Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_Alla_ вне форума _Alla_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   24.01.2011, 16:36
По умолчанию Прошу совета
Ситуация такая:
Обратились в отдел гарантийного ремонта автоцентра на Таганке - автомобиль не заводился. Проведена диагностика, установлено, что несправен блок BCM. В замене по гарантии отказано, т.к. причина неисправности установлена в неправильно установленной сигнализации (сигнализация устанавливалась 2 года назад в оф. дилерском сервисе - УСервис). Чтобы забрать а/м требуется оплатить работы по дианостике - 11500 рублей, но взамен не предоставляют никаких отчетов по результатам диагностики. Предложили написать письменный запрос на такой отчет, и ответ обещают дать через 10 рабочих дней.

Могу ли я отказаться от услуги по диагностике считая ее не выполненной на данный момент, поскольку доказательств обратного автосервис мне не предоставил.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   25.01.2011, 11:32
По умолчанию
11500 за диагностику !?
что там делали с машиной!?
наверно двигатель снимали..
я не знаю какие вы подписывали документы при сдачи авто в ремонт. но сейчас я бы сделал следующее.
предьявил письменную претензию автоцентру на Таганке с требованием провести гарремонт и проверку качества ...
далее
дать письменную претензию в У сервис с описанием ситуации.
далее добиваться ответа от таганки.
забирать авто и везти в у сервис.
который тоже скорее всего вышлет.
и далее в суд.

но это все при условии что гарантия на сигнализацию у вас еще есть..
__________________
potr
Ответить с цитированием
_Alla_ вне форума _Alla_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   25.01.2011, 11:40
По умолчанию
Прошу прощения, ситуация уже почти разрешилась, подробности в теме "вопросы дилеру - автоцентр на таганке".
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #4   25.01.2011, 11:56
По умолчанию
нда я уже прочитал...
разрешение данной проблемы оптимальное для вас и для дилера.
кстати и я считаю, что это стало возможным благодаря существованию данного сайта...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #5   30.01.2011, 18:54
По умолчанию
Ну тогда тему можно закрыть.

Поздравляю Аллу с решением этого вопроса и, как ни странно, скажу спасибо и Стасу (представителю ННТ) за помощь, оказанную нашей одноклубнице оказавшейся в несколько странной ситуации.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook