Пузырится ЛКП на пороге водительской двери
Доброго дня!
Под резинкой уплотнителя двери водителя зацвел порог. В местах соприкосновения скрепок которыми стянут войлок обшивки c ЛКП. Автомобиль гарантийный, 2 недели назад инженер по гарантии ООО Дикси-трейд (Ниссан на Таганке) сфотографировал "пузыри" краски и отправил Ниссан моторс. Вчера позвонила в сервис, получила ответ, что в устранении дефекта по гарантии Ниссан отказывает. Причина: повреждение не на виду, на эксплуатационные характеристики не влияет. И "Я на других ноутах посмотрел, там тоже самое.
В гарантийной книге на авто написано на эту тему:
"Гарантия на окраску распространяется на все окрашенные части кузова автомобиля (за исключением днища), если повреждения поверхности были вызваны использованием ннкачественных материалов или нарушением технологии производства. Гарантийный период на окраску составляет 3 года с даты продажи автомобиля независимо от его пробега. "
Чем обоснован отказан в устранении дефекта ЛКП по гарантии? Ведь в гарантийной книге речь идёт о всех окрашенных частях кузова, кроме днища. А ответ инженера по гарантии, что "на других ноутах такая же проблема" выглядит совсем неуместным.
Заранее спасибо.
Татьяна
|