|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
29.04.2011, 18:17
|
|
Ничего не покупайте в Аврора-авто
Дружеский всем совет. На любые ваши законные претензии вам будет выдан отказ. От мелочей, типа скрипа в замке ремня безоаасности, до выполнения своих гарантийных обязательств по выполненным работам на воздмезной основе. Любое ваше требование придется пробивать со скандалом. Говорю как уже испытавший радости общения с этой организацией: имею действующий судебныйй процесс(Инесс не даст соврать) и назревающий второй процесс.
Подумайте десять раз, прежде чем обратитьсяя туда, а тем более заплатить им.
Не знаю как другие салоны в СПб, может и так же, но по Авроре один негатив.
|
|
|
# 2
29.04.2011, 20:21
|
|
__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту!!!
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск!!!
ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.-->>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.
|
|
|
# 3
01.05.2011, 14:23
|
|
Подробности есть в юридическом топике про развалившийся болт опоры,
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...EE%EF%EE%F0%FB
последняя претензия была на криво закрепленный бампер после замены по страховке. Ни сразу я заметил, но это дело не меняет, гарантия на работы у них все равно есть. Любые претензии доводят до суда. И эту тоже видимо придется. В суде их представляет, довольно посредственный юрист, аргументы разве, что для бабок у подъезда. Однако, либо мне не повезло с судьей, либо с судьями "работают". Второе больше вероятно, с такой наглостью.
Еще есть масса подробностей, их просто устану описывать, обращался в сервис за гарантийный срок несметное количество раз и только процентов 20% из всех обращений удавалось решить без скандала, но там проблемы были просто очевидны.
|
|
|
# 4
10.05.2011, 11:15
|
|
я что-то не очень понимаю Вашу стратегию поведения: имея негативный опыт общения и судебное разбирательство, Вы повторно обращаетесь к этом диллеру и вновь недовольны. Обычно в таких случаях сразу меняют диллера, а это, насколько мне известно, не запрещено. Если же страховая компания работает только с этим диллером, то единственный, на мой взгляд, способ воздействовать - не подписывать акт приёмки и негодяй, что бы получить бабло должен будет устранять косяки.
|
|
|
# 5
11.05.2011, 08:48
|
|
Дело все в том, что данное обращение по "некачественному" кузовному ремонту случилось спустя более чем месяц со дня выдачи а/м, при приеме а/м из ремонта претензий не было. А при осмотре обнаружили повреждения бампера, по которому и разгорелся весь сыр-бор...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|