|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
11.12.2010, 20:43
|
|
Сложности гарантийного обслуживания
У меня гарантийная теана. Через 6 мес. после покупки по капоту пошла коррозия. Обратился к ОД, капот покрасили. Через 3 мес. после покраски снова пошла коррозия. Обратился в центральный офис НИССАН, обещали покрасить капот по новой технологии в течении месяца, прошло более 2 мес., а воз и ныне там, звоним - отвечают: ждите. Сколько - неизвестно, наверное пока не кончится гарантия. Куда обратиться в письменном виде - неизвестно, может кто знает?
|
|
|
# 2
16.12.2010, 22:10
|
|
к дилеру или НМР
|
|
|
# 3
11.01.2011, 16:48
|
|
я бы добавил еще пару организаций.
Роспотребнадзор с жалобой и есче "советский самый гуманный" суд...
недостаток то повторяющийся и если документы в наличии по первому обращению то расторжением договора пахнет...
__________________
potr
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|