|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
06.11.2010, 14:19
|
|
Проблемы с NATS Almera N 16
Доброго дня. Недавно владею автомобилем. Если закрывать машину с брелка, она начинает орать через некоторое время. Всегда. И днем и ночью. Очевидно дурит какой-то датчик. Стоит только родная система NATS, машина 2005-го года. Стал искать в интернете где ее можно сделать, выскочил Юнион-моторс, но почитав отзывы здесь, решил что мне такой сервис не нужен. Ранее родственники пытались ее сделать, но пока что везде отказывали, даже официалы. Где можно починить? Буду очень-очень благодарен. Андрей.
Тему вроде создал по адресу...
|
|
|
# 2
07.11.2010, 10:40
|
|
NATS-иммобилайзер и орать не может, у него нет сирены. У Вас стоит какая-то сигналка. Кмк, на любом сервисе по установке сигнализаций смогут проверить Вашу и устранить проблемы, на худой конец ее можно просто снять и поставить что-то понадежней.
|
|
|
# 3
07.11.2010, 14:41
|
|
Стоит только штатная, работающая с брелока... А может и не штатная... Будем узнавать. Спасибо за ответ.
|
|
|
# 4
02.12.2010, 15:24
|
|
NATS разрывает одну или несколько жизненно важных электроцепей, так что он не орет )))
|
|
|
# 5
03.12.2010, 11:14
|
|
В комплектациях LUXURY была сигнализация NATS которая ОРЕТ! Сирена находится помойму в багажнике. Если сигналка штатная, то на крыше около фонаря есть датчик объема. Если датчики стоят на боковых стойках это уже доп.сигналка. Диагностировать NATS сложно, но можно. Самы простой способ, нужно сначала отключить объемники (заклеить их скотчем или изолентой) если орать перестала дело в них, ремонтировать при данной полмке NATS экономически не целесообразно, если не помогло, то возможен концевик..........
|
|
|
# 6
03.12.2010, 16:19
|
|
когда покупал машину, поставил сигналку именно Натс, как правильно сказал Androyd , около плафона освещения стоит , в 2 стороны направленный датчик объема. В багажнике стоит родная сирена, подключенная в специально подготовленный заводом изготовителем разъем для нее. Так же обстоят дела и с блоком сигналки, находящееся под торпедо.
Я бы поступил следущим образом: снял бы блок датчиков объема, там стоит разъем, его можно вытащить и попробывать без датчика объема, кстати если не ошибаюсь, там есть плата, на которой есть регулировка.
вот как то так...
|
|
|
# 7
03.12.2010, 16:34
|
|
Я предлагаю все же заклеить (у себя и заклеил тонким прозрачным скотчем), т.к. при снятии датчика сломались тонкие крепления (можт из-за холода или кривых рук ) и теперь датчик болтается. Раньше орала 2 раза за ночь, после заклейки 1 раз за неделю (в сильный мороз).
|
|
|
# 8
20.06.2011, 15:48
|
|
Помогите разобраться.
На Almera N16 стоит "штатная" сигналка, ну или по кр. мере та сигналка, которую официалы ставют как штатную. В комплекте кричалка, 2 датчика объема на стойках и отсутствие датчика удара.
Вопрос №1. Что понимается под "датчиком объема" в современных сигналках??? Это классический датчик движения, а название "датчик объема" он получил, потому что настраивается на определенный объем, то есть фактически настраивается его чувствительность... или же это есть "датчик объема", который каким-то образом контролирует именно объем в его физическом смысле???
Вопрос №2. Вчера приехал из дальней поездки поставил машину на охрану и она меня в течении двух часов 4 раза выгнала на улицу.... Поразмыслив, подумал, что поскольку во время поездки приходилось несколько раз становится на пассажирское сиденье кверху жоп...ой, то этой самой опой и был смещен "датчик объема"... и здесь актуален вопрос №1. Если "датчик объема" есть "датчик движения", то изменение его направления могло повлечь ложные срабатывания из-за проезжавших мимом машин (расстояние между припаркованными и проезжающими машинами менее 0.5 метра) или проходивших по тротуару людей. В общем поправил датчик, направив его ровно на противоположную заднюю стойку. До утра меня машинка не тревожила, и, судя по отсутствию кирпича на крыше, соседей тоже.... Теперь собственно вопрос: как регулируется зона действия "датчика объема", как правильно настраивать эту зону???
Заранее благодарен.
|
|
|
# 9
21.06.2011, 19:28
|
|
Сообщение от jakov
Помогите разобраться.
На Almera N16 стоит "штатная" сигналка, ну или по кр. мере та сигналка, которую официалы ставют как штатную. В комплекте кричалка, 2 датчика объема на стойках и отсутствие датчика удара.
Вопрос №1. Что понимается под "датчиком объема" в современных сигналках??? Это классический датчик движения, а название "датчик объема" он получил, потому что настраивается на определенный объем, то есть фактически настраивается его чувствительность... или же это есть "датчик объема", который каким-то образом контролирует именно объем в его физическом смысле???
Вопрос №2. Вчера приехал из дальней поездки поставил машину на охрану и она меня в течении двух часов 4 раза выгнала на улицу.... Поразмыслив, подумал, что поскольку во время поездки приходилось несколько раз становится на пассажирское сиденье кверху жоп...ой, то этой самой опой и был смещен "датчик объема"... и здесь актуален вопрос №1. Если "датчик объема" есть "датчик движения", то изменение его направления могло повлечь ложные срабатывания из-за проезжавших мимом машин (расстояние между припаркованными и проезжающими машинами менее 0.5 метра) или проходивших по тротуару людей. В общем поправил датчик, направив его ровно на противоположную заднюю стойку. До утра меня машинка не тревожила, и, судя по отсутствию кирпича на крыше, соседей тоже.... Теперь собственно вопрос: как регулируется зона действия "датчика объема", как правильно настраивать эту зону???
Заранее благодарен.
|
Вы говорите про ультразвуковые датчики, которые как раз имеют определённую диаграмму направленности, т.к. работают по принципу изменения частоты волны отражённой от движущихся предметов, т.е. один датчик излучает ультразвук а другой принимает и контролирует любые изменения. Теоретически изменение направления датчика могло вызвать ложные тревоги, но чаще всего эти датчики срабатывают если не до конца закрыты стёкла или двери. По поводу настройки датчиков, я честно говоря не видел что бы они настраивались.
__________________
С уважением,
Сергей Козлов.
Федеральный сервис Угона.нет
Россия, Москва,
(495) 725-04-66
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|