Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Александр 023 вне форума Александр 023    
Начинающий клаббер
Откуда: Раменское; Авто: Ниссан Панфайндер
Старый #1   05.11.2014, 07:51
По умолчанию Заводится не с первого раза.
Добрый день. На форуме новичок. В эксплуатации дизелей нет. Подскажите, может кто сталкивался: машина заводится не с первого раза, схватывает набирает обороты до 500 и медленно затухает. Если обороты набирает постепенно до х/х то машина просто не едет, как будто ресурс турбины закончился. Если завелась и обороты скакнули к 1000 потом опустились до х/х все нормально, авто летит. При всех неудачных попытках запуска изобилие сизого дыма и запах "живой солярки". Стоит дополнительный т.фильтр, фильтра чистые. Началась такая беда после того как перепутал вакуумные трубки, проехал 3-5 км., все вернул на места и началось. По диагностике все чисто ошибок нет. Форсунки все проверял на стенде, в результате 1 поменял, "прописал". Грешу на регулятор давления. Если кто сталкивался с подобным подскажите с чего начать.
Ответить с цитированием
ant19on64 вне форума ant19on64    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow region Krasnogorsk , Russia; Авто: Nissan Pathfinder R51LE - YD25DDTi,АТ 2008
Старый #2   05.11.2014, 19:33
По умолчанию
Посмотри ЕГР,проверь воздушный фильтр,посмотри трубочки со стороны масляного фильтра.
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
Ответить с цитированием
Mikhail1981 вне форума Mikhail1981    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Патфайндер "БронеПАТ"
Старый #3   05.11.2014, 20:51
По умолчанию
+ топливный смоти. У меня такое было.
__________________
БронеПАТ.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD SE
Старый #4   06.11.2014, 11:01
По умолчанию
Сообщение от Александр 023 Посмотреть сообщение
Стоит дополнительный т.фильтр, фильтра чистые. Началась такая беда после того как перепутал вакуумные трубки, проехал 3-5 км., все вернул на места и началось. По диагностике все чисто ошибок нет.
Сообщение от Александр 023 Посмотреть сообщение
с чего начать.
Я бы для начала отсоединил дополнительный фильтр (пока не нужен), поставил новый (ну и что что он чистый?) и скинул бы клеймы с аккума минут так на пять. Покурил, если куришь и пытаться заново заводить. Предварительно грушой прокачай топливо.
Если не поможет, то надо к хорошим диагностам.
__________________
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook