|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
15.03.2005, 09:43
|
|
Помогите с NATS
У меня primera P11. Два брелка для сигналки+1 мастер, на двух рабочих вытащил батарейки, чтобы протереть клеммы спиртом, после этого перестала открываться машина. сидимо сбилась программа. теперь брелки опять нужно настраивать с помощью мастера?
|
|
|
# 2
15.03.2005, 13:58
|
|
Если произошла рассинхронизация, часто лечится так. Надо около машины понажимать на кнопку "снять" несколько раз подряд. Брелок синхронизируется с центральным блоком. Это если речь о дополнительно установленной неоригинальной сигнализации.
|
|
|
# 3
15.03.2005, 14:17
|
|
Сообщение от AUTOпланетчик
Если произошла рассинхронизация, часто лечится так. Надо около машины понажимать на кнопку "снять" несколько раз подряд. Брелок синхронизируется с центральным блоком. Это если речь о дополнительно установленной неоригинальной сигнализации.
|
сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает?
у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно?
|
|
|
# 4
15.03.2005, 22:18
|
|
сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает?
у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно?
|
все что сказал - обычно относится к дополнительно установленным сигналкам. Про штатную не могу сказать точно - не приходилось иметь дело с мастер (?) брелком.
Рассинхронизация - это вот что. Брелок посылает плавающий код, который генерирует по определенному алгоритму. Блок знает этот алгоритм и знает, какой код должен быть следующим. Если например вдали от машины много раз нажимать на кнопку пульта, то подойдя к машине и послав код, система его может не воспринять, т.к. "ждет" код на много шагов назад. Для этого достаточно быстро понажимать кнопку брелка около машины, и центральный блок почуствует перебор "своего" брелка, и они опять начнут получать-принимать коды правильно. Но обычно при вынимании батарейки рассинхронизации НЕ происходит. Наверно это что то другое.
Готов посмотреть - самому интересно - что такое "мастер брелок". Приезжайте в гости. Лучше в четверг-пятницу.
|
|
|
# 5
16.03.2005, 12:17
|
|
Сообщение от AUTOпланетчик
сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает?
у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно?
|
все что сказал - обычно относится к дополнительно установленным сигналкам. Про штатную не могу сказать точно - не приходилось иметь дело с мастер (?) брелком.
Рассинхронизация - это вот что. Брелок посылает плавающий код, который генерирует по определенному алгоритму. Блок знает этот алгоритм и знает, какой код должен быть следующим. Если например вдали от машины много раз нажимать на кнопку пульта, то подойдя к машине и послав код, система его может не воспринять, т.к. "ждет" код на много шагов назад. Для этого достаточно быстро понажимать кнопку брелка около машины, и центральный блок почуствует перебор "своего" брелка, и они опять начнут получать-принимать коды правильно. Но обычно при вынимании батарейки рассинхронизации НЕ происходит. Наверно это что то другое.
Готов посмотреть - самому интересно - что такое "мастер брелок". Приезжайте в гости. Лучше в четверг-пятницу.
|
если очень интересно, могу сфоткать брелок))
лана, в субботу пойду с пред. хозяином открывать, он сказал что настраивал пульты, расскажу потом..
|
|
|
# 6
16.03.2005, 20:46
|
|
Интересно увидеть, что за мастер - брелок. (Мастер - метку у Блэк Баг Супер - знаю. Мастер - брелок - не знаю). Также интересно отчет по настройке.
|
|
|
# 7
21.03.2005, 09:14
|
|
отчет 1
короче, протрахался 2 часа на морозе...нифига не вышло((
короче пришел на стоянку, понажимал на все кнопки обоих брелков, нифига... ну решил открыть ее с ключа, понятное дело сработала сигналка.. клему снимать сразу не стал, залез в машину, отккрыл инструкцию и начал последовательно все делать... повторил все с начала несколько раз, сигнализация угомонилась... запрограммировать брелки с помощью мастер-ключа так и не получилось, в итоге как понял я просто отключил игналку, т.е. теперб просто закрываю машину с ключа..
при открытии машины, сигналка уже не срабатывает, хотя лампочка теперь уже тока для понта в салоне моргает...
вообщем станет чуть потеплее, повторю все сначала... может замерзла, а может, я что не так делал...
я уж думал что сигнался заблокирует движок и тада...п....ц.., но нет, все работает, можно ездить
если все таки, что-то перепрограммировал брелки на P11 cj штатной NATS буду рад информации..
|
|
|
# 8
21.03.2005, 12:59
|
|
Re: отчет 1
Сообщение от absent
при открытии машины, сигналка уже не срабатывает, хотя лампочка теперь уже тока для понта в салоне моргает...
я уж думал что сигнался заблокирует движок и тада...п....ц.., но нет, все работает, можно ездить
..
|
Поясню, что в штатных сигналкахдополнительной блокировки двигателя нет. Блокировку обеспечивает только штатный иммобилайзер. Чип в ключе распознается при включении зажигания и дает резрешение блоку управления двигателем - на заводку машины. Т.о. моргает - это иммобилайзер как работал так и работает.
Штатная сигналка делает только:1.орет при открывании, 2. открывает дистанционно двери.
|
|
|
# 9
29.04.2005, 09:37
|
|
Полностью процедуру не скажу - не помню
А вообще делается это так: ключ вставляется в замок зажигания и зажигание включается/выключается 6 раз с интервалом не более 1 секунды.
Иммобилайзер входит в режим программирования.
Чего делать дальше - не помню. Но поскольку все остальное делалось без инструментов, я так думаю, что надо нажать какую то кнопку на брелке для запоминания ключа.
Их там всего две
зы: где то в этот момент память имобилайзера на ключи стирается (типа стереть "старые" ключи, записанть "новые")... а где - не помню. Так что аккуратнее с этим
|
|
|
# 10
29.04.2005, 10:18
|
|
У меня тоже штатная сигналка NATS тока на Альмере (сигналка а не имобилайзер), ни каких мастер брелоков нет.
Ни хочу ни кого обидеть, но возможно несоблюдена полярность у батарейки. Т.к. я тоже люблю поковыряться и узнать ка что устроено тоже разбирал и вытаскивал батарейки, и в одном и во втором брелке, после чего ни каких проблем, небыло. Возможен вариант что батареии ваще сели.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|