Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ignat вне форума Ignat    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow, Mitino; Авто:
Старый #1   15.06.2006, 15:56
По умолчанию Полетел вариатор
на муране. В связи с чем подан иск к продавцу. Иск подан к продавцу по причине того, что он установил гарантию на продаваемый автомобиль. Автомобиль куплен у "серого" дилера, в связи с чем подача иска к НМР признана нецелесообразной. Всему этому предшествовало динамо по осуществлению гарантийного ремонта, т.е. продавец признал, что неисправность подлежит ремонту по гарантии, но под разными предлогами его не осуществлял (заказали, ждем, проблемы на тамохне и т.п.). Однако сейчас начинает вилять хвостом, мол нарушение периодов прохождения ТО, да и само ТО проходилось в сервисе, с которым два года назад у продавца договорные отношения были расторгнуты. В общем-то ежу понятно, что факт осуществления ТО с небольшими перепробегами без предъявления претензий относительно этого обстоятельства - это фактически сложившиеся отношения,да и покупатель не был уведомлен ни одной из сторон о расторжении между ними договора.
Тем не менее хотелось бы подстраховаться и достать официальную инфу о периодах замены жижи в вариаторе, предусмотренной производителем. В связи с этим просьба помочь в этом вопросе. Ведь машина была произведена в попонии на американский рынок в 2003 году, а в РФ мураны начали ввозить только-только, да и для нашего рынка внесли вроде как 300 изменений в конструкцию авто. Заранее спасибо.

з.ы. также хочу собственно представится на форуме, т.к. зарегистрировался только сегодня. Сам я хондавод, но судьба распорядилась так, чтобы я помог владельцу продукции компании Ниссан.

С уважением, Ignat.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   15.06.2006, 16:34
По умолчанию
Признание случая гарантийным было письменным? Каковы условия "гарантии", насколько перепробеги были критичными, проводилась ли экспертиза (осмотр), инспекция вариатора?
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ignat вне форума Ignat    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow, Mitino; Авто:
Старый #3   15.06.2006, 17:01
По умолчанию
Составлен акт гарантийного заключения, в котором указано, что
"Посторонний шум при движении автомобиля, в АКПП свист, предварительная диагностика показала, шум исходит от электр. мотора АКПП.

Заключение

требуется углубленная диагностика АКПП И замена АКПП или неисправной части АКПП."

Условия гарантии 3 года или 100 тыщ. Коробку не вскрывали. Исследование не проводили, экспертов не привлекали, от ремонта не отказывались. Перепробеги два раза по 2 тыщи и один 6 тыщ. Но при этом сервис, точнее его работники, в прохождении ТО не отказывал, заверял, что это несущественные перепробеги (тут же см. на ст. 402 ГК РФ) и все делал.
Ниссановод хочет откопать мануал на мурану, чтобы гордо махать им в суде, указывая на стр. о периодичности замены жижи в вариаторе.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #4   15.06.2006, 17:10
По умолчанию
Мануал возьму в семье - но не раньше субботы, либо свистните BIG'у, у него мануал наверняка есть.
З.Ы. У нас Мурана SL (США), если у Вас такая же - обязательно откопаю...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Ignat вне форума Ignat    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow, Mitino; Авто:
Старый #5   15.06.2006, 17:20
По умолчанию
по карфаксу у нас вот такая
Производитель, модель: NISSAN MURANO SL/SE
Год выпуска: 2003
Тип кузова: 4 DR. WAGON/SPORT UTILITY
Двигатель: 3.5L V6 SFI DOHC 16V
Страна-производитель: JAPAN
з.ы. можно на ТЫ, а то как-то неловко себя чувтствую
Ответить с цитированием
Vladic вне форума Vladic    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Мурано
Старый #6   15.06.2006, 20:47
По умолчанию
Привет Ignat !
Машины МО в Москве появились у "серых" в начале 2004 года. С этого времени она и у меня.
По существу.
1. Манул на канадский вариант у меня есть. Причем в англ. и французском исполнении. Там все ТО. причем, ТО на руссифицированнный вариант очень сильно отличается.
2. Если у тебя высвечивается периодически SES и выдает ошибку 1778 (степ мотро) и 1722, то это не вариатор. при том, чесли авто катит нормально.
В2005 году официально Ниссан сделал отзывы на ряд машин. Там нужно смотреть по VIN. Твой у меня отсутствует. Так для того, чтобы исключить эту ошибку и привести все в нормальоне русло, НУЖНО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ТСМ. Об этом сказано на сайте Ниссан. Наши диллеры зачастую выносят приговор "кончисля вариатор". Зачастую это не так. Кроме всего, тебе поповетуют его поменять полностью. Но это не так. такая практика существовала до 2005 года и то, по просьбе саммого Ниссан. Он эти варики изучал и тщательно просматривал. для этого, ему он нужен был целиком. А так, этот аппарат вполне ремонтнопригоден. Только диллеры этого не говорят.
Ты и сам можешь просканировать свой движок без диллера и записать ошибки. Все очень просто. Поверь! Тогда появятся доп. возможности.
Короче, эта тема слишком длянння. Но, чисто технически выходы есть. А то , что были отзывы - это твой плюс. Как исправить ситуацию-тоже. И хреново, что наши спецы об этом не знают.
Это коротко.
Будут вопросы- обращайся. Если в Москве-это еще лучше.
Касательно юридической стороны- всех нюансов не знаю.
Ответить с цитированием
Ignat вне форума Ignat    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow, Mitino; Авто:
Старый #7   16.06.2006, 08:31
По умолчанию
Привет, Vladic!
Большое спасибо за такое подробное описание. Дело в том, что машина не едет вообще. Т.е. двигатель заводится, но при переключении селектора машина не едет (это со слов хозяина), сам я не владелец и участвую в этом только с юридической стороны.
Перед тем, как сунуться с неисправностью к продавцу, хозяин авто протестировал коробку в "Ниссан Авто". Те поставили диагноз: "Шум электромотора АКПП", и уже с этой бумагой он пришел к продавцу, который, проверив сам, дал гарантийное заключение.
Очень буду рад, если поможешь пробить по VINу на предмет отзыва моделей, VIN скину в аське (номер см. в личке). А также буду рад за мануалы.
Нахожусь в Москве, так что, если пересечься, то без проблем, подъеду в любое место, в любое время.
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #8   16.06.2006, 10:54
По умолчанию
В понедельник наберите на мобильный - постараюсь отксерить мануал.
Периоды ТО на канадские и американские / на европейские версии сильно отличаются, необходимос смотреть и переводить мануал на Вашу версию.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Vladic вне форума Vladic    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Мурано
Старый #9   16.06.2006, 11:08
По умолчанию
Привет Ignat
Очень буду рад, если поможешь пробить по VINу на предмет отзыва моделей, VIN скину в аське (номер см. в личке). А также буду рад за мануалы.
Нахожусь в Москве, так что, если пересечься, то без проблем, подъеду в любое место, в любое время.
Ты мне в личку скинь VIN. Я его пробъю и если отзывы были дам ссылку на Ниссан. Это нормальный козырь в борьбе с "врагами". Если были отзывы, а автомагазин тебя об этом не известил, то это его проблеммы.
Касательно периодов ТО.- согласен с GreGory. Нужно знать хотябы для какого рынка этот МО предназначался. У меня есть сервисная книхка по канадцам
Ответить с цитированием
Ignat вне форума Ignat    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow, Mitino; Авто:
Старый #10   16.06.2006, 12:41
По умолчанию
2 Vladic, скидываю в личку VIN

Машина изначально предназначалась для североамериканского рынка, и оп карфаксу и по авточеку она проходит.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook