Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Veshiy вне форума Veshiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana 3.5 premium
Старый #1   29.06.2009, 22:58
Вопрос Вариатор 3,5 premium перегрев?
Уважаемые клаберы буду признателен услышать советы по вариатору - дело в следующем:
Пару раз при большой скорости (170-200 км/ч) на трассе"Новая Рига" CVT переходил в "безопасный режим" т.е. при нажатии акселератора в пол обороты ограничивались примерно на 4000...., но по истечению некоторого времени все приходило в норму... так было несколько раз (думаю перегревалась коробка). Машина еще на гарантии обратился к официалам - итог забрал машину скинули две ошибки на бортовом компьютере. Пока не пробовал на скорости, но машинка вроде в норме. Мастер предложил так поездить месяц - Мол если не поломается то все в норме, еще сказал, что вариатор ломается сразу. Вопрос в следующем были у кого такие проблемы и если Да какие были решения! За скорость прошу прощения, не в оправдания мне на "Новой Риге" очень много кто ездить с такой скоростью. 3,5 все таки!!!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   30.06.2009, 11:18
По умолчанию
Какие ошибки были на БК?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Veshiy вне форума Veshiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana 3.5 premium
Старый #3   30.06.2009, 18:49
По умолчанию
P 0868 - эта была как раз по коробки, сегодня говорил с инженером по гарантии цитирую - ошибка обратки давления масла в шкифе... могла быть вызвана грязью... обнулили после не появлялась занова..., сказал поездить и если повториться то ехать на повторную диагностику. Неужели не могли масло в коробке поменять если грязь? Остальные коды 3 ошибок вечерком напишу.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   01.07.2009, 14:53
По умолчанию
Ждем-с ))
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Veshiy вне форума Veshiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana 3.5 premium
Старый #5   01.07.2009, 15:36
По умолчанию
U-1000
P-0725
P-1705
и Р-0868 о которой я уже писал. есть подозрение на датчик, который выдает эту ошибку, может и спутниковая сигнализация гонит т.к. коробка работает нормально, на скоростях до 150 тянет при "тапке в пол" отлично... я пока не пробовал больше, так как места нет кругом пробки чтоб их
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   02.07.2009, 14:39
По умолчанию
Вообщем так. Тут ошибка по КАН-линии, по датчику положения К.В., по датчику педали газа и датчику давления в коробке. Похоже на сбой в КАН-линии, причин может быть масса: разъемы, проводка, мозги, наводка от сигнализации или от др.приборов доп оборудования, некорректная установка доп оборудования, в общем, причин - гора.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Veshiy вне форума Veshiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana 3.5 premium
Старый #7   04.07.2009, 00:18
По умолчанию
Спасибо! Новерное это либо спутниковая сигнализация либо громкая связт, надеюсь, что не вариатор... Как думаешь - это лечиться сносом данного оборудования?... оно мне не нужно точно!!!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   06.07.2009, 14:45
По умолчанию
Имхо, пока не заглючит - ездить, как есть. Повторится - сносить все, что может давать такие наводки.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Veshiy вне форума Veshiy    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: teana 3.5 premium
Старый #9   07.07.2009, 12:56
По умолчанию
Спасибо! Поеду на ТО снесу точно сателлит и громкую связи - проку все равно никакого...
Ответить с цитированием
рцд вне форума рцд    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: теана
Старый #10   05.07.2010, 11:59
По умолчанию
Привет.Живу в Звенике,сам по Риге стал быстрее ездить только из-за такой же проблемы с добавкой:иногда появляется как бы отсечка(обороты в красную,а а\м не разгоняется было и на 140 км\ч и выше).Даже горел ЧЕК.Были ошибки по перегреву и потек сальник коробки.С потекшим сальником была только потеря мощности (не более 4200 об\мин).Жду замены...К кому ты ездил?Я в Крылатском.

Добавлено через 6 минут
http://www.teana-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1382

Последний раз редактировалось рцд, 05.07.2010 в 11:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook