Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Mary вне форума Mary    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #1   18.07.2006, 13:50
По умолчанию Очаково-моторс продал битый автомобиль как новый
27.07.2005 я купила новый Ниссан Примера у Очаково-моторс, который в настоящее время уже лишен права официального дилерства.
В этот же день 27.07.2005, получив гос. номера я вернулась в автосалон с претензией - сильно свистел кондиционер. Дефект ими устранен не был, я обратилась в представительство Ниссан МР, они отправили в салон Gensor Лобачевского для консультации специалиста. Был дан ответ, что все новые машины с аналогичным свистом. Вследствие чего, во всем мне было отказано.
По прошествии года, я обратилась по страховке в сервисный центр для устранения небольших царапин моего автомобиля (КАСКО). При осмотре моей машины специалистами было установлено, что автомобиль был ранее окрашен (2 передние крыла). Представительство Ниссан МР мне ответило, что я могла сделать это сама и теперь предъявляю им претензии.
Видимо поэтому сильно свистел кондиционер и на трассе плохо держит дорогу, так как она была битая. Я поэтому пошла в автосалон, чтобы меня не обманули, а обман везде и во всем!!! Как с ними бороться? Что делать? :?:
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   18.07.2006, 17:23
По умолчанию
Вкратце:
1. Автомобиль застрахован с момента покупки?
2. Когда обратились со свистом кондиционера (зафиксировано ли обращение - копия заказ-наряда или еще что-то есть)?
3. Автомобиль повторно окрашен?
4. Период покраски возможно определить экспертным путем;
5. После получения заключеня эксперта можно выдвигать претензии.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook