Ребята что то становится традицией негативное качество обслуживания "На Таганке"
Началось все 13 марта, заехал в кузовной, заполнил анкету на ремонт по страховке, приняли, правда попросили зачем-то доверенность рукописную от хозяйки машины, интересно зачем если у меня наториалка, на вопрос а что если хозяйка далеко и надолго, сказали заполните от руки за хозяйку, я в шоке! Это же подлог?
Ок договорились что позвонят во вторник, т.е. 15, звонка не было позвонил сам 17,сказали что позвонят, позвонили позже, договорились на 20-е марта, на 14-30, подьехал, вначале машинку помыли, все оформил, ждал 30 минут пока мастер осмотрел машину, хотя я просил осмотреть в моем присутствии, пришлось снова идти с ним осматривать.
С предидущего ДТП немного е выгнули на место крыло, попросил сделать за наличку, указав что когда последний раз был у вас (в ноябре) мастер озвучил что работы на 1 час на стенде и будет стоить 1200 рублей (приблизительно, сумму не помню)
в итоге приемщик сказал что сколько будет стоит работа он не знает, но т.к. мастера нет, то он узнает в понедельник и сам мне позвонит.
Скросил когда будет готово, указал что вместе с царапиной есть вмятина на двери и поэтому надо согласовать со страховой (вот не понимаю написан бюджет ремонта 700 тыс, зачем это пишется, ну да ладно) В итоге т.к. нужно согласовать сказали за неделю сделают. Замена лобового, покраска задней левой двери, замена подкрылка заднего левого (возможно замена двери, из за вмятины)
В итоге в понедельник не кто не звонил, вторник тоже после обеда набрал сам, оказалось что девочка не в курсе я обьяснил что обещали позвонить по крылу, на что мальчик ответил, что сделают но стоить будет за 2 часа а не за час 2 с небольшим тысячи, я грю ок, когда будет готово, он мне сказал 29, я попросил, не затягивать машина нужна 1-го апреля
Сейчас звоню прождал на линии 10 минут, но в итоге взяли трубку! Сказали что машина на сборке, спросил когда будет готова, ответили постараемся 30го, спросил это точно, сказали гарантии нет.
Можно наладить комуникации персонала с клиентами! может писать где то календарик в компунтере, что бы они помнили кому они что обещают!
И соблюдать сроки!
Мастер Павел К.
Добавлено через 23 часа 49 минут
Сегодня отзвонили. сказали что т.к. я написал тут и для того что бы уточнить даты звонят.
По факту, все подробно рассказали, вечером уже в 19 позвонила девушка сказала что машину можно30-го забрать.
Как приму отпишусь.
По факту, т.к. сам учу персонал в т.ч. по работе с клиентами,пожелание:
Ребята, от лишнего звонка с менеджера ,или девушки которая сидит на приемке не убудет, а клиенту очень приятно что именно о нем помнят, и заботятся, если не знаете ответа на вопрос, то можно взять время и не ждать когда клиент перезвонит, а самим это сделать, ну на крайняк можно написать СМС, через тырнет, очень удобно.
Знаете как в логистических компаниях, например ЕМС гарант на сайт зашли ввели номер квитанции и видим на каком этапе ремонт и орентировочный срок окончания, Вот это будет высший пилотаж, да и позволит сэкономить время на обзвон всех клиентов.
Ребята надеюсь завтра будет все хорошо, вечером отпишуй