|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
01.02.2011, 21:21
|
|
кидок с авансом в ДЖЕНСЕРЕ
Доброго времени суток. В декабре 2010 в Дженсере на ул. Добролюбова заказал АВТО X-Trail, договорились о доп. скидке, но предварительный договор заключили на полную стоимость (обычная практика уже покупал у другого дилера по данной схеме). Внес предоплату 10 тыс. Через три дня последовал звонок и мне объявили, что договоренности исполнить не могут и размер скидки придется серьезно пересмотреть. Отправил господам смс о расторжении договора и через два дня купил авто у другого дилера. 19 декабря заехал в Дженсер написал официальное заявление о расторжении договора. Аванс в соответствии с договором должны были вернуть не позднее 29 декабря. 11.01.2011 проверив счета обнаружил, что деньги не поступили. До 17.01.2011 ежедневно звонил и просил объяснить причину. 17.01.2011 мне наконец удосужились ответить, что забыли перевести (бухгалтерия у них запамятовала). 17.01.2011 написал новое заявление о возврате т.к. прежний счет закрыт. С 27.01.2011 по 29.01.2011 пытался прозвонится продавцу, тот трубку при звонке с моего мобильного не берет, но ответил на звонок с рабочего. Стал извинятся, обещал разобраться и вновь тишина. Позвонил на единый телефон компании, девушки любезно уточняют причину обращения, кудато переключают, а в ответ длинные звонки. Зашел на сайт Дженсера написал письмо с вопросом о возврате денег ответа нет. 29.01.2011 позвонил в службу поддержки ниссан. Выслушали попросили написать официальное обращение на электронный адрес. Написал жду ответа. Обратился паралельно в общество защиты прав потребителей назвали ценник за адвоката. понял, что могу расчитывать на моральное удовлетворение и потерю времени. Единственное что порекомендовали ежедневно наведываться и делать записи в книге жалоб и предложений...
|
|
|
# 2
01.02.2011, 22:34
|
|
Направьте досудебную претензию Дженсеру, там укажите что будете обращаться в суд, и требовать проценты за пользование чужими деньгами, обычно суды удовлетворяют такие иски.
|
|
|
# 3
02.02.2011, 09:12
|
|
ну может и удовлетворяют, а может и нет...
через пару лет судов можно будет получить свою 10тыров назад, пеней рублей на 700 и моралку рублей 500...
и это при том что они не понесли расходы связанные с исполнением данного договора.
да и может это не аванс , а задаток!?
ой.а по делу забыл написать.)))
еще можно досудебно написать жалобу в роспотребнадзор.
может они их расшевелят..
__________________
potr
|
|
|
# 4
03.02.2011, 13:34
|
|
у меня был прецедент именно на Добролюбова( в ноябре 2010), но там по покраске машины.
В претензии указывала что копии будут направлены в Ингосстрах (каско), Нисанн Мотор рус, Роспортебнадзор.
Но потом я настояла на общении с директором автосалона, отдала ему свою претензию, оказался нормальный человек. Признал он, что человеческий фактор играет роль- поэтому лучше на руководство выходить.
Все решили мирно- получила подарок за неудобства.
вообщем нужно выходить на руководство.
так же общалась с руководителем отдела претензий, тоже нормальный.
если надо могу дать их ФИО и как найти.
Последний раз редактировалось jul1, 03.02.2011 в 13:45.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|