|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
27.05.2006, 10:28
|
|
Иммобилайзер NATS
Слышала что штатный иммо алмеры можно взломать только 1 раз, после чего его надо полностью менять. Это вроде большое неудобство для угонщика.
Это все туфта ?
|
|
|
# 2
27.05.2006, 19:52
|
|
А в чем неудобство ???
Лучше думать о потере своей машины, чем о тратах угонщика.
Штатный иммо не помеха для угона , взломать в Вашем понятии наверно имеет отношение к провороту личины замка зажигания ? Если будут свертывать свертышем , то конечно придется заменить. Если воспользуются http://zieh-fix.com/Shop/de/dept_5.html этим, то может и менять ничего не надо будет.
Для угонщика главное, чтобы машина уехала с места хранения (ключики с большим удовольствием сделает дилер по ВИНу машины)
|
|
|
# 3
28.05.2006, 19:50
|
|
Сообщение от *Ал*
А в чем неудобство ???
Лучше думать о потере своей машины, чем о тратах угонщика.
Штатный иммо не помеха для угона , взломать в Вашем понятии наверно имеет отношение к провороту личины замка зажигания ? Если будут свертывать свертышем , то конечно придется заменить. Если воспользуются http://zieh-fix.com/Shop/de/dept_5.html этим, то может и менять ничего не надо будет.
Для угонщика главное, чтобы машина уехала с места хранения (ключики с большим удовольствием сделает дилер по ВИНу машины)
|
да причем тут личинка замка???? понятно итак что ее можно провернуть, это неновость
вопрос был про иммобилайзер! он же несет в себе какой то код. как его обходят?
|
|
|
# 4
28.05.2006, 20:13
|
|
Заменой мозгов. :D
Что бы этого избежать, желательно перепоять плюс и минус на мозгах. Но помните о горантии :D :!:
|
|
|
# 5
28.05.2006, 20:33
|
|
Сообщение от Rubbe
Заменой мозгов. :D
Что бы этого избежать, желательно перепоять плюс и минус на мозгах. Но помните о горантии :D :!:
|
т.е. один раз сломали иммо и мозги на замену?
и сколько стоят новые мозги ?
|
|
|
# 6
28.05.2006, 23:21
|
|
Да нет. Я ответил на вопрос, как обходят иммо.
|
|
|
# 7
29.05.2006, 12:48
|
|
Управление работой инжекторной машины выполняет блок "мозгов". К нему стекается различная информация от разных датчиков. В результате он управляет работой двигателя. Информация о статусе родного иммобилайзера тоже туда поступает.
Иммобилайзер прописывается в мозгах, но это не говорит о том что мозги испорчены и они идут на выброс. Просто во время угона проще поменять мозги (это простая коробочка , например у Альмеры неходится под бардачком ) на свои , которые не требуют/игнорируют статус иммо.
Еще есть вариант электронного взлома, через разъем диагностики. В этом случае ничего менять не будут , просто воткнут свой прибор в разъем и уедут.
В дальнейшем наверняка существует много способов "оживить " родные мозги (Вам по почте их никто не перешлет за ненадобностью).
P.S. Все разговоры о обходах штатного НАТСа носят теоретический характер, т.к. ни Rubbe ни я не являемся угонщиками. НО отрицать тот факт , что все штатные иммо на всех машинах стоят стандартно нельзя. В продаже свободно продается прибор "консульт", вроде так называется, это прибор для полной диагностики машины. У него наверняка есть режим по НАТСу, а это значит можно собрать урезанную , более дешовую версию обхода иммо. Дальнейшая эксплуатация машины при взломе НАТСа скорее всего будет происходить не Вами (если нет больше доп защиты). Вообще слово взлом , в данном случае, не несет в себе физической расправы над "железякой". Его просто обходят. В дальнейшем в него просто запишут свои ключи и все (а Ваши ключи могут просто уже не работать с этим иммо, они станут чужими). Это относится и к "мозгам"
|
|
|
# 8
31.05.2006, 00:38
|
|
2 natalik: да не будет никто ничего взламывать, найти необходимую электронику на разборках - не проблема. Переподключить - минутное дело, тем более, серьёзные угонщики работают бригадой. Сварганить альтернативную систему управления, чтоб машина ехала,т.н. -"паук" - меньше часа в домашних условиях, подключить во время угона - секунды, всё на разъёмах.
90% нештатных блокировок от доп. сигнализаций находятся(и обходятся) в течении max 10 мин.
Вопрос угона - это вопрос времени у угонщика.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 9
03.06.2006, 21:52
|
|
NATS - действительно крепкий орешек. Но Ниссаны ведь как правило угоняют разными хитрыми способами обходя NATS: крадут ключи у хозяина, "польским способом", укатыванием автомобиля за угол или эвакуатором...Имея даже не самый большой опыт обращения с электрикой автомобилей можно на Алмере из под панели приборов вытащить все кишки проводов, прозвонить их и сделать несколько хитрых противоугонных приспособлений, замаскировав их под штатную проводку и тогда даже бригаде угонщиков долго не удастся справиться с машиной.Разве только целиком заменить всю проводку(практически это очень сложно и дорого).
Такими противоугонными приспособлениями как правило занимаются "дяди Васи в гаражах". Не дорого, но эффективно.
Недавний случай с моим знакомым в Москве: На BMW заехал домой на минутку, переодеться. По этому не стал включать "кнопочку дяди Васи", а поставил только на сигнализацию. Только зашел в квартиру...звонок. Откравает дверь...ему бац по морде...Связали скочем.Хату почистили,взяли ключики от BMW,загрузили всё в багажник...и поминай как звали. А щелкнул бы "кнопочку дяди Васи", убили бы, но машину не угнали
А в общем NATS действительно заслуживает похвалы!
|
|
|
# 10
06.06.2006, 19:07
|
|
и что? получается, что путей взлома NATSa нет?
что и следовало ожидать..... поскольку открытая установка систем в штатные места может быть произведена только при их очччень высокой надежности....
а от погрузки на эвакуатор ни одна сигнализация не спасет....
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|