|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
24.01.2011, 11:25
|
|
В сервисе на Таганке не соблюдают законодательство РФ?
Обратились в отдел гарантийного ремонта - автомобиль не заводился. Проведена диагностика, установлено, что несправен блок BCM. Замена по гарантии не возможна, т.к. причина несправности в неправильно установленной сигнализации (сигнализация устанавливалась 2 года назад в оф. дилерском сервисе - УСервис). Чтобы забрать а/м требуется оплатить работы по дианостике - 11500 рублей, но взамен не предоставляют никаких отчетов по результатам диагностики. Разве это законно? Больше похоже на вымогательство - я оплачиваю значительную сумму за слова - "У Вас сломалась вот эта штука". И как я смогу оспорить в случае необходимости результаты вашей экспертизи? Хотя судя по всему на это и расчет.
Последний раз редактировалось _Alla_, 24.01.2011 в 12:04.
|
|
|
# 2
24.01.2011, 16:10
|
|
Добрый день.
мне нужен госномер Вашего а/м.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 3
24.01.2011, 16:29
|
|
Т720СР177
Еще раз напомню, всё что мне нужно это бумага с указанием неисправности и причины в отказе в гарантичном ремонте. И я с удовольствием оплачу диагностические работы.
|
|
|
# 4
25.01.2011, 09:54
|
|
Алла, доброе утро!
я всё внимательно почитал, во всех возможных изложениях, изучил историю автомобиля и принял решение о замене блока BCM за наш счёт.
Думаю, что это сможет остудить накал всей страстей вокруг данной ситуации.
По готовности мастера отзвонятся
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 5
25.01.2011, 10:07
|
|
Спасибо
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|