|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
03.08.2006, 08:24
|
|
Чnо оптимальнее поставить на новый Мурано и (+)
какова будет цена вопроса?
Спасибо
|
|
|
# 3
03.08.2006, 17:40
|
|
Re: Чnо оптимальнее поставить на новый Мурано и (+)
Сообщение от Noch
какова будет цена вопроса?
Спасибо
|
Добрый день.
О цене вопроса имеет смысл говорить, лишь примерно представляя Ваши приоритеты и пожелания о тех или иных функциях и возможностях, предоставляемых теми или иными средствами защиты отугона. Проще говоря - нам необходимо понять, что Вы хотите получить в итоге, чтобы пытаться строить подходящие для Вас схемы конфигураций защиты.
|
|
|
# 4
03.08.2006, 17:49
|
|
Здравствуйте.
Согласен с коллегами из Автосекьюрити. Хотелось бы услышать ваши ребования к охранному комплексу. Можете предварительно поизучать эту статью. А так машинка достаточно изученная, и сигнализации, и механические противоугонки на них устанавливаются нормально.
Вадим, СТО-1.
|
|
|
# 5
14.08.2006, 17:35
|
|
А какие могут быть требования - снизить вероятность угона за разумные (для цены самого авто) деньги. Вот, например, говорят, что Цезарь ставить нет смысла... А может есть? А что известно о штатных сигналках NATS? Есть ли резон с ними связываться? Здесь про них много расписали...
http://www.union-motors.ru/faq/?FromSet=130&theme=1
Помогите пож-ста!!!!!! покупка машины буквально отравляется этими муками выбора...
|
|
|
# 6
15.08.2006, 11:19
|
|
Сигнализация
Сообщение от Noch
А какие могут быть требования - снизить вероятность угона за разумные (для цены самого авто) деньги. Вот, например, говорят, что Цезарь ставить нет смысла... А может есть? А что известно о штатных сигналках NATS? Есть ли резон с ними связываться? Здесь про них много расписали...
http://www.union-motors.ru/faq/?FromSet=130&theme=1
Помогите пож-ста!!!!!! покупка машины буквально отравляется этими муками выбора...
|
Здравствуйте.
Тогда я бы рекомендовал вам комплекс из системы с цифровыми или беспроводными блокировками двигателя (они делаются в моторном отсеке, из салона авто угонщиком отключена быть не может) с замком капота. Идея в том, что блокировка двигателя делается в моторном отсеке авто, из салона угонщик ее отключить не может, а моторный отсек закрыт на замки. Т.е., пока не будет взломан замок, не найдена и снята блокировка двигателя, машина не заведется.
Это системы Excellent, Fortress, Black Bug Super, REEF. В качестве средства оповещения можно установить пейджер или ГСМ-модуль.
Спутник хорош как средство поиска уже угнаного (не дай бог) автомобиля. К тому же по страховке можно получить неплохие скидки.
вадим, СТО-1.
|
|
|
# 7
15.08.2006, 11:39
|
|
Спасибо Вам большое.
А что за зверь такой Техноблок?
|
|
|
# 8
15.08.2006, 11:55
|
|
Сообщение от Noch
А какие могут быть требования - снизить вероятность угона за разумные (для цены самого авто) деньги. Вот, например, говорят, что Цезарь ставить нет смысла... А может есть? А что известно о штатных сигналках NATS? Есть ли резон с ними связываться? Здесь про них много расписали...
http://www.union-motors.ru/faq/?FromSet=130&theme=1
Помогите пож-ста!!!!!! покупка машины буквально отравляется этими муками выбора...
|
Добрый день.
Спутниковая система, к сожалению, не решает вопросы борьбы с угоном и является, скорей, средством раннего оповещения и слежения за автомобилем в случае угона. Задачи же борьбы с попытками угона я бы рекомендовал возложить на комплекс, построенный по следующей схеме: Excellent Capital2 + Black Bug BT71L + Defen Time + RP-100 MR. Такая конфигурация позволила бы Вашему автомобилю максимально долго и эффективно бороться с попытками угона благодаря применению цифровых технологий блокировок и связке иммобилайзера с замком капота. Как дополнительное средство, повышающее общую эффективность комплекса, имеет смысл рассмотреть блокираторы рулевого вала или коробки передач.
|
|
|
# 9
16.08.2006, 11:46
|
|
Сигнализация
Сообщение от Noch
Спасибо Вам большое.
А что за зверь такой Техноблок?
|
Техноблок - это блокиратор тормозной системы. Представляет собой обратный клапан, который ставится в разрыв контура тормозной системы или (и) привода сцепления. Если замок закрыт, то при нажатии на педаль тормоза (или сцепления) колодки смыкаются (сцепление размыкается) и обратно не отходят (не размыкается), тем самым обездвиживая авто. Более подробно можете тут.
Вадим, СТО-1.
|
|
|
# 10
16.08.2006, 18:55
|
|
Обходят простым стравливанием тормозной жидкости (у колеса подпиливают трубку -шланг или откручивают сапун для прокачке) Тормоза становятся вялыми, но уехать можно. На кройняк есть ручник. Малоэфективно по соотношению цена - угоноустойчивость! Но при страховке дают скидку. :D
Лучше хороший комплекс, сига (обязательно) с диалоговым кодом цифровая блокировка в с вязке с замком на капот + КАСКО. Разумно и сердито а главное надёжно!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|