|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
04.05.2011, 17:02
|
|
Некомпетентные сотрудники
Добрый день!
Владею а/м Ниссан Теана г/н К 611 АС 190, купленным у Вас. Все ТО проходил у Вас.
23.04.2011г. обратился с жалобами на гул при движении в районе передней оси, ржавчину на капоте и помутневший хром, включая дверные ручки, которые мне уже, кстати, меняли один раз.
Инженер по гарантии сказал что капот скорее всего перекрасят - жду ответа. Хром "оттер" какой-то пастой. Ручки не оттираются. Сказал что врядли будут менять. Поменяли правую переднюю ступицу.
Через несколько дней гул появился снова, но уже вроде с другой стороны.
30.04.2011г. повторно обратился с жалобой на гул в районе передней оси к тому же мастеру (Фенин). На этот раз сказали что надо менять левую ступицу, но мне надо проездить с неисправностью чуть более 2000 км, т.к., это правило НИССАНА. При этом попросил у меня заказ-наряд (зеленый) отдать ему, т.к. он их коллекционирует. Я его отдал "коллекционеру".
02.05.2011г. что-то меня дергнуло позвонить к Вам в салон и связаться с инж.по гарантии. Я поинтересовался, в связи с чем мне необходимо ездить на неисправной машине более 2000 км? Он сказал что это требование НИССАНА. Я спросил - требование для кого: для меня или для сервиса? Ему пришлось признать, что для сервиса (видимо потому, что разговоры по тел. записываются). Я задал резонный вопрос - а почему тогда я должен от этого страдать?! И он мне недовольно так ответил - заказывайте ступицу и приезжайте на замену!
ВОПРОСЫ:
1. Почему сотрудники обманывают клиентов и заставляют их ездить на неисправном авто, прикрывая тем самым свою спину?
2. Сколько можно ждать ответ по перекраске капота?
3. Сколько раз мне еще будут чистить хром пастой, убирая тем самым лишь видимые последствия, а не причину?
4. Почему мне отказывают в замене дверных ручек, ссылаясь на ужесточившиеся правила НИССАНА?
|
|
|
# 2
11.05.2011, 13:06
|
|
Прошу прощения за задержку с ответом - был в отпуске.
Я прошу пару часов для выяснения всех обстоятельств. И отвечу.
Добавлено через 2 часа 38 минут
Сообщение от vovi111
Добрый день!
...
ВОПРОСЫ:
1. Почему сотрудники обманывают клиентов и заставляют их ездить на неисправном авто, прикрывая тем самым свою спину?
2. Сколько можно ждать ответ по перекраске капота?
3. Сколько раз мне еще будут чистить хром пастой, убирая тем самым лишь видимые последствия, а не причину?
4. Почему мне отказывают в замене дверных ручек, ссылаясь на ужесточившиеся правила НИССАНА?
|
Добрый день!
1. Согласен на все 100% с вопросом. Вина безусловно наша. Будем лечить систему (проблема в системе).
2. Окраска капота одобрена 10 мая 2011 года.
3. Причина в химсоставе вещества, выливаемого на наши с Вами дороги зимой. Чистят для удаления потемнений с поверхности, тут требования производителя - "удаляемое - удалять".
4. По ручкам подана заявка на одобрение в представительство, ждём ответа.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Последний раз редактировалось StasNT, 11.05.2011 в 13:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 3
12.05.2011, 08:22
|
|
Спасибо за содействие! По итогу отпишусь.
Добавлено через 17 часов 38 минут
Подскажите, пожалуйста, регламентировано ли как-то время окраски капота? Т.е. если мне говорят что машину будут делать неделю, как мне быть?
Последний раз редактировалось vovi111, 12.05.2011 в 08:22.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 4
12.05.2011, 08:48
|
|
уточните дату, в которую Вам удобно сдать автомобиль
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 5
12.05.2011, 11:41
|
|
Я бы хотел утром в субботу 14 мая либо 21 мая.
|
|
|
# 6
12.05.2011, 13:40
|
|
Предлагаю 21.05.2011. Уточните время визита.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 7
12.05.2011, 13:59
|
|
Супер! Если можно в 12:00.
|
|
|
# 8
12.05.2011, 14:39
|
|
Хорошо
Адрес кузовного есть?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 9
12.05.2011, 14:49
|
|
Да, спасибо!
|
|
|
# 10
14.05.2011, 00:42
|
|
Скажите, какой максимальный срок доставки запчастей? Дело в том что я ступицу уже жду 3 недели, и хотел бы понять - это много или мало?! При этом гул стоит неимоверный, приходиться ездить на машине в аварийном состоянии!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|