норма 500мл на 1000км.)
Диагноз после дефектовки: износ колец, поршней и коленвала.
Вердикт замена ДВС
Через 1,5 месяца ожидания установлен новый ДВС и выхлопная система с катализаторами по гарантии.

На новом ДВС накатали уже 6т.км.
Пробег на момент вскрытия 82т.км, 3года авто.

http://www.clubqashqai.ru/forum/show...577#post563577 (http://www.clubqashqai.ru/forum/show...577#post563577)
Мне тоже наконец отдали. Заменили по гарантии блок цилиндров. Замену масла и антифриза я не оплачивал. Блок поставили без номера, но все равно надо менять документы. И стоимость в накладной была где раза в два меньше чем у ORB, почему не знаю, вроде все тоже самое:владыши, поршня, кольца, коленвал и т.д.

Последний раз редактировалось кашкаевод86, 31.08.2011 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
alekcey66 вне форума alekcey66    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   29.09.2011, 13:46
По умолчанию
Если машина на гарантии, обращайся ко мне я расскажу как. Пока до конца дело не выиграл но стоимость машины и всех затрат постановка на учет, страховка, и тд. выплатили добровольно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook