Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Иноходец вне форума Иноходец    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail Т31 2,0 CVT 2011
Старый #1   03.06.2011, 00:57
По умолчанию Коррозия поводков стеклоочистителей на гарантии.
Здравствуйте!
Не нашел в ФАКе тему про коррозию поводков дворников. Машина на гарантии, коррозия на обоих поводках. Ездил к ОД "Аврора-авто" Питер, отказались устранять по гарантии. Взял у них письменный отказ. Собираюсь подать жалобу в Роспотребнадзор, дальше, наверно, судиться. Отпишусь в Ниссан-Мотор Рус. Кто-нибудь знает эл.адрес Ниссан в Японии?
У кого-нибудь были такие случаи? Что делали?
Ответить с цитированием
Ал_К вне форума Ал_К    
Начинающий клаббер
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: almera classic
Старый #2   30.06.2011, 10:53
По умолчанию
День добрый.
У меня на Алмере аналогичная ситуация была уже два раза, ржавчина на рычагах стеклоочистителя. Машина на гарантии, оба раза без проблем ОД перекрасил, подтверждение из НМР по гарантийности случая было.
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #3   04.07.2011, 15:34
По умолчанию
Было такое и без проблем должны менять поводки, позвоните на горячую линию ниссан, номер телефона 8 800 200 59 90, звонок безплатно, оставте устную жалобу, с указанием всех данных на автомобиль, скиньте им на электронную почту russia@nissan-services.eu копию отказа с письменным объяснением и своей претензией (вес письма не должен превышать 3МБ!) В течении 10 рабочих дней, ваш вопрос будет решен, удачи!
Ответить с цитированием
KendEr вне форума KendEr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Пат 3л Нави/ X-Trail Т31 2.5 MCVT
Старый #4   06.07.2011, 17:22
По умолчанию
На Иксе это стандартный косяк, как цветущая 5-я дверь. Проще к более вменяемому ОД поехать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook