Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
alex1978 вне форума alex1978    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера
Старый #1   02.07.2006, 09:50
По умолчанию Обороты холостого хода
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня автомобиль Ниссан Альмера 2001г, обьём 1.5. Чистил дроссельную заслонку
и клапан холостого хода, потом подключали автомобиль к компьютеру для адаптирования.
Появился такой эффект, что если дать газу на холостом ходу до 1500-1800 оборотов стрелка начинает гулять в этих пределах
(обороты должны быть постоянные, ну например 1500, я педаль держу на этих оборотах, а они гуляют 1500-1800,
как будто заслонка то открывается то закрывается, а педаль в одном положении)
и если ехать на первой скорости и попадать в 1500-1800 оборотов машина начинает дёргаться,
если выше, то эффект пропадает, а на 2,3,4,5 передачах такого нет. Ездил на диллерскую станцию Ниссан,
там всё что смогли сделать так это подключить к компьютеру и посмотреть датчики, больше они ничего не могут,
они не смогли мне обьяснить почему так происходит? Вот я и думаю неужели это такая проблема серьёзная
что на диллере её не могут определить или дело в квалификации персонала.
Спасибо.
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #2   02.07.2006, 19:32
По умолчанию
квалификация персонала :abuse:
когда у меня была проблема дерганья, мне мастер в Авроре сказал, надо ездить на более высоких оборотах :shock: .. проблема была в кислородном датчике, 4 раза загоралась лампочка check engine по одному и тому же датчику, но они продолжали говорить, что надо ездить на более высоких оборотах и 2 раза делали чистки расходомера, которые ни к чему не приводили и ни на что не влияли.. сам датчик они ни разу не проверяли, не смотрели.. поэтому мое мнение - "дело в квалификации персонала"
а машина дергается все время или только пока холодная? а на 2 передаче, но на этих оборотах такое происходит?
__________________
*зубной всрач*
Ответить с цитированием
alex1978 вне форума alex1978    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера
Старый #3   03.07.2006, 16:00
По умолчанию
Всё время. Если стартовать с первой передачи и дать оборотов поболее 2000 то всё ок, если же дать газу в пределах 1500-1800 то начинает дергаться и всё это только на первой передаче, и если на первой передаче ускоряться и не останавливаться в пределах 1500-1800 то дерганье пропадает, т.е еду в пробке передача первая обороты набираю и стоит на секунду задержаться в пределах 1500-1800 как следуют резкие толчки пока тахометр не пройдёт отметку 1500-1800 . А на других передачах такого нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook