Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
_Alla_ вне форума _Alla_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #1   24.01.2011, 11:25
По умолчанию В сервисе на Таганке не соблюдают законодательство РФ?
Обратились в отдел гарантийного ремонта - автомобиль не заводился. Проведена диагностика, установлено, что несправен блок BCM. Замена по гарантии не возможна, т.к. причина несправности в неправильно установленной сигнализации (сигнализация устанавливалась 2 года назад в оф. дилерском сервисе - УСервис). Чтобы забрать а/м требуется оплатить работы по дианостике - 11500 рублей, но взамен не предоставляют никаких отчетов по результатам диагностики. Разве это законно? Больше похоже на вымогательство - я оплачиваю значительную сумму за слова - "У Вас сломалась вот эта штука". И как я смогу оспорить в случае необходимости результаты вашей экспертизи? Хотя судя по всему на это и расчет.

Последний раз редактировалось _Alla_, 24.01.2011 в 12:04.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   24.01.2011, 16:10
По умолчанию
Добрый день.
мне нужен госномер Вашего а/м.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
_Alla_ вне форума _Alla_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #3   24.01.2011, 16:29
По умолчанию
Т720СР177
Еще раз напомню, всё что мне нужно это бумага с указанием неисправности и причины в отказе в гарантичном ремонте. И я с удовольствием оплачу диагностические работы.
Ответить с цитированием
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   25.01.2011, 09:54
По умолчанию
Алла, доброе утро!
я всё внимательно почитал, во всех возможных изложениях, изучил историю автомобиля и принял решение о замене блока BCM за наш счёт.
Думаю, что это сможет остудить накал всей страстей вокруг данной ситуации.
По готовности мастера отзвонятся
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Ответить с цитированием
_Alla_ вне форума _Alla_    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Qashqai
Старый #5   25.01.2011, 10:07
По умолчанию
Спасибо
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автоцентр на Таганке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook