Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
fallenstorm вне форума fallenstorm    
Начинающий клаббер
Откуда: moscow; Авто: Navara
Старый #1   22.11.2010, 11:19
По умолчанию Как поступить с ОВОДом?
Осенью сего года я приобрел автомобиль Nissan Navara (автомобиль б\у, но все же не дешевый!).

После замены колодок и тормозных дисков на моей машине Nissan Navara 2006 г.в. при торможении раздавался сильный свист (колодки оригинальные). С этой проблемой я обратился к официальному дилеру Nissan Овод на 26 км. МКАД, который, по каким-то неудачным обстоятельствам, располагается ближе всего ко мне.

Первый раз обратился 30.09.10. После диагностики мне рекомендовали смазать тормозные механизмы, после чего колодки должны, якобы, перестать свистеть. Сдал машину, почистили, смазали, я заплатил денег (1512р.). Однако, колодки так и свистели. И после повторного звонка на следующий день, мастер Сергей Гуревский (фамилию точно не помню), посоветовал подъехать повторно.

Я подъехал уже повторно 04.10.10, после демонстрации проблемы, он признал ее наличие и порекомендовал заменить оригинальные колодки на колодки сторонней фирмы. Ладно, я решил, раз уж советует специалист - заменю. Цена на работы по замене была определена в размере 1200р. для негарантийных машин.

Я купил колодки другого производителя (JBS), которые более мягкие и свистеть должны, по крайней мере, меньше. 06.10.10 сдал машину и когда, через несколько часов, я приехал ее забирать, мне выставили счет, сумма которого составляла 1560р., че за хрень!? После долгих споров и препираний, все-таки, выставили счет с обговоренной вначале суммой. (Оказывается забыли учесть, что машина негарантийная или просто решили сработать на лоха.) Отдельно хотелось бы отметить девушек, которые распечатывают и выдают счета, смена подобралась, что надо, при просьбе проверить правильность суммы, мне швырнули счет в лицо, выдавив - идите и сами выясняйте все с инженером! Спрашивается, а на кой черт вы там сидите, если я сам могу все уточнить?

Итак, после замены проблема все еще оставалась.

Того же числа мне позвонила сотрудница компании ОВОД Наталья из отдела по работе с клиентами и спросила, доволен ли я сервисом.

Я ответил, что нет, и объяснил почему, она попрощалась со мной для того, чтобы более подробно разобраться в ситуации, и в повторном разговоре она настоятельно рекомендовала мне приехать на бесплатную диагностику для выявления возникшей проблемы (запись телефонного разговора имеется):
Наталья: Максим, я Вам настоятельно рекомендую приехать в сервисный центр - вам проведут бесплатную диагностику...Только такой вариант я вам могу предложить. Подъехать в любом случае надо.

Я: Ну хорошо, я думаю, что такой вариант меня устроит, если бесплатная диагностика. А там уже дальше посмотрим.

Наталья: Да, а дальше уже по результатам диагностики будут смотреть в чем дело. Если готовы записаться на ближайшие дни, то могу записать, если нет, то звоните потом.

Я: Я бы на воскресенье записался (10.10.10).

Наталья: Готовы записаться?

Я: Да.

Наталья: На какое время вам удобно?

Я: В любое, в принципе.

Наталья: Тогда подождите на линии - я свяжусь с мастером, уточню.

Я: Хорошо, да.

3 минуты спустя:

Наталья: В общем, знаете, в воскресенье, к сожалению, забит целый день. Я вот уточнила, завтра у вас есть возможность в 4 часа?

Я: Нет, я только по выходным.

Наталья: Дело в том, что вам лучше к тому мастеру, у которого вы были.

Я: А он когда работает?.

Наталья: Вот он будет в пятницу, субботу, воскресенье и потом на следующей неделе - среда, четверг. Но в эти выходные все забито.

Я: И в пятницу тоже?

Наталья: Да, и в пятницу тоже....Среда, четверг на следующей неделе у вас тоже не получается?

Я: Ну если с утра, в 8 часов, то это нормально.

Наталья: Ну в 8:30

Я: Ну или в 8:30, да

Наталья: В среду или в четверг?

Я: Давайте на среду (13.10.10)

Наталья: Тогда я вас записываю. Приезжайте

Я: Диагностика бесплатная?

Наталья: Да, сначала пробная поездка. Диагностику тоже понадобится делать. Диагностика будет бесплатна.

Я: Ладно, спасибо.

Наталья: Все, тогда я вас записала - не забудьте в среду.
Наталья записала меня на 13.10.10. В этот день я сдал машину в сервис, однако, выявить проблему слесари не смогли.

Более того, когда я, в очередной раз, приехал забирать машину, мне с какого-то праздника, был выставлен счет за проведенную диагностику, которая, со слов Натальи, предполагалась быть бесплатной. Именно этот аргумент я и привел сотрудникам ОВОДа и попросил объяснить ситуацию, на что мне ответили, что рабочий день Натальи уже закончился и, сейчас тихо =))), телефона ее никто не знает!!! (На этот раз, хоть смена девушек, распечатывающих и выдающих счета была нормальная, девушка извинилась, встала и пошла уточнить, должны ли мне были выставлять счет за диагностику.)

Я тупо сел в кресло и сказал - выясняйте, один из инженеров вроде бы пошел что-то выяснять. Пока он ходил, я сидел и наблюдал такую картину, рядом со мной в кресле сидел парень, которому тоже посчастливилось обслуживаться у этого дилера. Он сдал машину утром на ремонт и ему сказали подъезжать вечером того же дня забирать машину, он приехал, а машина даже еще не была в ремонте. А потому что в цехе по ремонту для нее не освободилось место, слишком много ремонтных работ! Похоже, кто-то очень медленно работает, если вообще работает.

То есть, организация не в состоянии оценить объем и время выполняемой работы? Ну даже если допустить, что это так, позвонить и предупредить, что машина сегодня не будет готова, нельзя? Бред.

Наконец пришел чувак, который что-то пытался для меня выяснить и сообщил, что для выяснения ситуации, я могу обратиться к директору ОВОДа (некий Филипович В.А.), который на мое, как я думал тогда, счастье ходит в зале.

Я подошел к этому пингвочелу, важно так расхаживающему по залу, закинув руки за спину, все объяснил и попросил разобраться, на что он мне в грубой форме ответил, что ни о каких таких звонках он не знает и вообще мне никто не мог звонить из ОВОДа. И раз уж, проблему техники не смогли найти, то и диагностика платная. Вот это я понимаю, вот это обслуживание! Даже не попытался попробовать что то выяснить.
НО! Если мастера с низким уровнем знаний, проблему не смогли выявить, не значит, что ее нет.

Если ОВОД не может гарантировать устранение возникшей проблемы, тем более я плачу за это, зачем браться вообще за эту работу? Не можете - не надо, только не выносите мозг своей, якобы участливостью.

У меня появилась необходимость, приобрети машину, помогающую в строительстве, с маркой и моделью определился быстро и приобрел автомобиль Nissan Navara . До этого я почти 4 года отъездил на Nissan Almera Classic и был доволен всем, отчасти из-за этого и купил Nissan Navara.

Но то, как дилер ОВОД делает свою работу, или, точнее делает вид, что работает и некачественное обслуживание клиентов никак не делает чести представляемым этим дилером маркам автомобилей.

Я вряд ли, когда либо, задумаюсь о покупке автомобиля марки Nissan или марки Renault, так как ассоциировать эти марки я буду только с дилером ОВОД.
Таким образом, дилер, являющийся лицом компании Nissan в России, порочит имидж компании не только Nissan, но и Renault.

ОВОД за 3 посещения сервиса мной, не смог решить довольно простую проблему, взяв с меня деньги ни за что.

Так и это еще не все, я обратился с претензией в Ниссан Мотор Рус, мою заявку типа рассматривали пару недель, а потом поступил звонок с таким ответом: К сожалению, повлиять на работу дилера Ниссан Мотор Рус не может, рекомендуем сменить дилера. Так в том то и дело, что территориально мне удобно туда ездить.

Так зачем же нужен дилер, который дерет деньги с клиентов за то, что не смог исправить проблему, дилер, который обслуживает на низшем уровне и дилер, который еще и вышестоящей организации не подчиняется!? Освободите место для адекватных дилеров!
Все телефонные звонки с сотрудниками ОВОДа записаны. Есть свидетели, которые могут подтвердить мои слова.

Итог моего общения с дилером ОВОД:

1. Проблема не решена - колодки свистят при торможении.

2. Я заплатил кучу денег за гадание на кофейной гуще, а именно:

- Чистка и смазка в первый раз 1512 р.(+ расходные материалы 667,8 р.)

- Замена тормозных колодок 1200 р. (+ расходные материалы 315 р.)

- Диагностика тормозной системы 360 р.

Итого: 4054,8 р.
ля ОВОДА:

Прошу повлиять на работу ваших сотрудников. Жду от вас каких либо предложений для решения данного вопроса.

Я вижу 2 варианта:

1. Вы компенсируете мне мои неоправданные затраты на ваши услуги, то есть 4054.8 р.

2. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизоженного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.

Последний раз редактировалось fallenstorm, 22.11.2010 в 11:45.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook