|
|
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|
# 1
24.12.2010, 11:43
|
|
Ремонт в Genser на Лобачевского
Добрый день!
Читаю форум давно, но зарегистрировался недавно.
Не уверен, что пишу в правильный раздел, если что - извините.
Хочу рассказать (и предупредить) о ремонте машины в сервисе Genser на Лобачевского.
После ДТП был серьёзный и долгий (2 месяца) ремонт заднй части.
Кузовные работы сделаны неплохо, но:
1. Стащили заглушку от розетки 12 вольт
2. Отсутствовал держатель крышки бензобака в лючке
3. Отсутствовал держатель ремня безопасности (с боку заднего сидения)
4. Несколько заглушек шурупов.
5. Вмятины на обивке задней двери
6. Не сделали антикор задней колёсной арки (её меняли)
В ответ на мои претензии (по пунктам 1,2,3) вернули только держатель крышки бензобака в лючке. Машину принимал в темноте, естественно заметил не всё с разу.
Совет - при приёмке машины смотрите каждую мелочь, даже к месту ремонта не относящуюся.
|
|
|
# 2
24.12.2010, 12:14
|
|
ну так пишите претензию на имя директора автосалона по всем этим пунктам, если не примут в сервисе-отправьте по почте.
обязательно укажите в претензии что копии будут отправлены: в Нисан мотор РуС, страховую (если ремонт по каско) и Роспотребнадзор.
претензию необходимо написать граммотно!
у меня дженсер перекрашивал машину 3 раза, разнотон- после написаения претензии и общения с директором сервиса- все сделали в два дня и подарок дали.
у меня был прецедент в дженсере на добролюбова.
|
|
|
# 3
24.12.2010, 13:01
|
|
Делал там ТО на днях. Ни чего не сперли, но машина попала под отзывную по центр. замку.
При приемке ни чего не обнаружил.
Приехал домой, нажал кнопку сложения зеркал, а она в дверь провалилась. Еле вытащил обратно, хорошо, что они связаны с пипкой, которой углы наклона зеркал ргулируются, за нее и вытащил. Поеду в выходные обратно.
Да, проверять надо все!!!
|
|
|
# 4
24.12.2010, 13:09
|
|
Антикор арки сделал сам, а писать ничего не стал - ждал машину 2 месяца, устал уже, не хотелось связываться. Хотя это, конечно, не правильно.
Спасибо за совет.
|
|
|
# 5
24.12.2010, 13:37
|
|
В данный момент сам автосалон кузовные работы не производит . Там делают только разборку/дефектовку/сборку. Машины у которых необходимо делать окраску/жестянку они отправляют подрядчикам. В начале этого года это был Мэйджор-сити на "Новой риге", кто сейчас не знаю, так что вытащить могли и там.
Если есть претензии, просто подойдите к директору этого центра,Терлюкевичу Андрею (он сидит на этаже где автосалон), очень вменяемый молодой человек, я думаю всё доделают.
Являюсь клиентом этого центра с 2005 года, за это время ни разу из автомобиля ничего не пропадало.
P.S. По отзывам есть вообще-то отдельный раздел.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Последний раз редактировалось x901tx, 24.12.2010 в 13:53.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
|
|
|