Сегодня обнаружил, что сел аккум на Иксе, снял клеммы, потом долго думал, где крепёж аккума? Пока не сообразил, что крепежа собственно и нет.
Аккум свободно двигается.
Машину с ТО2 (июнь 2010, на Таганке) никуда в сервис не отдавал до апреля этого года - отдавал в ваш кузовной - перекраска 5-й двери по гарантии, потом на ТО3 у вас и снова в кузовной ваш - ремонт бампера переднего. А до этого аккум точно был закреплён, и я его не снимал.
На ТО3 в рекомендациях - АКБ в норме. Правда, когда забирал второй раз из кузовного - не могли завести машину, сел аккум. Ну, подумал, може на сигналку ставили, а она глючила, тревогу включала, могла разрядить. После этого поставил в гараж (на сигналку не ставил), все выключатели проверил - потребителей явных не было. Ну разряд то ладно, хоть и не понятно с чего вдруг.
А вот когда и
зачем при указанных выше работах снимали аккум - не понимаю. И уж тем более непонятно - куда дели крепление. Крышка, что "плюс" закрывает была отломана и валялась на площадке аккума. У меня и в мыслях не было заглядывать под капот после кузовного ремонта и ТО, проверять там что-либо. Не сел бы аккум, катался бы дальше с незакреплённым.
Добавлено через 16 часов 13 минут
Немного перепутал по ремонту в кузовном - во второй раз ремонт двери и замена всех личинок замков была с перепрошивкой новых ключей (для это отвозили на Таганку, на сколько знаю).