Уважаемые представители Автоцентра на Таганке у меня к вам следующий вопрос:
оратился на днях к Вам на диагностику с горящей лампой Check Engine на Pathfinder 2,5 2010г.в, т.е. машина гарантийная, пробег 2000км. Машина покупалась не на Тагаке, но в связи с неудобным для меня местоположением дилера у которого покупал авто, решил обслуживаться в Вашем сервисе.
По результатам диагностики нашли 3 ошибки: 2 ошибки системы NATS (номера не помню), 1 ошибку АКПП - P0744.
Сразу оговорюсь, что коды ошибок я узнал еще до диагностики на Таганке, с помощью изложенного здесь способа:
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...29#post1791729
Чем вызвал почему-то небывалое удивление и неудовольство у мастера и подозрения, что диагностировал машину до Таганки где-то еще.
Далее по моей просьбе проверили уровень масла в АКПП - в норме.
Но дальше началось самое интересное - мне предложили покататься и в случае повторного возникновения проблемы приехать вновь на диагностику, но предупредили, что ВНИМАНИЕ у диагностов есть подозрения о вмешательстве в проводку автомобиля и как следствие признании случая не гарантийным. На мой вопрос, а чем вызваны подозрения учитывая, что на машину не ставили никакого доп. оборудования, кроме защиты картера, машина стоит на охраняемой стоянке т.е. какого-либо постороннего вмешательства не было на 100%, мастера многозначительно промолчали, видимо надеясь на мою впечатлительность.
Дальше меня начали лечить, что у меня перекрашен бампер и вообще возможно вся машина, я даже ради интереса попросил ваших же специалистов из отдела trade-in прибором проверить толщину краски по всей машине, никаких отклонений между частями машины не нашли. Хотя подозрения на передний бампер действительно есть.
Вечером уже сам заглянул под капот - проводка вся целая, уложена в гофры, все скреплено на клипсах, т.е. каких-либо видимых повреждений нет.
Таким образом у меня вопрос - это такой новый способ развода клиента и как мне реагировать в случае если у меня опять загорится лампа неисправности двигателя и мне предъявят типа раскуроченую "кем-то" проводку или бог знает что еще? И самое главное, где гарантия, что ваши же мастера-диагносты не раскурочат мне эту самую проводку на новой машине для последующего признания случая негарантийным?
Возможно я сгущаю краски, но перспективы от посещения сервиса вырисовываются именно такие.