Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #1   11.07.2011, 10:11
Смущение Отчет о ТО-90тыс
В 11-15 как и был записан приехал на ТО, масер Владимир, фамилию не помню, но можно посмотреть.
Изначально посчитали 9 тыс , т.к. мои свечи были.
оставил машинку сказали сделают к 15 часам, в 13-30 звонок, мастер сообщил что машина почти готова, но нужно замеить ремень генератора, и почистить радиатор от пуха и грязи, ценик поднимается до 22 тыс.соглашаюсь.
в 15 часов подошел в цех, масер собирает машину, точнее стаивит радиатор двигателя на место, вижу что его помыли, доволен.
В 15-30 забираю машину , опустился под бампер вижу что помыли только радиатор двигателя, а радиатор вариатора не мытый да и стоит криво.
Сообщаю мастеру об этом на что он мне отвечает что радиатор вариатора мыть не нужно а то что криво висит он видел но это не страшно

Оплатил в кассу 22 тыс, немного был в шоке от того что кассир денег даже не пересчитала, а ведь купюры были по 1 тыс рублей.

Оформил все документы, сажусь в машину а полиэтилен не кто снять не удосужился, пришлось убирать в машине все самомму и потом искать куда все это выкинуть.

Итого то что просил, стуки шелесты и прочее в подвески все сделали!
Не понятным остались 3 вопроса:

1) Почему не убрали в салоне после себя и даже на капоте и бампере остались белые следы какой то смазки, неужели так сложно протертью

2) Почему не помыли все 3 радиатора, я вроде по времени не торопил!

3) Почему я сдав машину в 11-15 получил её в 15-30 итого 4 часа 15 минут а по заказ наряду почти 9 часов насчтали или даже больше по моему. Получается какие-то продцедуры не делались?

Пы.сы я кстати когда искал куда выкинуть полиэтилн и бумагу из салонато что сервесмены оставили как раз и поался на глаза Михельсону.

Стас, ну почему нельзя сделать как было раньше , пришел, сдал машину, заплатил денег увидел что все сделано, мастер раньше то рассказывал все показывал что сделано, и я довольный уезжал а теперь вот приходится после каждого посещения писать негативный пост.
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   12.07.2011, 06:50
По умолчанию
1. Честно? Да потому что уроды! (нет какого-либо сарказма или подвоха в этом ответе! только стыд за сотрудников)
2. см. ответ в п.п.1! выбирите время, приезжайте, кончечно помоем
3. нет прямой зависимости между нормо/часами и астрономическими часами. Одна и таже процедура выполняемая каждый день на протяжении года, от раза к разу требует всё меньше и меньше времени. Поэтому зависимость теряется
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #3   13.07.2011, 10:14
По умолчанию
спасибо за ответ.

Стас добрый день.
Я могу приехать в субботу что бы помыли радиатор который стоит на вариаторе, сколько денег готовить?

Дело в том что предстоит дальняя дорога на юг, а там жарко и очень не хотелось бы что бы вариатор перегривался, а т.к. гарантия закончится в середине августа то и ппадть на ремонт арика не хотелось бы.

Кстат цокания в подвески так и не прошли слышно на небольшой скорости если ехать напротив сплошнойстены или забора.

Если напишете телефон для связи будет хорошо.

Кстати ещё 2 факта на которые сразу не обратил внимание, опять же привык что это п умолчанию должно быть!

Я провозил свои запчасти для проведени работ, а старые почему то мне не положили как это бывает в багажник?
Нет отчета по т.о. и состоянию вариатора, на шкоде мне обычно эти данные клали в машину а тут я как то раньше не обращал внимания но все таки хотелось бы знать все л впорядке с коробкой, а то на мою просьбу провести диагностику мастер просил:" Вас что то беспооит, я грю ну не особо но хотелось бы быть уверенным в надежности" он сказал тчо продцедура стандартная на то90 и если будут проблемы он сообщит.
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....

Последний раз редактировалось Doc095, 13.07.2011 в 10:27.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   15.07.2011, 09:19
По умолчанию
Наберите 797-6060 Черноус Андрей. Он всё организует, согласуете время и т.д.
Денег не надо!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #5   03.08.2011, 07:23
По умолчанию
Спасибо, перед отпуском не получилось, но...
29 июля вернлись в москву кондей работал отлично
30 июля завел машину кондей не работает, на радиаторе подтеки, записался на ремонт на Таганку. К мастеру Сергею.
31 июля взяли машину в работу, причина как мастер сообщил слетело какое то уплотнительное кольцо на шлангах и вышел газ.

И вуаля все сделали качественно, бесплатно и пожалели счастливого пути.
Спасибо Мастеру Сергею, Стас побольше бы вам таких Мастеров.
Спасибо.
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #6   08.08.2011, 12:16
По умолчанию
StasNT А не подскажете как долго у вас храняться видеозаписи с камер наблюдения?
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #7   08.08.2011, 15:50
По умолчанию
тут нет определённого срока. объём картинки каждый раз разный (также как и у фототграфий), зависит от яркий или тёмный день, до которого времени работал техцентр и т.д. но, около месяца
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #8   09.08.2011, 06:31
По умолчанию
Я почему спросил мне все не давал покоя тот факт что старые запчаст ине положили в машину, в воскрсение полез внимательно смотреть и обнанужил что крцшку у двигателя (пластикаова такая) не откручивали очень давно.
Извините но как можно поменять свечи не снимая её , вот я и хотел уточнитть можно ли посмотреть на видео меняли свечи или нет, как контрольный вариант сегодня у другого Официала попрошу снять крышку и проверить замену свечей.
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #9   10.08.2011, 06:15
По умолчанию
Да, видео с заменой свече ещё сохранилось
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #10   05.06.2012, 18:25
Восклицание проблемы с кондиционером продолжение
как видите не прошло и года с момента чистки радиатора кондиционера а он снова не работает. Вот поясните почему, те агрегаты к которым прикоснулась рука вашего сервиса за прошлое лето выходят из строя? Коробку вылечили на ленинградке после того как вы залили разьем блока управления. Вентилятор под замену за мой счет пошел. Теперь вот снова кондей.прийдется письмо в нмр написать. Жаль раньше я вас рекомендовал друзьям!
__________________
Слепые были равнодушны, к мольбам глухонемых....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook