|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
14.08.2011, 12:35
|
|
Беспредел в Ниссан Орбита Краснодар
10 июля я по записи приехал в Ниссан Орбита Краснодар для прохождения моего авто (Ниссан Теана FOUR) ТО 1, записался на 11.30, прибыл в 11.00, мой авто приняли в 11.25, раньше - незя, ТО1 проходил до 18.00, "спецы" автосалона искали почему на моем авто не работает автокорректор фар - к 18.00 нашли, нужна замена датчика, заказали заявив мне , что через три недели они его получат и мне прозвонят, естественно не прозвонили и я решил позвонить им сам, минут пять они искали этот заказ, затем сказали , что нужно еще ждать неделю, они мне сами прозвонят, через две недели недождавшись их звонка я позвонил сам и услышал, что нужно еще ждать, сколько они не знают, подскажите что мне с ними делать, может у кого была подобная ситуация.
|
|
|
# 2
16.08.2011, 10:11
|
|
Пишите письменно официальную претензию.
|
|
|
# 3
02.12.2011, 06:27
|
|
Привет Alexarmavir. Хорошо, что вы пишите об этом на форуме!!! Мне очень хорошо знаком этот автосалончик! Слышала о вашей ситуации в Ниссан Орбита. По этому всему поводу могу сказать, что компетенция и ответственность специалистов оставляет желать лучшего!!!!!!!!!!!!!!!!! Не факт, что это повторится.Вы ещё будете туда обращаться?????????????
Добавлено через 3 минуты
А по поводу претензии человек прав!!! Других вариантов нет, чтобы улучшить сервис ТО.
Последний раз редактировалось Lexus-Rostov, 02.12.2011 в 06:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
02.12.2011, 15:52
|
|
Мало официальной претензии. Пишите в представительство компании в России или на сам концерн. Такие горе-дилеры должно хорошо по башке получать от тех, кто им дилерство доверил и чью репутацию они позорят.
|
|
|
# 5
14.05.2013, 21:21
|
|
Недавно проходил ТО на 90т км в Орбита Краснодар на следующий день досмотрел, что блок-фары оплавлены в зоне дальнего света. Приехал в салон, стал задавать вопросы, на что ответили это не мы, а так и было, максимум что можем сделать скидку на новые блок-фары. Я не могу понять, как можно было это сделать.
|
|
|
# 6
14.05.2013, 22:48
|
|
Сообщение от Михаил_76
Я не могу понять, как можно было это сделать.
|
а может и не они?))
__________________
Чужие слова - чужие мысли!
|
|
|
# 7
15.05.2013, 09:24
|
|
Может. Но тогда кто? Я то уверен, что было все в норме.
|
|
|
# 8
28.07.2015, 14:10
|
|
Негативный опыт покупки в автосалоне Орбита Nissan Краснодар.
Покупал Nissan X-Trail. Июнь 2015.
После оплаты полной стоимости автомобиля, еще минимум месяц придется ждать его выдачи. Поскольку салон крутит деньги в своих интересах, а не перечисляет их заводу для выкупа ПТС. На этапе обсуждения покупки об этом не предупреждают. Потом уверяют, что ждать придется 2-3 недели. На данный момент сообщили, что «постараются уложиться в месяц». Это только мне кажется, что 4-5 недель с момента поступления автомобиля на склад, его полной оплаты и до его выдачи – слишком большой срок?
__________________
Ничто не слишком.
|
|
|
# 9
14.08.2015, 17:18
|
|
конечно, обычно пару дней, максимум неделя.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|