|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
25.08.2011, 17:40
|
|
Дилер отказывает в гарантии по коленвалу
В очередной раз столкнулся с проблемой своей машине (нисан кашкай), на этот раз куда то стало уходить масло в двигателе. Обратился к дилеру, дилер опечатал щуп масла послал меня кататься 1000 км. чтобы далее сделать контрольный замер масла. Допустимая норма расхода масла в книге по эксплуатации данного авто составляет 0,5 литра на 1000км. После был произведен контрольный замер масла в ДВС - вышло 0,8 литра. Выдали на руки акт выполненных работ, в котором прописали выполненную работу "контрольный замер масла" и рекомендации: «Расход 800 грамм на 1000 км», «Записываем на дефектовку ДВС по гарантии».
По итогам дефектовки двигателя премщик отзвонился и сказал, что причиной жора масла явилось залегание маслосъемных колец на поршнях и по гарантии будут заменены поршни и маслосъемные кольца. Однако помимо этого сказал, что имеется износ коленвала и что необходима его расточка, а также замена вкладышей. А это, с его слов, не является гарантийным случаем, т.к. износ коленвала происходит из-за того что уровень масла был меньше минимума и я как "плохой" водитель не уследил за этим. У вас говорит есть датчики говорящие о падении масла, на крайний случай есть щуп. Причем мне, со слов приемщика еще идут якобы на "уступки" что я должен оплатить только лишь стоимость комплектующих (14 тыс.р) а работу по расточке коленвала и вкладышей они сделают бесплатно.
Прочитав отзывы на форумах по Кашкаю, выяснил что такой случай как у меня далеко не первый (по отзывам на форумах залегание колец на поршнях - это болезнь у Кашкаев с ДВС 2 литра и выпуска 2008-2009 гг.) и тем кто обращался к дилеру с данной проблемой по гарантии меняли весь блок цилиндров, включая коленвал и вкладыши.
Я считаю что износ коленвала является следствием жора масла, а мысль сделать меня виноватым за коленвал лишь рубилово денег. Да датчики в машине есть 2 шт. (уровень масла и давление масла), но один сигнализирует о лишь в момент включения зажигания, а второй у меня никогда не загорался. Когда был сигнал об уровне - я всегда доливал.
Подскажите как быть с диллером в данном случае и как добиться замены коленвала по гарантии?
|
|
|
# 2
25.08.2011, 17:42
|
|
по отказу в гарантии см.п.5
|
|
|
# 3
31.08.2011, 14:25
|
|
Амир, если загяните в книгу по эксплутатции своего авто, выданную Вам с машиной, то найдете интересную вещь, там будет написано, что владелец обязан контролировать уровень масла в ДВС не реже одного раза в одну или две (точно не помню) недели!!! Теперь цитирую Вас:
Сообщение от кашкаевод86
Когда был сигнал об уровне
|
...
Вот это и значит эксплуатация авто с низким уровнем масла в ДВС.
ИМХО, контролировать - не допускать падения уровня до отметки min на щупе, а не ждать, когда уже масленка загорится.
P.S. Subaru учит этому правилу оооочень хорошо.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 4
31.08.2011, 16:07
|
|
Сообщение от кашкаевод86
Подскажите как быть с диллером в данном случае и как добиться замены коленвала по гарантии?
|
для начала звонок другу
http://www.nissan.ru/RU/ru/contact.html
Но походу уровень ты упустил(
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
31.08.2011, 20:47
|
|
В Руководстве по эксплуатации сказано регулярно проверять уровень, при каждой заправке!
ребята, ну вам дефект налицо, причем признанный дилером - залегание маслосъемных колец. Расход 800 гр на 1000 км. Идет угар масла. А с учетом того что бака хватает примерно на 650-700 км до сл.заправки при уровне масла чуть выше минимума вот вам и ответ на ваши вопросы. И ни один датчик вам не покажет при езде о проблеме! Только лишь датчик давления - и то, тогда уже будет ппц.
А если бы оно стало жрать 1л - 1,5 литра?? Сел в машину - "оил гуд", погнал, а потом капец ДВСу? и что, я буду виноват что в движении угарело масло???
Ага а дилер в ответ мы вам поршни поменяет, а двиган вы сами уж за свои бабки.
Добавлено через 16 минут
цитирую из форума:
http://www.qashqai-club.ru/forum/index.php/topic/1767/
После того как мой начал жрать масло ездил к ОД, все как то отмазывались, а он жрул и жрал.
До конца гарантии осталось 3 дня, приехал наехал.
Сказали надо сделать контрольный замер, типа наливаем полный все опечатываем и езди 1000км.
Загнали, залили опечатали, через 24 прибыл с пробегом 1001км. открыли слили. Расход 1л на 1000км.
Диагноз, повышенный расход масла, на дефектовку. (норма 500мл на 1000км.)
Диагноз после дефектовки: износ колец, поршней и коленвала.
Вердикт замена ДВС
Через 1,5 месяца ожидания установлен новый ДВС и выхлопная система с катализаторами по гарантии.
На новом ДВС накатали уже 6т.км.
Пробег на момент вскрытия 82т.км, 3года авто.
http://www.clubqashqai.ru/forum/show...577#post563577 ( http://www.clubqashqai.ru/forum/show...577#post563577)
Мне тоже наконец отдали. Заменили по гарантии блок цилиндров. Замену масла и антифриза я не оплачивал. Блок поставили без номера, но все равно надо менять документы. И стоимость в накладной была где раза в два меньше чем у ORB, почему не знаю, вроде все тоже самое:владыши, поршня, кольца, коленвал и т.д.
Последний раз редактировалось кашкаевод86, 31.08.2011 в 21:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
29.09.2011, 13:46
|
|
Если машина на гарантии, обращайся ко мне я расскажу как. Пока до конца дело не выиграл но стоимость машины и всех затрат постановка на учет, страховка, и тд. выплатили добровольно.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|