Практически прямой рпортаж из НнТ. Записался на сегодня снять и промыть радиаторы, заменить охлаждайку и заодно продиагностировать подвеску. Переднюю и заднюю.Потому что уже на протяжении 25 тыс км меня беспокоило "рысканье" машины, особенно на дорогах с колейностью, и стук в подвеске. На ТО80 и ТО90 говорил об этом. Вердикт выносился неизменный - все исправно.
И вот началось. Записали на 12:00. В цех машину загнали в 13:35. (Мастер Иванов Вадим). На диагностику н пригласили (мастер нагло заявил, что искать меня не обязаны, хотя находился я около цеха. Видимо телефоном мастер пользоваться не умеет.) Но самое инэересное - приговорили два передних рычага. И это при том, что после ТО, на котором, как я говорил, недостатков не нашли, проехал я всего 5тыс км, из них 1000 по трассе М4 до Воронежа, остальное по Московским пробкам. Отличие только одно. Теперь машина уже не на гарантии. Хотелось бы комментариев.
Сижу в Вашем центре и теперь уже не уверен, что умно поступил, обслуживаясь в НнТ с 30 до 90 тыс км
Добавлено через 4 часа 25 минут
Ну, вот и закончился визит на НнТ. Машину выдали в 17:05. Вместо обещанных мастером трех часов промурыжили пять. Из них на подъемнике машина висела три с половиной. Но вот что интересно. Если смотреть наряд, то на выполнение этих работ полагается более шести часов. А сделали за 3,5. Вопрос - это означает, что сделано в спешке, небрежно и, как следствие, некачественно? Или это значит, что нормы завышены почти в два раза для увеличения прибыльности?
Впрочем я не об этом. Иванову Вадиму мастером быть нельзя. Организовать процесс правильно не может. Контроля за производством работ никакого. Механик сидит в машине, проверяет работу системы охлаждения и кондиционирования, а дверь водительская касается стойки подъемника. На мою претензию последовала странная улыбка и фраза: "Да ничего не случится, там у нас пористая резина наклеена..."
После ремонта мне машину не сдали. Не показали результат работ (к слову, обычно клиенту показывают, какие в частности радиаторы были до ремонта, какие стали после.)
Великое счастье ОД в том, что гарантийные машину обязаны три года проходить обслуживание у них. Иначе бы банкротства с таким подходом избежать было трудно...
Короче, Вадим Иванов закрыл для меня дорогу в Ваш центр.
Добавлено через 22 минуты
Да, еще вот что. Я в свое время работал в аутсорсинге на РольфЦентре (направление работы нашей компании связано в том числе и с автодилерами- БизнесКар, Независимость, БорисХофф и т.д.) Так вот в обязанность наших сотрудников входила мойка, послеремонтная уборка и перегон автомобилей. Сотрудники все разного роста и комплектации. И всем категорически запрещено было нарушать клиентские регулировки сидений. Ибо все знают, как на сиденьях без памяти сложно поймать положение, к которому привык. В крайнем случае, если надо было сделать глубокую чистку салона, сиденья возвращались в приблизительно первоначальное положение, а на панель приборов ложилась небольшая листовочка с извинением за нарушенные регулировки.
Я сегодня после ремонта прыгнул в машину и минут десять на ходу пытался поймать удобную позу. Пришлось останавливаться. Мелочь, а напрягает.