Качество работ хромает
Пришло время пройти ТО-60000. Позвонил. Менеджер вежливо записал, все объяснил: во сколько приехать, перечень работ, сколько будет стоить. Все отлично. Пригнал машину, приняли, помыли. Опять же менеджер по приемки вежливо и без лишних проволочек оформил все документы. Все на 10+ иначе и не скажешь. Позвонили, сказали: "Ваша машина готова, забирайте". Пришел, осмотрел, все в порядке, забрал, поехал домой. Дело было к вечеру и стало не так жарко. При подъезде к дому выключил кондиционер, включил обдув "забор воздуха с улицы". И тут началось. В салоне жуткий запах горелого масла. Что за беда? Остановился, открыл капот. На движке пролили масло при его замене. Теперь пролитое на двигатель масло горит, а запах не только в салоне но и вокруг машина разносится. Мастер даже не умудрился во время убрать. В общем, до дома доехал, хотя и неприятно. То, что было залито – убрал. Но запах остался и в салоне довольно прилично ощущается. Что с этим делать дальше? Ждать пока все не выгорит или еще где пролито? Утром прихожу, смотрю под машиной в районе основного дифференциала лужа масла. Вот так сюрприз! Залезаю под машину. Оказывается, мастер НЕ ЗАКРУТИЛ пробку и маслице тихо и мирно вытекает. Добрым словом я отозвался об "Автоцентре на Таганке". Радует одно, что во время заметил. А так, простите за грубость, вырвать бы руки этому мастеру из пятой точке. «На Таганке» самый лучший центр обслуживания был, поэтому его и выбрал в свое время. Что с Вами случилось, ребята? Так ведь Вы всех своих клиентов можете растерять. Прошу заметить, что уже не первый раз я сталкиваюсь с Вашими мастерами, когда выполнение простых операций вызывает у них сложности. Прошлый раз сход-развал делали полтора дня. Ну куда это годится?
|