|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
03.06.2011, 00:57
|
|
Коррозия поводков стеклоочистителей на гарантии.
Здравствуйте!
Не нашел в ФАКе тему про коррозию поводков дворников. Машина на гарантии, коррозия на обоих поводках. Ездил к ОД "Аврора-авто" Питер, отказались устранять по гарантии. Взял у них письменный отказ. Собираюсь подать жалобу в Роспотребнадзор, дальше, наверно, судиться. Отпишусь в Ниссан-Мотор Рус. Кто-нибудь знает эл.адрес Ниссан в Японии?
У кого-нибудь были такие случаи? Что делали?
|
|
|
# 2
30.06.2011, 10:53
|
|
День добрый.
У меня на Алмере аналогичная ситуация была уже два раза, ржавчина на рычагах стеклоочистителя. Машина на гарантии, оба раза без проблем ОД перекрасил, подтверждение из НМР по гарантийности случая было.
|
|
|
# 3
04.07.2011, 15:34
|
|
Было такое и без проблем должны менять поводки, позвоните на горячую линию ниссан, номер телефона 8 800 200 59 90, звонок безплатно, оставте устную жалобу, с указанием всех данных на автомобиль, скиньте им на электронную почту russia@nissan-services.eu копию отказа с письменным объяснением и своей претензией (вес письма не должен превышать 3МБ!) В течении 10 рабочих дней, ваш вопрос будет решен, удачи!
|
|
|
# 4
06.07.2011, 17:22
|
|
На Иксе это стандартный косяк, как цветущая 5-я дверь. Проще к более вменяемому ОД поехать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|