|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
29.06.2006, 12:52
|
|
Помогите определиться с доп.оборудованием для Микры 1.4. А/Т
Покупаю новую, макс. комплектации. Встал вопрос о доп. оборудовании. Пока что рассматриваю след.:
1. сигнализация: не совсем понимаю, нужна ли она на микру (разные мнения - с учетом наличия у нее чип-ключа...), если да, то какую порекомендуете?
2. нужны ли брызговики? у дилера цена с установкой 110 долл. Наверное, можно найти дешевле?
3. защита картера? у дилера с работой 200.
4. возможно, сделаю легкое тонирование.
5. салонные коврики - судя по всему, лучше покупать в обычном магазине.
6. автозапуск?
Есть ли что-то еще, о чем я забыла, но что является необходимым?
Спасибо за внимание.
|
|
|
# 2
29.06.2006, 14:04
|
|
Re: Помогите определиться с доп.оборудованием для Микры 1.4.
Сообщение от mir
Покупаю новую, макс. комплектации. Встал вопрос о доп. оборудовании. Пока что рассматриваю след.:
1. сигнализация: не совсем понимаю, нужна ли она на микру (разные мнения - с учетом наличия у нее чип-ключа...), если да, то какую порекомендуете?
2. нужны ли брызговики? у дилера цена с установкой 110 долл. Наверное, можно найти дешевле?
3. защита картера? у дилера с работой 200.
4. возможно, сделаю легкое тонирование.
5. салонные коврики - судя по всему, лучше покупать в обычном магазине.
6. автозапуск?
Есть ли что-то еще, о чем я забыла, но что является необходимым?
Спасибо за внимание.
|
Добрый день.
Учитывая, что штатный иммобилайзер по определению, к сожалению, не является достаточно надёжной противоугонной защитой, полагаю, что стоило бы рассмотреть установку несложного иммобилайзера в связке с замком капота, что гораздо повышает эффективность защиты. По вопросу наличия функции автозапуска Вы определяетесь сами, насколько она Вам необходима. Как вариант, можно рассмотреть систему с двухсторонней связью и возможностью дистанционного запуска StarLine Twage A8. Правда, надо заметить, что в этом случае защитный контур придётся изменить в части иммобилайзера на более сложную противоугонную систему Black Bug BT71W, позволяющую, наряду с обеспечением надёжной защиты от угона реализовать работу дистанционного запуска, а также подключать модуль обхода штатного иммобилайзера. Такой вариант существенно повышает бюджет защитной конфигурации. Защита картера - вещь, несомненно, полезная, однако озвученная Вами стоимость явно завышена примерно в два раза. Примерно то же самое и с брызговиками. Интересующую Вас информацию по тонированию стёкол Вы, возможно, сможете почерпнуть здесь.
|
|
|
# 3
30.06.2006, 14:33
|
|
Большое спасибо!
Обязательно приму во внимание Ваш центр.
|
|
|
# 4
30.06.2006, 15:00
|
|
Здравствуйте!
Я думаю прежде чем выработать концепцию охраны автомобиля, ознакомиться с вариантами его построения...
Думаю, после этого некоторые вопросы отпадут сами сабой, некоторых прибавится.
Мышкой сюда Думаю, что инфа будет Вам интересна.
с уважением
Александр
|
|
|
# 5
30.06.2006, 15:26
|
|
и всё-таки, почему штатный иммобилайзер не является надежной защитой???!!!
если бы это было так, то специалистам не приходилось бы выдирать чип из ключа для нейтрализации иммо при автозапуске?
хотелось бы иметь примеры взлома иммобилайзеров сименса-ниссана. может мне бежать срочно нужно машину доделывать?
|
|
|
# 6
30.06.2006, 17:22
|
|
Сообщение от werefish
и всё-таки, почему штатный иммобилайзер не является надежной защитой???!!!
если бы это было так, то специалистам не приходилось бы выдирать чип из ключа для нейтрализации иммо при автозапуске?
хотелось бы иметь примеры взлома иммобилайзеров сименса-ниссана. может мне бежать срочно нужно машину доделывать?
|
Добрый день.
Как правило, в большинстве автомобилей последних лет выпуска штатный иммобилайзер реализуется непосредственно в ЭБУ двигателем, т.е. блокирующие элементы расположены в электронном блоке и замыкают управляющие цепи, распознав чип, зашитый в ключе зажигания. В ситуации, касающейся Ниссанов, элементы блокирования цепей иногда находятся в отдельном блоке, но алгоритм исполнения блокировок в этом случае в принципе остаётся тем же - на процессорном уровне. Таким образом, штатная противоугонная защита несложно обходится ( при наличии определённых знаний и опыта), заменой ЭБУ (т.н. "мозгов"), на другой, соответственно перепрограммированный, при котором автомобиль для запуска уже не нуждается в чипе штатного ключа. Операция эта занимает совсем немного времени и как вариант угона "под заказ" весьма распространена в последнее время. Что же касается обхода штатного иммобилайзера для реализации возможности автозапуска, то внедрение модуля обхода с находящимся внутри него одним из ключей - это оптимальное решение данной задачи. Причём, модуль обхода подключается так, чтобы иммобилайзер начинал распознавать чип лишь в момент подачи команды с пейджера или таймера на автозапуск. Однако необходимо помнить, что в при этом противоугонная защита автомобиля находится практически на нулевом уровне, в силу чего мы и рекомендуем решать эту проблему при помощи связки иммобилайзера, применяющего технологию Wait Up, в связке с блокиратором капота.
|
|
|
# 7
30.06.2006, 17:40
|
|
спасибо. на моем ниссане для доступа к электронике - нужно снимать двигатель. так что посллю пока спокойно.
|
|
|
# 8
30.06.2006, 22:02
|
|
Сообщение от Autosecurity.ru
..........мы и рекомендуем решать эту проблему при помощи связки иммобилайзера, применяющего технологию Wait Up, ......
|
можно использовать и датчик наклона или движения вместо ВЕйТ АП. Можно собрать схему , работать будет как Вейт. По деньгам дешевле. Можно не покупать целый БлекБаг , а купить только реле Вейт.
|
|
|
# 9
03.07.2006, 17:05
|
|
во всем списке ничего крайне необходимого нет - без всего этого, даже и ковриков можно обойтсиь. Тем более уж без автозапуска (конфликт с иммобилайзерм) и тонировки. Брызговики - забота больше о других автомобилях... коврики 50/50.. защита картера - тоже смотря где катаетесь... сигналка - пожалуй нужна, особенно пейджер или типо того. Тут писали - просто подходит к вам дядя и выталкивает из салона... так что и на старуху бывает проруха ;)
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
|
|
|
# 10
03.07.2006, 20:46
|
|
Сообщение от Messer
во всем списке ничего крайне необходимого нет - без всего этого, даже и ковриков можно обойтсиь. Тем более уж без автозапуска (конфликт с иммобилайзерм) и тонировки. Брызговики - забота больше о других автомобилях... коврики 50/50.. защита картера - тоже смотря где катаетесь... сигналка - пожалуй нужна, особенно пейджер или типо того. Тут писали - просто подходит к вам дядя и выталкивает из салона... так что и на старуху бывает проруха ;)
|
сигнализация, как и все допы, это дополнительный сервис. Если машина стоит в теплом гараже, проблем конечно нет, а если на улице и мороз 30. Очень знаете приятно приходить в прогретый автомобиль (конфликта никакого нет, есть обход это просто донолнительные деньги в охрану, но это стоит того)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|