Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
titovpetrovi4 вне форума titovpetrovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: климовск; Авто: pathfinder
Старый #1   02.03.2011, 07:02
По умолчанию гарантийный ремонт на Таганке
Добрый день, уважаемые! Читаю отзывы о Таганке и все так в шоколаде – прямо хочется поделиться своей историей. У меня хороший такой трудяга PATHFINDER 2.5D .Прошел 98000 км, все ТО я проходил вовремя и все, кроме 2-х на Таганке ( а это 8- за год и три месяца). Все было ровно и вот последнее гарантийное ТО. Я попросил диагностику подвески провести тщательно- наивный! Причины обращения: стук спереди слева, стук сзади справа, свист при поворотах, вибрация на холодную, частенько загорается чек неисправности полного привода(правда при торможении и продолжении движения гаснет и прямо слышно как привод подключается) ,при полной остановке и продолжении движения машина дергается до добавления газа, рыхлость в поворотах. В итоге диагностики-все в норме (кроме 2- х подушек двигателя и подтяжка ремня гидроусилителя ) и рекомендации по замене задних тормозных дисков и колодок. Что я и сделал в Нисане на Автомоторной- дешевле в 2 раза! Там и оплатил еще раз диагностику подвески- итог: требуется замена рулевых тяг, передних стоек, люфт задней крестовины кардана. Я не механик,но это не первая моя машина и действительно слышу и чувствую где она болеет! Диагноз соответствовал симптомам. Я тут же крутнулся на Таганку и предъявил им претензию опираясь на заключение сервиса на Автомоторной. Мне пришлось оплатить еще раз диагностику ,подождать решения консилиума мастеров - вывод: все хорошо! Ну я уже завелся- еду в У – Сервис в Подольске и ,о чудо, тяга рулевая передняя левая – гарантийная замена. Разобрали –тяга в норме- .рейку рулевую поменяли по гарантии. Цена вопроса около 50000 рублей. Почему на Таганке за 2 раза не увидели рейку, которую с первого раза нашли в У – Сервисе. Там я правда предупредил, что буду судиться с Таганкой- гарантию ведь дает Нисан , а не его дилер таганский. Может конечно и непрофессионализм мастеров виноват , но я думаю дело не в этом. Я почему- то уверен – приедь я с пробегом 101000км они бы с легкостью обнаружили все те же проблемы в подвеске и даже сделали бы скидки все. Теперь ломаю голову ,где сделать еще одну действительно нормальную диагностику подвески для суда, ведь стук сзади справа остался, передняя левая стойка недостаточно по сантиметрам масляно-грязевой шубы для её гарантийной замены по мнению мастеров по гарантии и У – Сервиса, и Таганки, а стенда , для её проверки на работоспособность у них нет (все на глазок определяют) .Если кто сталкивался с такой проблемой просветите пожалуйста! Со мной еще двое заинтересованных- друг на Х-трейле(60000км-тоже был скандал по замене зеркала левого после ТО на Таганке) и на Кашкае- 84000км! Подключайтесь, кто заинтересовался!
Р.S. Может и надо было дать денег мастеру по гарантии сначала, но у меня сердце болит давать за то ,что люди делать обязаны!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   02.03.2011, 14:16
По умолчанию
Тема данной ветки "Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)"! В чём вопрос?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
titovpetrovi4 вне форума titovpetrovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: климовск; Авто: pathfinder
Старый #3   02.03.2011, 23:49
По умолчанию
Конкретный вопрос-почему за две диагностики не была установлена необходимость гарантийной замены рулевой рейки?Почему нет звонков по поводу замены подушек двигателя?Или девочки звонят только с надеждой услышать положительный отзыв-в противном случае о себе нужно напоминать?Может стоит отправить девочек в модельный бизнес и вместо них набрать смышленых мастеров?А в форуме участвуем не только я и Таганка ,но и другие автовладельцы-пусть задумаются,где и как обслуживаться!Если я выиграю суд ,а я настойчивый,то в последствии таких, как я будет много!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   03.03.2011, 08:24
По умолчанию
Конкретный вопрос-почему за две диагностики не была установлена необходимость гарантийной замены рулевой рейки?
могу предположить, что её и не было

Почему нет звонков по поводу замены подушек двигателя?
не понятно про чей звонок Вы говорите

Или девочки звонят только с надеждой услышать положительный отзыв-в противном случае о себе нужно напоминать?
девушки фиксируют отсутствие и наличие проблемы, они незаинтересованные лица

Может стоит отправить девочек в модельный бизнес и вместо них набрать смышленых мастеров?
не понятно

Теперь вопрос от меня: суть иска, который Вы намерены подавать, какова?
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
titovpetrovi4 вне форума titovpetrovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: климовск; Авто: pathfinder
Старый #5   03.03.2011, 10:36
По умолчанию
Что-то очень непонятливые представители Таганки - это работа такая?
1.не было чего- диагностики(2- х ) ,рейки(может мастера не в курсе- она есть в машине)или необходимости её гарантийной замены?
Если речь всё же о необходимости,то этот вопрос нужно адресовать гарантийному мастеру У-Сервиса!
2.Звонка я жду конечно не от Путина- у него сейчас нет возможности поменять мне по гарантии подушки двигателя,втулки ,стойку опоры стабилизатора!Но если вы не найдете на это сил и времени, то видимо придется всё- же ему!
3.Если сотрудницы сервиса незаинтересованные лица,то видимо Таганка благотворительная организация?А я видимо,как и многие другие, лицом не вышел для оказания нам дружеской шефской поддержки!
4. Вам не понятна разница между красивыми девушками и смышлёными мастерами?Красота конечно спасет мир,но двигатель перебрать не сможет,а в сервисе иногда нужно работать руками-я имею ввиду менять запчасти в автомобилях,а не кнопки давить!
5.Сейчас ждем ответа от Ниссана в течении 10 дней,а потом после еще одной диагностики я ознакомлю вас с сутью иска!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   03.03.2011, 14:04
По умолчанию
Александр,
Вы написали ради выплеска негативных эмоций и оскорблений меня, как представителя Автоцентра на Таганке?
Или Вы писали для какого то конструктивного диалога?

Если первое, то я попрошу модератора разместить Ваш первый пост в "отзывах о сервисах" и на этом тема будет закрыта.

Если второе, то предлагаю вести диалог в рамках конструктива.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
titovpetrovi4 вне форума titovpetrovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: климовск; Авто: pathfinder
Старый #7   03.03.2011, 23:50
По умолчанию
Увы,Стас, негативные эмоции имеют место быть,но я никого не хотел оскорбить!Как не очень уверенный пользователь я действительно ошибся форумом и вообще не ждал ,что вы мне ответите.А сарказм мой-но он же оправдан!Я же убил рабочую неделю на всю эту чехарду с машиной,оплатил 3 диагностики(4-я бесплатная) .И это еще не конец-ваши мастера выявили необходимость замены подушек двигателя по гарантии и еще втулки ,сказали что сделали заказ и всё-пропали!Я даже сейчас не представляю как конструктивно вести диалог? Ведь даже после замены рейки машина больная,а я как собака-понимаю всё ,сказать не могу!Так что извините ,если обидел!
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #8   04.03.2011, 08:33
По умолчанию
Александр,
только теперь я понял, что Вас должны вызвать на замену запчастей. Я проконтролирую этот вопрос и, можете не сомневаться, Вас вызовут. Я отпишусь сегодня по срокам.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #9   05.03.2011, 08:54
По умолчанию
мне доложили о звонке Вам
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
titovpetrovi4 вне форума titovpetrovi4    
Начинающий клаббер
Откуда: климовск; Авто: pathfinder
Старый #10   05.03.2011, 23:16
По умолчанию
Позвонили-спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook