Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
АБАЙ вне форума АБАЙ    
Начинающий клаббер
Откуда: Моск. обл; Авто: Примера и X-trail (T31)
Старый #1   01.02.2011, 21:21
Плохо кидок с авансом в ДЖЕНСЕРЕ
Доброго времени суток. В декабре 2010 в Дженсере на ул. Добролюбова заказал АВТО X-Trail, договорились о доп. скидке, но предварительный договор заключили на полную стоимость (обычная практика уже покупал у другого дилера по данной схеме). Внес предоплату 10 тыс. Через три дня последовал звонок и мне объявили, что договоренности исполнить не могут и размер скидки придется серьезно пересмотреть. Отправил господам смс о расторжении договора и через два дня купил авто у другого дилера. 19 декабря заехал в Дженсер написал официальное заявление о расторжении договора. Аванс в соответствии с договором должны были вернуть не позднее 29 декабря. 11.01.2011 проверив счета обнаружил, что деньги не поступили. До 17.01.2011 ежедневно звонил и просил объяснить причину. 17.01.2011 мне наконец удосужились ответить, что забыли перевести (бухгалтерия у них запамятовала). 17.01.2011 написал новое заявление о возврате т.к. прежний счет закрыт. С 27.01.2011 по 29.01.2011 пытался прозвонится продавцу, тот трубку при звонке с моего мобильного не берет, но ответил на звонок с рабочего. Стал извинятся, обещал разобраться и вновь тишина. Позвонил на единый телефон компании, девушки любезно уточняют причину обращения, кудато переключают, а в ответ длинные звонки. Зашел на сайт Дженсера написал письмо с вопросом о возврате денег ответа нет. 29.01.2011 позвонил в службу поддержки ниссан. Выслушали попросили написать официальное обращение на электронный адрес. Написал жду ответа. Обратился паралельно в общество защиты прав потребителей назвали ценник за адвоката. понял, что могу расчитывать на моральное удовлетворение и потерю времени. Единственное что порекомендовали ежедневно наведываться и делать записи в книге жалоб и предложений...
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #2   01.02.2011, 22:34
По умолчанию
Направьте досудебную претензию Дженсеру, там укажите что будете обращаться в суд, и требовать проценты за пользование чужими деньгами, обычно суды удовлетворяют такие иски.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #3   02.02.2011, 09:12
По умолчанию
ну может и удовлетворяют, а может и нет...
через пару лет судов можно будет получить свою 10тыров назад, пеней рублей на 700 и моралку рублей 500...
и это при том что они не понесли расходы связанные с исполнением данного договора.
да и может это не аванс , а задаток!?
ой.а по делу забыл написать.)))

еще можно досудебно написать жалобу в роспотребнадзор.
может они их расшевелят..
__________________
potr
Ответить с цитированием
jul1 вне форума jul1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: к12
Старый #4   03.02.2011, 13:34
По умолчанию
у меня был прецедент именно на Добролюбова( в ноябре 2010), но там по покраске машины.
В претензии указывала что копии будут направлены в Ингосстрах (каско), Нисанн Мотор рус, Роспортебнадзор.
Но потом я настояла на общении с директором автосалона, отдала ему свою претензию, оказался нормальный человек. Признал он, что человеческий фактор играет роль- поэтому лучше на руководство выходить.
Все решили мирно- получила подарок за неудобства.

вообщем нужно выходить на руководство.
так же общалась с руководителем отдела претензий, тоже нормальный.
если надо могу дать их ФИО и как найти.

Последний раз редактировалось jul1, 03.02.2011 в 13:45.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook