Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ragy вне форума ragy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2,5 SE (2011)
Старый #1   17.05.2011, 12:18
Вопрос Возврат предоплаты за машину
Доброго дня,
краткая предыстория вопроса: в феврале была заказана у вас машинка x-trail, срок поставки по договору был обозначен 15 апреля, но в начале апреля менеджер позвонила и сообщила о переносе на 5 мая, в конце апреля опят же был перенос на конец мая, поскольку машина нужна была довольно срочно я обзвонил других ОД, и нашел машину в наличии. Собственно предупредив менеджера о том, что заказ можно снимать я купил машину у другого ОД, и уже собрался ехать забирать предоплату, но выяснилось что у меня отсутствуют документы полученные у вас. Перерыл все, как в воду канули, созвонился еще раз с менеджером, и получил ответ что без документов денег вернуть не получится, кроме того выяснилось что менеджер то ли в отпуске, толи перешла в другой салон.
Собственно вопрос: что делать и есть ли выход из ситуации, ведь все документы составляются в 2 экземплярах и один храниться у вас?
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   17.05.2011, 12:34
По умолчанию
Связаться с Мысягиным Вадимом.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
ragy вне форума ragy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2,5 SE (2011)
Старый #3   17.05.2011, 12:43
По умолчанию
Спасибо огромное, его нет сегодня, завтра свяжусь, по результатам отпишусь.
Ответить с цитированием
ragy вне форума ragy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-trail 2,5 SE (2011)
Старый #4   19.05.2011, 11:47
По умолчанию
Станислав, спасибо большое Вам и Вадиму, все решилось без каких-либо проблем )
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #5   19.05.2011, 19:10
По умолчанию
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook