Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RedRet вне форума RedRet    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail T30 2,5
Старый #1   25.12.2010, 18:30
По умолчанию Поворот налево. ДТП
У меня случился недавно такой случай:

Стоял вечером недавно на Алтуфьевском шоссе в очереди в левом ряду на поворот на ул Илимскую (обратите внимание на участок дороги между Алтуфьевским шоссе и дублером: встречка слева разделена на две полосы, а попутная справа нет!).

Стоял долго, машин со всех направлений было много, просто аншлаг, и под стрелку начал поворот налево, когда дошла моя очередь - то есть из левого ряда.

Те кто ездит этим маршрутом, прекрасно знает почему медленно двигается левый ряд. Потому что "умники" из среднего ряда набиваются в кучу на перекрестке и тоже поворачивают налево. (Вообще, за поворот из не из своего ряда права надо отбирать.)

Поворачиваю, значит, налево, умники из среднего (и даже крайне правого!) ряда тоже рвутся налево, подрезая тебя справа пытаются втиснуться и отжать тебя к двойной осевой разметке, или вообще за нее. Ну, естественно, я совершенно спокоен, потому что ничего не нарушаю, никому не мешаю, нахожусь на своей полосе, ряд не меняю, поворачиваю...

Но спокоен я был напрасно. Вот справа (со среднего ряда) вынырнул микроавтобус Мерседес Спринтер и начал шустро так залезать справа.

И залез. (пурпурный - мой икс-трайл, желтым - микроавтобус).



В результате ДТП у меня повреждения от первой двери до заднего бампера, включая оба молдинга - короче впечатляюще по деньгам, у Мерседеса ... слегка потерлась пластиковая накладка на бампере.

Вызвали гайцев, те сделали измерения, записали протоколы и тд. Назначили группу разбора.

Как вы думаете, кого признали виновным на разборе?
Правильный ответ - меня.

Я спрашиваю - почему? я не нарушал, поворачивал из левого ряда налево, здесь одна полоса, а он напротив нарушал, поворачивал из среднего ряда налево.

Нет, мне говорят, то нарушение уже не считается, вы уже покинули зону перекрестка, где оно было, а здесь другая ситуация, он справа.

Интересно получается - метр назад нарушитель был, а через метр уже я нарушаю.

В общем, интересно, кто что думает по этому поводу.
Кто тут прав все-таки? Как правильно себя вести на таких сложных перекрестках, и вообще сложных местах.
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   25.12.2010, 19:50
По умолчанию
По ПДД не помню, а если рассуждать логично то при отсутствии разметки видимо прав должен быть тот кто впереди, вся дорога в его распоряжении. А то если точно так же но он правыми колёсами будет на бордюре и левым углом в машине слева то опять что-ли тот кто слева виноват.

Место удара на схеме где указано? Если удар с мордами вместе, то виновен тот кто справа, если правый был дальше то по идее он виноват, разметки там нет т.е. дорога однополосная и делать ему там нечего. Удар в дверь говорит о том что реально удар был тогда когда его морда явно была позади трейловской т.е. он вообще не должен был туда лезть.

Не помню что там по ПДД при взаимном перестроении без полос. Были бы полосы, то точно без вариантов он прав, а вот без полос не помню. Правда есть ещё в ПДД что при отсутствии разметки водители сами организовываются в полосы как им удобно, а отсюда опять таки помеха справа вылезает.

Я обычно просто закладываю поправей с поворота отжимая этого спещащего правей изначально, а они тоже не идиоты и понимают что при ДТП в любом случае он справа поворачивает из второй полосы т.е. нарушение ПДД налицо.
Ответить с цитированием
povar вне форума povar    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: Primera WP11 Wagon SR20DE
Старый #3   25.12.2010, 23:52
По умолчанию
Сообщение от RedRet Посмотреть сообщение
вы уже покинули зону перекрестка
Боюсь, что так и есть. Ну представим, что этот переулок длинный, метров 100. И как долго он должен "чувствовать" свою вину за такой маневр? Лучше еще на перекрестке определиться с очередностью проезда. Например так:
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
закладываю поправей с поворота отжимая этого спещащего
Это правильный рецепт, сам так делаю. Или пропускаю, по ситуации и настроению. Но в любом случае, решать спорную ситуацию надо заранее, еще в зоне своей "правоты".
__________________
Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию! (М. Жванецкий)
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   26.12.2010, 21:06
По умолчанию
То что Вы оба покинули зону перекрестка это 100% так.

Но...если оба а/м столкнулись в предалах 1 полосы и их габариты не вылазят за разметку - ТО ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ НЕ РАБОТАЕТ! Дальше дело рассматривается в плоскости обоюдного несоблюдения бокового интервала и гайцы замеряют у кого машина более параллельна линиям разметки...типа у кого более параллельна - тот и не виноват.

Это узкий момент и я один раз в абсолютно такой же ситуации отстояв в очереди на стрелку 10минут, вынес хама на газон, который поворачивал из 3-го ряда. Дали обоюдку...
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #5   27.12.2010, 16:57
По умолчанию
поворот направо осуществляется, "как можно ближе к краю проезжей части".

если бы мерседес был бит вбок в процессе поворота, то всё обернулось бы по-другому. и в части стоимости повреждений тоже.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook