Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #1   13.06.2006, 20:01
По умолчанию Россгосстрах - "очевидное-невероятное"
История такая:
- 06.06.06 в 06.00 вечера (мистика?!!) случилось первое мое ДТП. Вызвал ГАИ, позвонил в страховую. Виновником признан другой участник ДТП. Получил ф.12.
- 07.06.06 пришел в Красногорский ф-л Росгосстраха (я живу в Красногорске). Написал заявление, отдал копии документов, получил направление в ГАИ.
- 13.06.06 в 10.00 эксперт-оценщик составил акт осмотра. Повреждение достаточно серьезные: замена обеих левых дверей и ремон порога. В 14.00 был в ГАИ в группе разбора, получил необходимые документы. В 17.00 отвез эти документы в СК, И ТУТ ЖЕ ПОЛУЧИЛ НАПРАВЛЕНИЕ НА РЕМОНТ!!!! В 18.20 приехал с направлением в Мажор-Авто. Документы приняли и назначили дату ремонта 18 июля.

Господа, никаких 15 рабочих дней для признания случая страховым и т.д., и т.п. Пишу слегка обалдевший, насколько все прошло цивильно, по-человечески. Когда, случилось ДТП, я читал наши форумы и настроения это не прибавляло. Хочу выразить мнение, что объективно трудно сказать какая компания лучше, какя хуже. Мы сталкиваемся с конкретными служащими этих компнаний и по ним судим о всей СК. Мне повезло (а может так и должны быть по жизни) общаться с сотрудиками Красногорского филиала ООО "Росгосстрах-Столица", которые, видя мое душевное состояние, просто помогли мне преодолеть этот стресс. И сейчас, в 20.00 я спокойно, первый раз за эту неделю, смотрю чемпионат мира по футболу.
Ответить с цитированием
Fragmenta вне форума Fragmenta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #2   13.06.2006, 20:28
По умолчанию
У меня Стандарт-резеврв. ДТП 05.06.06. Виновник другой.
До сих пор не могу получить копию постановления из ГАИ, хотя заплатил 500руб на месте, чтоб оформили все документы. Гайцы дали за эти деньги ф.12, ф.31, копию протокола.
Обзвонил все конторы, куда могут дать направления. Ближайшее время - только конец АВГУСТА. И ремонт две три недели... Вообщем, прощай лето на своём АВТО.

Ума не приложу, что делать....
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #3   13.06.2006, 20:50
По умолчанию
Fragmenta
Сегодня, когда я подавал документы, впереди меня молодой человек сдавал документы на которых стоял логотип Стандарт-резерва. Когда я оформлял бумаги, то у СК была распечатка, машина какой марки - в какую СТО. И еще, надо выяснить, с какими дилерами у Вашей СК заключен договор. Как я понимаю, они должны Вам на выбор предложить несколько контор. Почему не Мажор? Позвоните им, 73-000-73, узнайте, берут ли они напрваления от Стандарт-резерв, повторяю, сегодня видел этот логотип своими глазами на кузовном ремонте Мажора
Ответить с цитированием
Fragmenta вне форума Fragmenta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #4   13.06.2006, 20:55
По умолчанию
У меня в бумажке написано от руки, и там мажора нет.
Смотрю сайт:
http://auto.st-rez.ru/useful/moscow-services/#nissan

и там нет мажора. Может быть он как-то хитро называется? напр, НнаТаганке - в документах значится как ООО "Дикси"
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л Xenum X1+VX300
Старый #5   13.06.2006, 21:00
По умолчанию
Разбилась противотуманка альмера 16 отчетливо видно что попал камень!Застрахован каско в РГС позвонил описал ситуацию сказали что из ГАИ нечего не нужно записали на следующий день вРГС в южном порту приехал потратил 1.5 часа времени сотрудников много работают быстро Предложили деньги или в сервис выбрал сервис правда выбор маленький из оф. только авто кей! Позвонил в авто кей записали на удобный день завтра еду !!!!!!
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #6   13.06.2006, 21:17
По умолчанию
Fragmenta
Если на Ваших бумагах стилизованная птица - симол СК, то точно этот человек из Вашей СК. Позвоните Мажор.
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #7   13.06.2006, 21:23
По умолчанию
Fragmenta
В 21.20 я позвонил в Мажор, узнал принимают ли направления от Стандар-резерв. Ответили ДА!!!!!!!! Звоните, уточняйте. Удачи Вам. Тел. Мажора 73-000-73, спросите станцию кузовного ремонта. :D
Ответить с цитированием
GarryMal вне форума GarryMal    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Красногорск Моск. обл.; Авто: Qashqai 2L, 4WD, SE+
Старый #8   13.06.2006, 21:25
По умолчанию
Fragmenta, если не трудно, в личных настройках указывайте настоящее имя, так легче общаться.
Ответить с цитированием
Fragmenta вне форума Fragmenta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #9   13.06.2006, 22:45
По умолчанию
Игорь! Спасибо огромное. Завтра обязательно с ними свяжусь.
Завтра же мне и Гайцы должны дать копию постановления. Может успею быстренько встать на ремонтик.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #10   14.06.2006, 08:43
По умолчанию
Занимайте очередь сейчас, как подойдет - все будет оформлено. Если что перенесете очередь на позже.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook