Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Nikolas38 вне форума Nikolas38    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутская обл, г. Иркутск; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #1   01.05.2023, 07:38
По умолчанию Помогите советом!
Всем доброго времени суток. Уже не знаю что и делать, решил написать тут, может кто подскажет. Ситуация следующая: авто патрол 2011 года с пробегом 300 тк, я второй хозяин, проехал уже около 50 тк, около 10 тк назад начала машина иногда подстраиваться на ходу, никаких ошибок не было, в том числе и пропусков. Со временем все чаще и сильнее этот недуг стал себя проявлять, и в какой то момент вылетел чек, неисправен датчик давления в топливной Рампет. Поехал к дилеру, они прочитали и сказали это датчик давления в топливной рампе под замену. Меняем, и машина поехала, но проехав пять км все началось снова(дерганье, провалы, все это длится какое то время и начинает работать более менее ровно) едем к официалам, они говорят, надо менять датчик мап (ошибка Р0106). Совпадение? И самое обидное что симптомы один в один что и было до этого, НО самое странное, когда машина едет, и начинает в какой то момент дергаться, хреново ехать, нажимаешь аварийку, и машина едет, почти идеально, выключаешь аварийку - не едет. Спустя пару км приступ отпускает и машина едет дальше, на аварийке можно вообще передвигаться без проблемно практически. Плюсом немного увеличился расход топлива (+5 примерно) и теперь где то 20-23 литра, до этого был 17-18, на трассе 12-14. Далее, еду к электрику, он прозванивает проводку от датчика к блоку управления двигателем, все прекрасно работает, осматриваем сам блок на предмет эрозии или ещё каких повреждений - но все отлично(сам блок пока не разбирали). Электрике делает вывод что датчик все таки мёртв, заказываем, меняем, машина проезжает 5 км и все тоже самое!!! И ошибка та же, Р0106, пишет неисправен датчик. Что делать хз. Есть ещё нюанс, на авто стоит сигнализация, которой не пользуются с 2016 года, даже брелков нет, и есть те кто советуют ее удалить, говоря что это она где то что то перемыкает, ведь аварийка не может просто так помогать. Я сомневаюсь но удалять все таки буду. И ещё тут возник вариант что могут быть повреждены вакуумные шланги, на вид они дубовые да и хомуты не держат, снимаются без раскатил хомута, может быть ли такая проблема из за подсоса воздуха? Может быть прокладка под коллектором? Те что 8 шт овальных? Когда меняли датчик в рампе, прокладки не меняли. Куда лезть? За что хвататься? Пол города объездил, официалы разводят руками, устал вливать в пустоту
Ответить с цитированием
GusevLebedev вне форума GusevLebedev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Patrol Y-61 ZD30/2000 (+ Гольф 2/1.5D)
Старый #2   01.05.2023, 10:22
По умолчанию
Nikolas38, позвони Кузакову Владимиру Анатольевичу http://www.dieselirk.ru
__________________
+792728994ЗЗ
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #3   01.05.2023, 11:30
По умолчанию
Проверьте клеммы на акб. Особенно блок предохранителей на +ой клемме. Лучше с полной разборкой соединений. Так же контакт массы с кузовом и движком.
Проверьте осциллографом что идёт с генератора. Не исключена его неисправность и пульсация в сети. Не могут все датчики разом накрыться. Это явно сеть. Дилерам мозг лень включать да и не положено. Они так и будут всё подряд менять пока вы платите. Есть ошибка - меняем.

Сообщение от Nikolas38 Посмотреть сообщение
быть повреждены вакуумные шланги
Ошибку рампы они не дадут. Решайте вопрос последовательно, а то если всё разобрать, то потом концов не найти.
По возможности тем же осциллографом проверить питание на контроллере.
Если у сигнализации есть реле прерывающее питание на контроллер или на какую-нибудь цепь оно может плохо контачить так как все сигнализации даже самые дорогие собраны из китайских мусорных комплектующих.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Nikolas38 вне форума Nikolas38    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутская обл, г. Иркутск; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #4   02.05.2023, 09:24
По умолчанию
AD Patrol, спасибо, завтра поедем к электрику. Сегодня подцепили обычный сканер, вывели все показатели на один экран(давление в коллекторе, обороты, температуру и угол дроссельной заслонки) пока нормально работает давление 22-25 кПа, обороты 800, все в норме, начинает плавать, давление колеблется в районе 35 кПа, и самое интересное, нажимаешь на газ, и реакции как обычно нет, смотрим на открытие дросселя, а там ноль, потом резко до 30-40% открытие и опять ноль, нет реакции на педаль газа, включаю аварийку и дроссель начинает реагировать практически идеально, выключаю аварийку - опять плохо. Потом работа стабилизируется и дросель без аварийки нормально реагирует какое то время.

Добавлено через 2 минуты
GusevLebedev, сказали бензиновые не делают и не консультируют

Последний раз редактировалось Nikolas38, 02.05.2023 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Мирянин вне форума Мирянин    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Дивногорск; Авто: PATROL Y61,2008г.в,все от ARB,бампера,багажник,лифт,лебедь.
Старый #5   02.05.2023, 18:28
По умолчанию
Nikolas38, Лет восемь назад были подобные симптомы, плюс на ходу стали блокироваться двери и срабатывала сигнализация. Сигнализацию вырезал и все прошло, попробуйте...
Ответить с цитированием
GusevLebedev вне форума GusevLebedev    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пенза; Авто: Nissan Patrol Y-61 ZD30/2000 (+ Гольф 2/1.5D)
Старый #6   03.05.2023, 13:02
По умолчанию
Сообщение от Nikolas38 Посмотреть сообщение
сказали бензиновые не делают и не консультируют
Nikolas38, сразу не сообразил что бензиновый, данных по двигателю не видно. Как говорится - обоср...я, исправлюсь!
__________________
+792728994ЗЗ
Ответить с цитированием
Nikolas38 вне форума Nikolas38    
Начинающий клаббер
Откуда: Иркутская обл, г. Иркутск; Авто: Nissan Patrol y62
Старый #7   03.05.2023, 19:37
По умолчанию
Прошёл очередной день в сервисе, резюмирую:
Была удалена полностью сигнализация - результата нет совсем.
Провертели массу и клеммы на акб - результата нет.
Но при тестдрайве с диагностом была выявлена следующая странность:
Заряд на ЭБУ скачет переодически до 19,5 и падает до нуля. Стоишь на месте, 14,3-14,5, едешь - так же. А вот когда начинает скакать напряжение начинает машина троить и тд. Завтра снимать будем гену, и проверять реле

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от GusevLebedev Посмотреть сообщение
Nikolas38, сразу не сообразил что бензиновый, данных по двигателю не видно. Как говорится - обоср...я, исправлюсь!
Да ладно чо) и правда ведь нет инфы про топливо

Последний раз редактировалось Nikolas38, 03.05.2023 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #8   04.05.2023, 10:29
По умолчанию
Сообщение от GusevLebedev Посмотреть сообщение
данных по двигателю не видно.
А много 62 у нас на дизеле? Тут вообще без вопросов.

Сообщение от Nikolas38 Посмотреть сообщение
Заряд на ЭБУ скачет переодически до 19,5 и падает до нуля
О чём я и говорил. Забейте на данные ЭБУ. Померьте реально на клемме генератора. И снимать не придётся. Скорее всего это контакт в цепи ЭБУ а не генератор. Ибо 0 в общей цепи никак не может быть. Это полное КЗ.
Смотрите цепи его питания. В том числе массовые. И даже особенно на массовые обратить надо.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook