Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #1   29.04.2011, 18:17
Плохо Ничего не покупайте в Аврора-авто
Дружеский всем совет. На любые ваши законные претензии вам будет выдан отказ. От мелочей, типа скрипа в замке ремня безоаасности, до выполнения своих гарантийных обязательств по выполненным работам на воздмезной основе. Любое ваше требование придется пробивать со скандалом. Говорю как уже испытавший радости общения с этой организацией: имею действующий судебныйй процесс(Инесс не даст соврать) и назревающий второй процесс.
Подумайте десять раз, прежде чем обратитьсяя туда, а тем более заплатить им.
Не знаю как другие салоны в СПб, может и так же, но по Авроре один негатив.
Ответить с цитированием
KoSoi GlaZ вне форума KoSoi GlaZ    
Аццкий клаббер
Откуда: Спб; Авто: Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Старый #2   29.04.2011, 20:21
По умолчанию
1)нет подробностей!
2) уже есть:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=13757&page=64

http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=128
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #3   01.05.2011, 14:23
По умолчанию
Подробности есть в юридическом топике про развалившийся болт опоры,
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EE%EF%EE%F0%FB

последняя претензия была на криво закрепленный бампер после замены по страховке. Ни сразу я заметил, но это дело не меняет, гарантия на работы у них все равно есть. Любые претензии доводят до суда. И эту тоже видимо придется. В суде их представляет, довольно посредственный юрист, аргументы разве, что для бабок у подъезда. Однако, либо мне не повезло с судьей, либо с судьями "работают". Второе больше вероятно, с такой наглостью.

Еще есть масса подробностей, их просто устану описывать, обращался в сервис за гарантийный срок несметное количество раз и только процентов 20% из всех обращений удавалось решить без скандала, но там проблемы были просто очевидны.
Ответить с цитированием
ланСЭР вне форума ланСЭР    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: lancer IX, Микра К12 АТ
Старый #4   10.05.2011, 11:15
По умолчанию
я что-то не очень понимаю Вашу стратегию поведения: имея негативный опыт общения и судебное разбирательство, Вы повторно обращаетесь к этом диллеру и вновь недовольны. Обычно в таких случаях сразу меняют диллера, а это, насколько мне известно, не запрещено. Если же страховая компания работает только с этим диллером, то единственный, на мой взгляд, способ воздействовать - не подписывать акт приёмки и негодяй, что бы получить бабло должен будет устранять косяки.
Ответить с цитированием
Boner вне форума Boner    
представитель "Aurore Auto" (СПб)
Откуда: СПб; Авто: MB 230 kompressor
Старый #5   11.05.2011, 08:48
По умолчанию
Дело все в том, что данное обращение по "некачественному" кузовному ремонту случилось спустя более чем месяц со дня выдачи а/м, при приеме а/м из ремонта претензий не было. А при осмотре обнаружили повреждения бампера, по которому и разгорелся весь сыр-бор...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook