|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
15.05.2011, 17:31
|
|
Ответственность за некачественную диагностику
Добрый день,
обслуживал у вас раньше свой Pathfinder, был вполне доволен результатом и рекомендовал своим знакомым.
Но наступило большое разочарование. Недавно решил поменять авто на Titan и перед покупкой привез к вам. была проведена полная диагностика, которая показала, что автомобиль в "полном порядке". это было сделано, если не ошибаюсь 27-28.02.11.
Причем я спросил у мастера, проверил ли он масло и что вообще может сказать по машине, мастер ответил, что "все хорошо".
Через пару дней посмотрел на днище, над задним мостом были мокрые следы, подумал что это просто вода.
Первая проблема пришла через 10 дней - загудел задний редуктор. В результате выяснилось, что сальник задубел и подтекал, постепенно масло вытекло, на момент появления гула, осталось грамм 200-300 и 2 литров по норме. полетели подшипники, сателлиты и подточилась главная пара.
Автомобиль с момента диагностики проехал всего километров 300-400. Конечно, можно утверждать, что удивительным образом сальник состарился за 1 день и масло сразу вытекло, но думаю сложно поспорить с тем, что проблема была на момент диагностики.
Автомобиль стоял в ремонте долгое время, наконец недавно снова стал ездить.
Второе. Когда проверили уровень масла в трансмиссии, (уже в другом сервисе), оказалось, что в переднем редукторе уровень где то процентов на 40 ниже нормы. Долили, хорошо, что не возникло поломок.
Третье. Банка выхлопа была прогоревшей. И это было даже слышно. Через три дня после диагностики, я вырезал его, там была дырка размером с теннисный мяч. На диагностике ни слова не сказали.
Четвертое. Аккумулятор давал очень низкое напряжение. это также 100% было на момент диагностики, потому что дневной одометр сбрасывался почти при каждом запуске двигателя. Через несколько дней аккумулятор также пришлось менять
Пятое. Проехав около 3000 км с момента диагностики, заехав поменять масло, я в сервисе узнаю, что надо менять передние шаровые и один подшипник ступицы, люфт очень большой. Автомобиль за это время ездил по асфальту по городу. Был небольшой стук при переезде по трамвайным путям, но не придавал этому значения, считая конструктивной особенностью.
Это далеко не первый мой авто и по опыту знаю, что такие проблемы за несколько дней езды по городу не возникают.
На ремонт уже потратил больше 70 т.р. и ещё предстоит замена шаровых с подшипником.
Элементарно, если бы мастер на диагностике не сказал что с маслом все в порядке, я бы проверил его отдельно и вместо ремонта заднего редуктора за большие деньги это бы ограничилось заменой масла и сальника. Другие проблемы снизили бы ту цену, за которую я купил авто.
Я готов подтвердить все изложенные факты любым доступным способом (чеки, записи об эвакуаторах Ангел и пр.).
Вопрос в том, какую ответственность несет сервис конкретно в моем случае за такую диагностику, в результате которой происходят существенные убытки.
|
|
|
# 2
20.05.2011, 11:45
|
|
прошу ответить на вопрос по ответственности за диагностику, которая не выявила ни одной существующей проблемы и привела к существенным затратам
|
|
|
# 3
22.05.2011, 16:43
|
|
Давайте встречаться и разговаривать, выбирайте время, берите все документы, о которых Вы упомянули, берите автомобиль.
Посредством переписки не договориться.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 4
29.07.2011, 11:48
|
|
пишу по результатам,
в итоге после обсуждения вопроса мы договорились с сервисом о частичной компенсации затрат в виде зачета на работы. Обязательства сервисом выполняются, в этом претензий нет.
Была проведена повторная диагностика в сервисе на Таганке (это было уже в зачет компенсации), подтвердились все указанные недостатки по передней подвеске и даже больше, "оказалось", что тормозные диски тоже надо менять из-за коррозии. Логично, что они не могли проржаветь за пару месяцев (нашли потому что с самого начала была проблема дерганья руля).
В итоге вчера были заменены рычаги, диски, стойки и втулки стабилизатора.
Полагаю, что руководству сервиса можно подумать над тем, каким образом автомобиль, который на первичной диагностике был отдан с одной рекомендацией замены аккумулятора, вдруг оказался с убитой передней подвеской, тормозными дисками, протекающим редуктором. И какова в этом роль мастера, проводившего первичную диагностику. И не было ли тут личной заинтересованности, подкрепленной предыдущим владельцем автомобиля.
И последнее.
Вчерашнее обслуживание проведено отлично
В целом не могу сказать, что доволен результатом по урегулированию вопроса, т.к. потрачено на ремонт существенно больше чем компенсировано.
Тем не менее, надо отдать должное, что сервис на Таганке с вниманием относится к своим клиентам и старается решить спорные ситуации, что заслуживает уважения.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|