Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
antonedu вне форума antonedu    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва,Якутск; Авто: Nissan Pathfinder 2010
Старый #1   19.07.2011, 07:57
По умолчанию Проблема с гарантией, подскажите пожалуйста..
Машина - Nissan Pathfinder 2,5
Куплена в 2010 город Москва
Пробег 17тр, на 10 тр сделана ТО в Москве (Тех центр Кунцево)

Поехал в путешествие по РФ, на 270 км трассы Чита - Хабаровск, обводной ремень расслоился и частью оторвал мне патрубок охлаждающей жидкости, (хотя в общем ремень целый и не порвался полностью) соответственно двигатель перегрелся, я его остановил и вызвал эвакуатор до Читы (Самостоятельно).
Офф дилер в Чите (открылись недавно) мне сказал что гарантия на обводные ремни и тд не расспространяется, но ведь вина не моя, что с завода сам ремень был бракован, Что делать подскажите???

Спасибо!
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #2   19.07.2011, 12:44
По умолчанию
Сообщение от antonedu Посмотреть сообщение
но ведь вина не моя, что с завода сам ремень был бракован, Что делать подскажите???
Во-первых ремень не обводной. а приводной.
Во-вторых странные у Вас представления о гарантии - если вина не моя -значит гарантия. Это мнение ошибочно в корне. Гарантия - это вина завода-изготовителя. Если нет заводского брака, Вы можете быть хоть тысячу раз невиновны - случай не гарантийный. Вы утверждаете, что ремень бракован с завода. Это еще надо доказать - экспертиза и т.д. Расслоиться он мог из-за того, что банально камушек с дороги попал между шкивом и ремнем или еще какой посторонний предмет. В этом случае нет ни вины завода, ни вашей вины - случайность. Но платить все равно будете Вы, как собственник имущества.
Ну и в третьих Вы же подписали договор купли-продажи, там изложены условия гарантии. Подписали - значит со всем согласны. Приводные ремни в принципе не подлежат гарантии- у Вас это прописано и в гарантийной книжке и продублировано в договоре купли-продажи. Так чего же Вы хотите ?
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #3   19.07.2011, 15:50
По умолчанию
Сообщение от WENT Посмотреть сообщение
Вы утверждаете, что ремень бракован с завода. Это еще надо доказать - экспертиза и т.д. Расслоиться он мог из-за того, что банально камушек с дороги попал между шкивом и ремнем или еще какой посторонний предмет. В этом случае нет ни вины завода, ни вашей вины - случайность. Но платить все равно будете Вы, как собственник имущества.
Все верно. Простых решений, чтобы опровергнуть данное утверждение нет. Но если экспертизой будет доказано, что в конструкции а/м допущены просчеты, позволяющие скакать камням в подкапотном пространстве куда им вздумается - то возможны варианты...к тому же, Pathfinder позиционируется как вседорожник(или внедорожник...не помню)! Это важный момент!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от WENT Посмотреть сообщение
Приводные ремни в принципе не подлежат гарантии- у Вас это прописано и в гарантийной книжке и продублировано в договоре купли-продажи. Так чего же Вы хотите ?
Гарантия на а/м 100000км или 3 года, периодичность замены ремня больше 17000км. Этот момент легко обыгрывается в пользу потребителя.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от antonedu Посмотреть сообщение
Офф дилер в Чите (открылись недавно) мне сказал что гарантия на обводные ремни и тд не расспространяется, но ведь вина не моя, что с завода сам ремень был бракован, Что делать подскажите???
У любого действия должна быть целесообразность. Если Вам требуется заменить ремень и патрубок и долить антифриза - делайте и в путь. Затрат на копейку.
А вот если в результате перегрева накрылась ГБЦ или БЦ(а в Вашем случае это более чем реально!), то стоимость ремонта может составить до 500000р. Много это или мало - решать Вам.
Однако...если Вы сейчас потратитесь на ремень и патрубок, а то что накрылись агрегаты станет известно ПОТОМ, то вот потом "повесить" все на гарантию вряд ли удастся. Хотя все реально.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от antonedu Посмотреть сообщение
Что делать подскажите???
Как минимум Вам нужно получить от дилера максимально-подробное заключение, что повреждено, как повреждено, из-за чего повреждено и сколько стоит это починить. Все разумеется в письменном виде(заказ-наряд на диагностику/дефектовку например!). Если случай будет признан дилером гарантийным, ничего за диагностику платить не придется. Если же нет, то платить Вам, а потом отбивать затраты в суде если Вы считаете и можете доказать что дилер не прав. Дальше возможны варианты в зависимости от того что будет написано в этой бумаге.

Добавлено через 10 минут
Сообщение от antonedu Посмотреть сообщение
Офф дилер в Чите (открылись недавно) мне сказал что гарантия на обводные ремни и тд не расспространяется
Извините, а где написано что порванный ремень или перегоревшая свеча зажигания/накаливания должны ПРИВОДИТЬ К ПОЛНОЙ ПОЛОМКЕ ДВИГАТЕЛЯ?
ИМХО Ваше дело 100% выигрышное, но без помощи юриста и технического консультанта Вам не справиться.

Последний раз редактировалось Lonjeron, 19.07.2011 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #4   19.07.2011, 16:15
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Ваше дело 100% выигрышное
Мне кажется, Евгений, Вы переоцениваете выигрышность данного дела, по крайней мере затраты времени и средств на его выигрывание не целесообразны.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   19.07.2011, 16:21
По умолчанию
Я и не спорю, что если дилер упрется, то все растянется на полгода. Быстро и просто не будет. Но цена вопроса...пол лимона это много ИМХО.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #6   19.07.2011, 16:52
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
пол лимона это много ИМХО.
ну не надо сразу сгущать краски - вполне вероятно, что перегрева не случилось и тогда цена вопроса тыщ.5 рублей - я б не стал тратить нервы, деньги и время из-за этой суммы. но это уж хозяин решит - у каждого свой барьер, с которого начинают бодаться
Ответить с цитированием
LAWYER_RU вне форума LAWYER_RU    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пежо 206
Старый #7   20.07.2011, 12:02
По умолчанию
Можете попробовать вернуть машину дилеру, а дилер вам - деньги за нее.

Последний раз редактировалось stells, 20.07.2011 в 16:00. Причина: реклама
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #8   20.07.2011, 12:11
По умолчанию
Сообщение от LAWYER_RU Посмотреть сообщение
Можете попробовать вернуть машину дилеру, а дилер вам - деньги за нее. Можем помочь в этом вопросе. Подъезжайте на встречу. Ирина.
Вернуть машину из-за порвавшегося ремня генератора ? Да Вы, Ирина, большой оптимист
Ответить с цитированием
LAWYER_RU вне форума LAWYER_RU    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Пежо 206
Старый #9   20.07.2011, 12:16
По умолчанию
Если это заводской брак - имеет полное право на законных основаниях вернуть некачественный товар продавцу или даже самому производителю. К тому же, у человека из-за этого ремня возникли убытки.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   20.07.2011, 12:37
По умолчанию
Ирина, у Вас есть опыт подобных(замена а/м из-за выхода из строя расходника) выигранных дел? Можете выложить хоть одно судебное решение на публичное обозрение?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook