Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #1   09.07.2011, 19:20
По умолчанию Окончательное разочарование
Практически прямой рпортаж из НнТ. Записался на сегодня снять и промыть радиаторы, заменить охлаждайку и заодно продиагностировать подвеску. Переднюю и заднюю.Потому что уже на протяжении 25 тыс км меня беспокоило "рысканье" машины, особенно на дорогах с колейностью, и стук в подвеске. На ТО80 и ТО90 говорил об этом. Вердикт выносился неизменный - все исправно.
И вот началось. Записали на 12:00. В цех машину загнали в 13:35. (Мастер Иванов Вадим). На диагностику н пригласили (мастер нагло заявил, что искать меня не обязаны, хотя находился я около цеха. Видимо телефоном мастер пользоваться не умеет.) Но самое инэересное - приговорили два передних рычага. И это при том, что после ТО, на котором, как я говорил, недостатков не нашли, проехал я всего 5тыс км, из них 1000 по трассе М4 до Воронежа, остальное по Московским пробкам. Отличие только одно. Теперь машина уже не на гарантии. Хотелось бы комментариев.
Сижу в Вашем центре и теперь уже не уверен, что умно поступил, обслуживаясь в НнТ с 30 до 90 тыс км

Добавлено через 4 часа 25 минут
Ну, вот и закончился визит на НнТ. Машину выдали в 17:05. Вместо обещанных мастером трех часов промурыжили пять. Из них на подъемнике машина висела три с половиной. Но вот что интересно. Если смотреть наряд, то на выполнение этих работ полагается более шести часов. А сделали за 3,5. Вопрос - это означает, что сделано в спешке, небрежно и, как следствие, некачественно? Или это значит, что нормы завышены почти в два раза для увеличения прибыльности?
Впрочем я не об этом. Иванову Вадиму мастером быть нельзя. Организовать процесс правильно не может. Контроля за производством работ никакого. Механик сидит в машине, проверяет работу системы охлаждения и кондиционирования, а дверь водительская касается стойки подъемника. На мою претензию последовала странная улыбка и фраза: "Да ничего не случится, там у нас пористая резина наклеена..."
После ремонта мне машину не сдали. Не показали результат работ (к слову, обычно клиенту показывают, какие в частности радиаторы были до ремонта, какие стали после.)
Великое счастье ОД в том, что гарантийные машину обязаны три года проходить обслуживание у них. Иначе бы банкротства с таким подходом избежать было трудно...
Короче, Вадим Иванов закрыл для меня дорогу в Ваш центр.

Добавлено через 22 минуты
Да, еще вот что. Я в свое время работал в аутсорсинге на РольфЦентре (направление работы нашей компании связано в том числе и с автодилерами- БизнесКар, Независимость, БорисХофф и т.д.) Так вот в обязанность наших сотрудников входила мойка, послеремонтная уборка и перегон автомобилей. Сотрудники все разного роста и комплектации. И всем категорически запрещено было нарушать клиентские регулировки сидений. Ибо все знают, как на сиденьях без памяти сложно поймать положение, к которому привык. В крайнем случае, если надо было сделать глубокую чистку салона, сиденья возвращались в приблизительно первоначальное положение, а на панель приборов ложилась небольшая листовочка с извинением за нарушенные регулировки.
Я сегодня после ремонта прыгнул в машину и минут десять на ходу пытался поймать удобную позу. Пришлось останавливаться. Мелочь, а напрягает.

Последний раз редактировалось Михельсон, 09.07.2011 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   12.07.2011, 06:33
По умолчанию
Про мастера - всё понятно! Видимо, теперь про бывшего мастера.
Про рычаги - пишите в личку, это я решу.
Да и про всё остальное понятно! Спасибо за откровенный отзыв - буду бороться!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Михельсон вне форума Михельсон    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #3   12.07.2011, 23:11
По умолчанию
Да нет, Стас, спасибо, конечно, но в личку я писАть не буду. Если бы у Вас были конкретные решения - Вы бы сами мне в личку отписАли. Жаль, что вместо того, чтобы стоять на стороне соотечественников, наши Российские дилеры экономят деньги империалистическим бракоделам
Меня сейчас больше другое волнует (рычаги, или шаровые, это со временем поменяю). Вот не продемонстрировал мне мастер мои радиаторы. Ни грязный, ни чистый, а я теперь мучаюсь, а мыли ли их вообще. Потому что после этого визита движок при размеренном движении нагреваться стал нереально.
Вот это утром, воздух +20, еду по третьему кольцу, почти пустому, не спешу никуда:



День. Немного жарче

Двигатель (снимок размазался, но температура видна

Сбросил газ и тут же небольшой температурный удар


Не знаю, как у других, но раньше так движок у меня не грелся. Да и вообще, по-моему для дизеля это слишком много... Может у меня машина полярного исполнения?

А по поводу лояльности к заказчику... Если бы у Вас в центре было кафе, мы бы поговорили за чашечкой кофе. У меня еще мно-о-ого наблюдений. Работы наши чем-то схожи, вот и привык глаз замечать некоторые нюансы.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   13.07.2011, 06:28
По умолчанию
Кафе будет. я этим вопросом занимаюсь.
Если есть сомнения в промывке радиаторов, то тут такое решение: поднимаем видеосъёмку (она ведётся на каждом подъёмнике), если видео не сохранилось, срок хранения ограничен, то моем радиаторы ещё раз, но в Вашем присутствии.
по рычагам - у меня есть решение, в пустую говорить или писать я бы не стал.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook